В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
мaкs2005
мaкs2005
07.03.2022 03:21 •  Русский язык

1. Укажите предложения, в котором необходимо обособить приложение.
А. Лётчик белобрысый парень кивнул головой и улыбнулся.
Б. Пришёл январь месяц крепких морозов.
В. Одинокий юноша бродил вдоль реки Яузы.
Г. Его знают как командира строительного отряда.
2. Укажите предложения, в которых оборот с союзом «как» следует обособить.
А. Это событие следует рассматривать как исключительный случай.
Б. Вы как инициатор должны играть главную роль.
В. Сергей Петрович как опытный врач быстро поставил диагноз.
Г. Сергей Петрович известен как опытный врач.
3. Найдите предложения, в которых приложение необходимо обособить. Знаки препинания не расставлены.
А. Норка ценный пушной зверёк разводится в питомниках.
Б. Николай известен нам как победитель школьной олимпиады по математике.
В. Николай как ученик справился с этой трудной задачей.
Г. Свой путь в науку он начал как участник экспедиции.
4.В котором предложении обстоятельство не обосабливается? Знаки препинания не расставлены.
А. Прощаясь молодые люди раскланивались.
Б. Выполняли они свою работу спустя рукава.
В. Несмотря на усталость путешественники отправились в путь.
5. Отметь предложение, в котором НЕТ пунктуационных ошибок.
А. Снег сошёл, оставшись, кое-где грязными клочками в лощинах.
Б. Воробьи, обсыпав придорожные ветлы, кричали громко.
В. Он постоял несколько минут, молча.
6. Укажите предложение с уточняющим членом. Знаки препинания не расставлены.
А. Марья Васильевна вместе с сыном встретила Хаджи-Мурата в гостиной.
Б. Я рано часу в пятом пополудни.
В. Молодой казак стройный и красивый налил мне стакан вина.
7. В каких предложениях имеются пунктуационные ошибки при обособлении
уточняющих членов предложения?
А. У забора, на груде досок уже поджидали Васька и Сашка.
Б. Внизу, в закурившемся тумане шумел лес.
В. Лёнькина бабушка, Александра Фёдоровна, работала в школе.
Г. Мы, помимо судовых работ, занимались ещё погрузкой угля.
8. Выберите предложения, в которых определения необходимо обособить.
Знаки препинания не расставлены.
А. Сообщайте водителю о вещах оставленных другими пассажирами.
Б. Красивый и величественный памятник является украшением города.
В. Уставшие и голодные путники постучали в калитку дома.
Г. Девочка обиженная на друзей не стала обращаться к ним за Укажите предложение, которое содержит рас обособленное определение.
Знаки препинания не расставлены.
А. Оркестр начал быстрый плывущий мотив. (А. Грин)
Б. Мальчик был из дальнего двора незнакомый и никого из взрослых не было в доме чтобы ему. (А. Фадеев)
В. Сосновый бор вызывал тихое умиление в душе уставшего фельдшера до того воевавшего на знойном степном пыльном юге. (В. Быков)
Г. Ему казалось он вмёрз в медленно плывущий айсберг. (С. Осипов)
10. Найдите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки при обособлении определений.
А. Полный раздумья шёл я однажды по большой дороге.
Б. Отставшие, льдины стукались о борт парохода.
В. Изумлённый, он не сразу нашёл подходящий ответ.
Г. Разморённые жарой, люди двигались медленно, вяло.
Д. Мартовская ночь, облачная и туманная, окутала землю.
Е. Машина долго кружила по улицам похожим на сады.

Показать ответ
Ответ:
вкфмкшы555
вкфмкшы555
02.02.2020 08:02

Номер 1

У меня нет здесь разных линий, которыми можно подчеркнуть слова, как члены предложения, поэтому напишу в скобках. Как подчеркивать разные члены предложения, я надеюсь, ты помнишь. :)

{1} Современное (определение, прилагательное) искусство (подлежащее, существительное) становится (сказуемое, глагол) {2} не (частица) только субстанцией (подлежащее, сущ.), которая занимается (составное сказуемое, глагол) прекрасным (определение, прил.), - {3} оно (подлежащее, мест.) начинает (составное сказуемое, глагол) всерьез (обстоятельство, наречие) влиять (составное сказуемое, глагол) на (предлог) общество (дополнение, сущ.), предлагая (обстоятельство, дееприч.) новые (определение, прил.) формы (дополнение, сущ.). (Сложн., БСП: 1 - прост., расп., двусост.: 2 - прост., расп., двусост.: 3 - прост., расп. )

Номер 2

I. Написанные (какие?) - прич.

II. н.ф. - написанный; пост. призн. - переходный, соверш. в.; непост. призн. - И.п., мн.ч вр.

III. (функция в предложении) Я предложение не знаю, поэтому увы, не могу ничем

Удачи с проверкой в классе! Надеюсь, ты получишь пять за это задание. ;)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Прммрррр
Прммрррр
26.02.2022 06:33

Объяснение:

Задание.

1.Культурное наследие

2.План

1.Историко-культурное наследия

2.Экономическая сфера

3.Не теряющая своей значимости.

3.Сохранение, возрождение и изучение историко-культурного наследия в современных условиях приобретают особую актуальность. И вполне закономерно, что в рамках международного права культурное наследие рассматривается как часть окружающей среды, прослеживается связь с кардинальными переменами в социально-экономической сфере, а также с проявлением угроз антропогенного, экологического и техногенного характера. Тема сохранения культурного наследия для человечества далеко не новая, но не теряющая своей значимости.

Если то оцените!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота