1. укажите слово, в котором пишется -нн-: 1. глиня…ый 2. серебря…ый 3. огне…ый 4. ветре…ый. 2. укажите слово, в котором пишется -и-: 1. 2. пр…землиться 3. пр…скучный 4. пр…зирать (опасность). 3. укажите слово, в котором пишется ы: 1. раз…скать 2. сверх…нтересный 3. дез…нформация 4.по…грать.
4. укажите слово, в котором пишется з: 1. ра..жать 2. во…хищаться 3. ра…свет 4. и…чезнуть. 5. отметьте слово, в котором пишется а: 1. п…дбежать 2. з…стройка 3. д…казать 4. п…крутить. 6. отметьте слово, в котором пишется е: 1. на собрани… 2. у речк… 3. на опушк… 4. у молодёж… 7. отметьте
слово, в котором пишется и: 1. пиш..шь 2. лета…т 3. расстила…тся 4. ненавид…т. 8. отметьте слово, в котором пишется о: 1. уг..рный 2. прик..сновение 3. прор.. стают 4. прил…гательное. 9. укажите слово, которое пишется слитно: 1. (северо)запад 2. (пресно)водный 3. (пол)луны 4.
(санкт)петербургский 10. укажите слово, которое пишется через дефис: 1. (полу)круг 2. (средне)вековый 3. (земле)трясение 4. (пол)апельсина. 11. укажите слово, которое пишется с не- раздельно: 1. (не)благополучный 2. (не)годование 3. (не)доумевать 4. (не)приходит. 12. укажите слово, в
котором пишется о: 1. ж…рдочка 2. ш..лковый 3. капюш…н 4. ч…рный. 13. укажите слово, в котором пишется е: 1. за рубеж…м 2. пунц…вый 3. ландыш…вый 4. скворц…м. 14. укажите слово, в котором пишется ё: 1. крыж…вник 2. ж…нглёр 3. ч…рточка 4. ш…колад. 15. укажите слово, в котором пишется с: 1.
в..бирается 2. бе…полезный 3. ра..борчивый 4. во…звание. 16. укажите слово, в котором пишется -н-: 1. агитацио…ый 2. смоля…ой 3. утре….ий 4. стекля…ый. 17. отметьте слово, в котором пишется а: 1. з…ренька 2. возг…ранние 3. прик…снуться 4. р…стительность. 18. укажите слово, в котором пишется
-е-: 1. разб…рать 2. подп…рает 3. выт…рла 4. зад…ралась. 19. укажите слово, в котором пишется -е-: 1. пр…рода 2. пр…вилегия 3. пр…восходный 4. пр…дорожный. 20. укажите слово, которое пишется с не- раздельно: 1. (не)смелый 2. (не)ряха 3. (не)здоровится 4. (не)горе, а радость.
2) Трезор С начало казался бесполезным, не знающим жалости псом.
3) Второе действующее лицо – это мать птенчика, которая не испугалась этой огромной собаки и ринулась на рискуя своей жизнью ради своего птенчика. Она сразу, не задумываясь, бросилась защищать своего детёныша.
Этот поступок показывает, что она очень сильно любит своего птенчика.
Действие автор передаёт очень ясно и понятно, что на земле нет ничего сильнее, чем материнская любовь.
Мы видим, что в душе собаки борются два чувства: первое – это чувство гончей, увидевшей добычу, второе – признание силы материнской любви. И Трезор уходит смущённым.