В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Укажите сходства текстов (в теме, цели текстов). 2. Укажите различия текстов (в стилях, лексических особенностях текстов).
3. Используя информацию из обоих текстов и своё собственное мнение, напишите развернутый ответ на вопрос: «Будущее невозможно без генетики».
Текст А
Генная инженерия в корне отличается от выведения новых сортов и пород. Манипулирование генами коренным образом отличается от комбинирования материнских и отцовских хромосом, которое происходит при естественном скрещивании. В настоящее время генная инженерия технически несовершенна, так как она не в состоянии управлять процессом встраивания нового гена. Поэтому невозможно предвидеть место встраивания и эффекты добавленного гена. В результате искусственного добавления чужеродного гена непредвиденно могут образоваться опасные вещества. В худшем случае это могут быть токсические вещества, аллергены или другие вредные для здоровья вещества. Сведения о подобного рода возможностях ещё очень неполны. Например, имеется много возможностей для неконтролируемого распространения потенциально опасных генов, используемых генной инженерией, в том числе передача генов бактериями и вирусами. Осложнения, вызванные в окружающей среде, вероятно, невозможно будет исправить, так как выпущенные гены невозможно взять обратно. Могут возникнуть новые и опасные вирусы.
Текст Б
Генная инженерия открывает перед человеком поистине огромные возможности. Грамотное изменение генов и внедрение новых позволит ученым искоренить все болезни в мире. Однако добиться таких результатов удастся только после того, как учёные полностью расшифруют геном человека. Поборов все болезни, предотвратив старение, люди начнут переделывать свой организм. Они смогут развить в себе любые : научатся дышать под водой, летать, изменять мозг и дополнять его новыми отделами. Человек научится клонировать себе подобных, без труда заменять поврежденные внутренние органы на новые. Более того, у человечества появится возможность воспроизвести когда-то вымершие организмы. Можно вновь «вернуть к жизни» динозавров, мамонтов и даже драконов. При манипуляций с генами даже животных можно сделать умнее. Однако все это будет еще не скоро.
, очень , соч по русскому ,только не надо писать ответ если не знаете

Показать ответ
Ответ:
Аккаунт удален
Аккаунт удален
24.06.2021 14:21

Разбор 1

Часть речи

Часть речи слова связанный — причастие, образовано от глагола связать.

Морфологические признаки

Начальная форма: связанный (именительный падеж единственного числа мужского рода);

Постоянные признаки: страдательное время, совершенный вид;

Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма.

Синтаксическая роль

Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

Разбор 2

Часть речи

Часть речи слова связанный — имя прилагательное.

Морфологические признаки

Начальная форма: связанный (именительный падеж единственного числа мужского рода);

Постоянные признаки: качественное;

Непостоянные признаки: единственное число, именительный падеж, мужской род, полная форма.

Синтаксическая роль

Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Vovannik
Vovannik
02.03.2022 23:35

Відповідь:

Послушайте текст. Сформулируйте его основную мысль. Скажите, в чём

заключается принцип «үлкен кіші» (старший младший)? Найдите в

тексте предложения с причастиями, выпишите их и задайте к ним вопрос.

«Үлкен

Kiri

В казахской семье уважение к родителям, по традиции прививаемое

с раннего детства, является важной национальной чертой.

Общий основополагающий принцип взаимоотношений

внутри

казахской семьи это принцип «үлкен кіші» (старший - младший),

являющийся основой воспитания у казахов. Он означает, что старший

член семьи должен осознавать свой статус и быть позитивным примером

для младшего, а младший должен уважать старшего и брать с него пример.

Человек, воспитанный в соответствии с этим принципом, воспринимает

его как универсальный: с уважением надо относиться к любому более

старшему человеку, а тот, в свою очередь, вправе рассчитывать на

уважение тех, кто моложе.

Поэтому в общественных

молодых людей, воспитанных

в соответствии с этим принципом, не нужно просить уступить место

послому человеку в транспорте ему донести сумку или перейти

улицу.

(По с.л. Евдокимовой, Н.А. Цветковой)

местах

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота