В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Укажите ряд, где все слова являются причастиями: 1. невидимый, соленый, спящий, мельчайший; 2. окруженный, каменный, замерший, рисуемый; 3. бегущий, читавший, передаваемый, молотый; 4. окруженный, смеющийся, стеклянный, молотый. 2. Найдите ошибки в употреблении причастий, исправьте их. Запишите получившиеся предложения. 1. По краям дороги виднелись чахлые тополя с посеревшей от пыли листьями. 2. На деревьях распустились первые листочки, растущих около дома. 3. Укажите ряд, где во всех словах пропущена буква Ю. Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор 1. сверка...щий, стро...щий, стел.щий, негоду...щий; 2. вид...щий, завис...щий,стро...Пийся, маш...щий; 3. ненавид...щий, мысл...щий, люб...щий, завис...щий; 4. кол...щий, прославля...щий, бре...ций, колебл...щийся. 4. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания. 1. никем (не)узнанный портрет, (не)проведенный эксперимент, (не)утомимый труженик: 2. ни с чем (не)сравнимый идеал, работа (не)завершена, (не) прочитанная мною книга; 3, (не)выспавшийся ребенок, (не)греющее солнце, дом (не)построен; 4. (не)выполненная вовремя работа, (не)построенный дом, (не) имеющий ничего общего. 5. Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется две буквы Н. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания Н. 1. карандаш не потоне..., трав вовремя не скоше..а, сожже...ое письмо; 2. нераспаха...ная земля, несобра...ый урожай, событие не описа...0; 3. незаконче...ое предложение, подписанный договор, организова...ая встреча; 4. уроки выполне...ы не до конца, распечата...ый конверт, краше..ые известью стены. 6. Выпишите все цифры, на месте которых необходимо поставить запятые. Он [ Метелица] (1) привязал лошадь (2) и (3) хватаясь за осыпающиеся под руками края сруба (4) взобрался на угол (5) рискуя провалиться в темную дыру. Приподнявшись на цепких полусогнутых ногах (6) стоял он минут десять (7) не шелохнувшись (8) зорко вглядываясь (9) и ( 10) вслушиваясь в ночь. 7. Перед Вами предложение с пунктуационной ошибкой. Запишите предложение в исправленном виде. Объясните , в чем По сигналу судьи спортсмены, оттолкнувшись от опоры ринулись вперед. 8. Укажите ряд(-ы), в которых пропущена одна и та же буква: 1. завис...вший, засе...вший, обид...вший, выгляд...вший; 2. разве...вший, раста...вший, прокашл...вшийся, пове... вший 3. крас...вший, стро...вший, брос...вший, обезум...вший (от страха). 9. Из предложений в задании 6 выпишите причастие и выполните морфологический разбор. она заключается.

Показать ответ
Ответ:
eminememetova2
eminememetova2
27.12.2021 17:23
Клокочущий звук(И.п. или В.п.), без лучшей подруги(Р.п.),
с щемящей тоской(Т.п.), с сияющей улыбкой(Т.п.),
всевидящий глаз(И.п. или В.п.), на сверкающей елке(П.п.),
 о кошачьей ласке(П.п.), в колючей  щетине(П.п.),пахучий ландыш(И.п. или В.п.), в синей шляпе(П.п.),
у зимней куртки(Р.п.), блеющий ягненок(И.п.), о вечерней смене(П.п),
 к дремучей чаще(Д.п.), громкий голос(И.п. или В.п.), о свежей газете(П.п.), про свежий аромат(В.п.), дурманящий запах(И.п. или В.п.), высохший ручей(И.п. или В.п.), будущий ребенок(И.п),
с чарующей песней(Т.п.), ведущий инженер(И.п.), летней ночью(Т.п.), кратчайший путь(И.п. или В.п.), зимней спячкой(Т.п.),
в тягучий клей(В.п.), свежий огурец(И.п. или В.п.), на пахучей розе(П.п.), богатейший край(И.п. или В.п.), в тихий час(В.п.), скрипучий звук(И.п. или В.п.), рыжий кот(И.п.), в цветущий сад(В.п.), с ноющей болью(Т.п.),
 в ранней осени(П.п.), старший брат(И.п.).
0,0(0 оценок)
Ответ:
madik0721
madik0721
04.07.2021 05:28
Однажды днем пошел дождик точнее ливень была гроза, молния, дома отключилось электричество, и было тихо дома лишь дождик за окном и мне стало грустно настроение испортилось. И вот я подошел к окну где бушевала гроза и увидел что каким ярким становиться омытая дождем листва! А вон цветы не бояться ливня они клонятся к земле от терзающего их ветра, но с радостью пьют свежую влагу.Большущие капли радостно бьются о землю, а вдоль дома уже бегут целые речки. И вот гроза я открыл форточку и прислушался  к его монотонному шуму.Дождь звучит по-разному, в зависимости от того, куда попадают капли  Дождь нежно шелестит по листве растений, настырно стучит в железные крыши, весело звенит в лужах. Тот  дождь утихал, а я все не мог оторваться от окна. Потом вечером вышло солнце, быстро подсушило асфальт. Дождь смыл пыль с дорог, напоил растения живительной влагой, освежил воздух. А мне понравилось наблюдать за тем, что происходит в природе. Я больше не чувствовал скуки в тот день, потому что у меня появился новый хороший знакомый – дождь мой любимый дождь. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота