В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
utseetstse
utseetstse
10.01.2022 22:45 •  Русский язык

1. Укажите ряд, в котором записаны все слова с чередованием гласных а/о в корне слова. Вставьте пропущенные буквы. а) горячий, зарница, росистый, выращенный б) загорелый, стихотворение, заря, растение в) поклониться, каравай, Ростислав, притворяться 2. Укажите ряд, в котором записаны все слова с чередованием гласных е/и в корне слова. Вставьте пропущенные буквы. а) собирать, обжигающий, переменчивый, постелить б) задира, отмирает, растереть, терраса в) блистать, отпереть, протирать, блестеть
3. Укажите ряд, в котором во всех словах на конце приставки пишется буква С. а) рассвет, исчезнуть, искупить, расцветать б) взбираться, исследовать, расписать, разжечь в) раствор, бесцветный, возвести, безжалостный
4. Укажите ряд, в котором во всех словах на конце приставки пишется буква З. а) расписание, известие, раздумать, искромсать б) избежать, низвергать, взбодриться, издание в) бесшумный, изделие, избавление, рассказ
5. Укажите ряд, в котором во всех словах пишется приставка ПРИ-. а) прибежать, препятствие, приклеить, приусадебный б) прилетает, придорожный, приостановиться, прибить в) премудрый, преграда, присесть, пришкольный
6. Укажите ряд, в котором во всех словах пишется приставка ПРЕ-. а) презабавный, пренеприятный, прекрасный, преступник б) преодолевать, преувеличивать, прискакать, привинтить в) присоединить, прерывать, придержать, преуспевать
7. Укажите ряд, в котором все имена прилагательные пишутся с –НН-. а) старинный, клюквенный, ветреный, своевременный б) комиссионный, осенний, журавлиный, свиной в) демонстрационный, безветренный, истинный, пламенный
8. Укажите ряд, в котором все имена прилагательные пишутся с –Н-. а) куриный, льняной, масляный, искусственный б) песчаный, багряный, лебединый, вощаной в) современный, гусиный, истинный, шерстяной
9. Укажите ряд, в котором все слова являются словами-исключениями из правила о правописании –Н- и –НН в суффиксах имён прилагательных. Вставьте в этих словах пропущенные буквы. а) подлинный, традиционный, масленый, рдяный б) багряный, весенний, зелёный, безымянный,в) оловянный, деревянный, стеклянный, ветреный

10. Выпишите имена прилагательные, в суффиксах которых пишется –НН-.
Лиственный, глиняный, ледяной, конопляный, пустынный, безветренный, длинный, жестяной, бездонный, юный, песенный.

11. Укажите ряд, в котором все имена существительные употребляются только во множественном числе.
а) кольца, сани, брюки, ножницы
б) чернила, качели, штаны, очки
в) тапочки, рукавицы, пальцы, коньки

12. Составьте и запишите два предложения со словами: чернила, качели. Подчеркните в этих предложениях грамматические основы.

Моя кошка прыгнула на стол и разлила чернила на скатерть.
Моя сестренка любит кататься на качели.

Показать ответ
Ответ:
yagodka343
yagodka343
05.06.2022 22:42

Скачать сочинение

Еще во время ВОВ из-за нехватки людей на фронте множество молодых людей, а иногда и подростков, шло на войну. Они принимали активное участие в боевых действиях, диверсиях, входили в многочисленные отряды партизан. О героизме юных солдат говорится во многих произведениях, посвященных ВОВ. К примеру, “Сотников” В.Быкова.

В наше же время, мирное время, военная подготовка начинается еще в школе. На уроках ОБЖ мы изучаем военное дело, знакомимся с правилами ведения службы в армии, вооружением нашей и других стран. Многим мальчишкам дается воинская служба легче, чем учеба, и они поступают в кадетский корпус.

Сейчас в армию попадает около девяноста процентов восемнадцатилетних юношей. Хотят они этого или нет, а государство никого не спрашивает – оно заставляет всех. Я не понаслышке знаю, что служба в русской армии – дело не из легких. Многие факторы делают условия прохождения службы кабальными. Это и царящая повсеместно дедовщина, и несоблюдение многих моральных норм и другое. Некоторые призывники не выдерживают всех этих тягот и самовольно покидают свои части – сбегают.

Но есть и такие юноши, которые рвутся в бой, хотят побыстрее попасть в “горячие точки”. Большинство же считает счастьем “дембельнуться”, не применив полученные навыки на практике, т.е. не участвуя в войне. Но есть немногие, кто с нетерпением ждет командировки в Чечню. И если во время ВОВ присутствие на фронте детей и юношей было вызвано необходимостью и их собственным патриотизмом, то в наше время многие идут на войну, чтобы почувствовать адреналин в крови, показать свою крутизну, а то и из-за денег. Немало молодых людей гибнет из-за необдуманности своих поступков. А те, кто остается в живых, осознают неправильность своих убеждений.

В одном из журналов я прочитал статью под названием “Исповедь офицера”. В ней опубликовано интервью с капитан-лейтенантом И.Сидоровым, побывавшем в Чечне и оказавшемся в засаде. Вот что он говорит: “Когда тебе нет и тридцати, а ты уже огонь, воду и медные трубы, чувствуешь себя гораздо старше и мудрее. Войну начинаешь воспринимать как все ту же жизнь, но только в экстремальных условиях. И, единственное, к чему на войне нельзя привыкнуть, хотя это и неизбежно, - к человеческой смерти”.

В заключение я хочу сказать, что провести юность в погонах – это тяжелое и серьезное испытание для молодого человека. Чтобы его выдержать, нужно быть сильным и духом, и телом. А слабого это испытание может сломать.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Sasci
Sasci
07.12.2021 09:39
Сочувствие, сострадание. если вдуматься в смысл этих слов, то понимаешь, что они обозначают совместное переживание каких-то чувств (со-чувствие), страданий (со-страдание). это значит вместе с другими переживать их радости и горести, их беды и страдания. и не просто сопереживать – по возможности. нужны ли они в современной жизни? писатели 20 века на этот вопрос однозначный ответ. да, нужны.     наглядным примером проявления сочувствия, сострадания может служить лидия михайловна, героиня повести в.распутина «уроки французского». для главного героя этого произведения, уроки, которые преподала ему лидия михайловна, стали уроками доброты. она не просто мальчику освоить иностранный язык, его трудное произношение. узнав о сложной ситуации своего ученика, о том, что он фактически голодает, лидия михайловна сделала все возможное, чтобы облегчить его положение. она пошла даже на нарушение закона, начав игру на деньги, лишь бы у главного героя повести были деньги на молоко.     ф. абрамов в рассказе «о чем плачут лошади» рассказывает о нелегкой судьбе лошадей, которые когда-то были основой сельской семьи. лошадей холили, им отдавали последний кусок. но прошло время, и отношение к лошадям изменилось не в лучшую сторону. неухоженные, полуголодные, они взывают к человеку: было ли счастливое для лошадей время? а человек не смог правдиво ответить на их немой вопрос. лишь тоска придавила его плечи.     если перестать сочувствовать и сострадать окружающим, то мир погрузиться во тьму жестокости и бездушия. сочувствие и сострадание необходимо. они делают человека лучше.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота