1.укажите предложения с обращением (знаки препинания не расставлены).звени звени златая русь волнуйся неуёмный ветер! язык должен стать мировым языком! вот тёмный тёмный сад! 2. укажите предложение с вводным словом: за дальним лесом стало видно озеро.жители деревни видно не любили это глухое место3.определите значение вводного слова: где-то поблизости , видимо, был водопад.порядок мыслипредположение4.поставьте, где нужно запятые: алпатов(1) однако (2) был не один , их было много. (пришвин)1,2125.укажите предложение с вводным словом: самгин заказал вино и сел напротив гостя. (горький)столетние липы и дубы разрослись широко и буйно; буки напротив несмотря на свою старость, росли больше вверх. (казакевич).6.укажите предложение с вводным словом: всякий человек бесспорно в своих поступках волен . (тургенев)утверждение это было бесспорно.7. в ниже предложении пронумерованы все запятые. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые при обращении? мой первый друг, (1)мой друг бесценный,(2) и я судьбу благословил, (3) когда мой двор уединенный, (3) печальным снегом занесенный,(4) твой колокольчик огласил. (пушкин а.)1) 1, 2, 32) 1, 23) 3, 44) 28. в ниже предложении пронумерованы все запятые. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых ставятся запятые при обращении? ты письмо мое, (1) милый,(2) не комкай. до конца его, (3) друг, (4) прочти. надоело мне быть незнакомкой,(5) быть чужой на твоем (ахматова а.)1) 1, 2, 32) 1,33) 2, 3, 4, 54) 1, 2, 3, 49. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? 1) отколе, умная, бредёшь ты, голова? 2) валерий михайлович, повторите, , вопрос. 3) спой, светик, не стыдись! 4) сыпь ты черёмуха, снегом!
Для осенней прогулки в парке люди одеваются теплее. Дети бегают в ярких курточках и нарядных шапочках. А на ножках – сапожки.
Маленькие ребятишки рады приходу осени. Они берут охапки листьев и подбрасывают вверх. Или загребают их ногами. А бывает, и падают прямо в собранные кучи листьев разного цвета как на мягкую подушку.
Для меня осень прекрасна своей яркостью и разноцветьем, своей переменчивостью и непостоянностью. Осень – это прекрасно!Каждое утро я иду в школу! Идут дожди, опадают листья, холоднее - это признаки осени.Когда я просыпаюсь с каждым утром я замечаю что на улице холоднее чем вчера. И поэтому когда после дождя или плохой погоды выходит солнце тогда на лице появляется улыбка. Осень это замечательное время года!
Инесса небольшого роста, у нее прямая осанка, она не пухлая, но в то же время и не худая. У нее плавная походка, когда она идет, кажется, что плывет. Одевается Инесса со вкусом, в основном в ее гардеробе вещи синего цвета и различных его оттенков, ведь это ее любимые цвета.
Лицо у Инессы круглое, а на нем два ясных блестящих глаза, серого цвета. Нос широкий, но не картошкой, маленькие губы« бантиком », ярко алые. Голос у Инессы приятный и нежный, немного дрожащий. Волосы у нее светло- русые, местами выцветшие на солнце. Из-за этого кажется что она промелировалась, хоть это и не так.
Я счастлива что у меня есть такая подруга, как Инесса. И каждому, у кого нет подруги, я желаю завести такую как она.