В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Ghanali
Ghanali
17.07.2020 10:15 •  Русский язык

1.Укажите, в каком слове все согласные звуки являются глухими.
А) что-нибудь Б) жалость В) шёпот Г) чувство
2. Укажите образования слова «телеконференция».
А) суффиксальный Б)приставочно-суффиксальный В)сложение Г) бессуффиксный Д)
приставочный
3. Спишите предложение и подчеркните грамматическую основу: Тучи низко ползли
над землею и наполовину окутывали горы.
4. Укажите вариант примеров, являющихся словосочетаниями.
1) ветер злой 2) воет бушуя 3) воет и кроет 4) седою мглою 5) ветер воет
А) 1,2, 3 Б) 2,3,4 В) 3,4,5 Г) 1, 3,5 Д)1,2,4
5. Укажите предложение с причастным оборотом. Спишите это предложение и
подчеркните причастный оборот.
А) Похожие на горы валы вздымаются вокруг корабля.
Б) Вспыхнувшую на востоке зарю тотчас опять заволокло тучами.
В) Полный раздумья, я шел однажды по большой дороге.
Г) Несколько дней лил, не переставая, холодный дождь.

6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в
предложении должны стоять запятые: Русский народ смышлен (1)и понятлив (2)усерден
(3) и горяч (4) ко всему благородному и прекрасному.
А) 1,2,3,4 Б) 1,2,3 В) 2 Г) 2,4
7. Спишите правильно. Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки.
Кле…щий коробки, колебл…мый ветром, овея…ный славой, н…кем (не) и…следованный
во разве…в сомнения, груж…ный кирпич…м, камыш…вый кот, шагнуть вправ…,
держаться (не)возмутимо, вовсе (не) красиво, н…сколько н… утомляет, бешен…о
мчаться, плакать (по) ребяч…и,(с) начала весны, ударить наотмаш…,(в) следстви… по
делу о краже, говорить то (же), что и другие, н…было н…пылинки.
8. Какое из перечисленных слов имеет значение «отменить, ликвидировать»?
А) посягать Б) благоговеть В) осенить Г) упразднить
9. Укажите, в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный
звук:
А) нефтепрОвод Б) бантЫ В) звонИшь Г) облЕгчить
10. Укажите вариант с грамматической ошибкой. Исправьте ошибку, напишите
правильно.
А) вопреки распоряжения Б) в пятистах шагах В) рота солдат Г) в две тысячи
десятом году
11. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился
текст?
(1). Поэтому люди, получившие сильные ожоги или имеющие кожные заболевания,
страдают не только от очевидных проблем – боли и неэстетического вида. (2). Основная
функция кожи – барьерная. (3). Кожа необходима человеку, и не только для того, чтобы
он выглядел красиво. (4). Она защищает тело от инфекций, обезвоживания и от всяких
враждебных воздействий окружающего мира
А) 1, 2, 3, 4 Б) 3, 2, 4, 1 В) 3, 4, 2,1 Г) 2, 3, 4, 1

12. Определите тип речи воссозданного текста из задания №11.
А) рассуждение Б) описание В) повествование
13. Какой тип связи использован между вторым и третьим предложением
воссозданного текста из задания №11.
А) параллельная Б) цепная.
14. Определите стиль речи текста из задания №11.
А) публицистический Б) художественный В) научный Г) официально-
деловой
15. Образуйте существительное от прилагательного ГЛУХОЙ бессуффиксным Запишите полученное слово.
16. Назовите части речи, подчеркнутые в предложении: Старуха молчала, вздыхая, и
привычно крестилась.
ответ запишите.
17. Каким членом предложения является выделенное слово?

Из леса выезжает кто-то на серой лошади.
ответ запишите.
18. Составьте и запишите небольшой текст в художественном стиле, используйте
тип речи описание (3-5 предложений). Начните текст с предложения, которое указано
в задании №17.

Показать ответ
Ответ:
Даркфреш
Даркфреш
04.01.2023 20:24

Объяснение:

Т. Н. Яблонская — известный живописец. На своих полотнах она изображает простых людей и их труд. Художница очень любит писать детей. В своих произведениях она предстаёт человеком, который любит жизнь во всех её проявлениях и умеет увидеть прекрасное в повседневном. На картине Т. Н. Яблонской «Утро» изображено раннее утро, залитое солнечным светом. Яркие лучи утреннего солнца освещают девочку на картине и всё, что её окружает. Тёплые и нежные тона картины передают радостное, весёлое настроение. На переднем плане изображён круглый стол, покрытый скатертью с бахромой. На столе стоит глиняный кувшин, тарелка с хлебом, масло, нож, чашка. Позади стола изображён стул, на котором аккуратно сложена школьная форма девочки. Комната на картине большая, просторная, уютная, светлая. Мы видим цветы на балконе и над дверью. В таких комнатах всегда много света и воздуха. В центре картины мы видим девочку, делающую зарядку. Она только встала с кровати, которую ещё не успела заправить, и с радостью готова шагнуть на встречу новому дню. Всё увиденное на картине даёт нам возможность понять, что девочка, изображённая на ней, очень аккуратная, добрая и милая. Я думаю, что своё название картина получила благодаря лёгкости и простоте. Коротко и ясно в названии изложена суть этого произведения.

Картина очень светлая и радостная. Этой картиной художница хотела научить нас видеть прекрасное в простой обстановке, в простых вещах, которые нас окружают, и радоваться жизни так, как радуется ей девочка. Мне картина очень понравилась. От того, как начинается утро у человека, зависит, как пройдёт день. Я думаю, что именно такое утро хорошему продолжению дня. Глядя на эту картину, хочется верить, что каждый день будет приносить нам только радость.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Hamidylla
Hamidylla
06.11.2020 20:47

ответ: Ну как-то так:

единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения  

Антуан де Сент — Экзюпери  

Язык — универсальное средство общения ,и свободное владение родным языком — признак культуры человека, залог успешности его общения с другими людьми.  

Я считаю, что в наше время вопрос грамотного письма и общения, правильной речи как нельзя более актуален.  

Для чего людям нужна речь? Речь нужна во всех областях жизни человека — чтобы обмениваться мыслями и чувствами, учиться, обогащать свои знания и опыт, организовывать совместную работу, домашние дела, отдых, находить взаимопонимание дома, в школе, в транспорте, в магазине, в кругу сверстников, среди старших и младших.  

По тому, как человек разговаривает, можно определить степень его культуры. А культура неразрывно связана с историей страны, литературой, искусством. Невежественный человек, не умеющий грамотно оформить свои мысли, не вызывает уважения, ему трудно будет найти престижную работу(ведь даже резюме надо составить грамотно)  

Слова – паразиты, засоряющие нашу речь,обнаруживают низкий культурный уровень человека. К сожалению, это явление в нашей жизни — показатель снижения общей культуры общества  

Чем грамотнее человек, тем более требователен он к своей речи, тем острее он понимает, как важно учиться хорошему слогу у замечательных русских писателей.  

Не всегда удается выразить мысли ясно, четко, образно. Этому умению нужно терпеливо и упорно учиться. А. Н. Толстой говорил: «Обращаться с языком кое-как – значит и мыслить кое-как: неточно, приблизительно, неверно»  

Никто не рождается с готовым чувством языка. Лингвистический вкус, как и весь культурный облик человека,— результат опыта, жизни, воспитания. Кто воспитывает чувство языка? Родители, если их речь литературно правильна и вместе с тем сохраняет яркость выразительных средств и чистоту народного языка; учителя, которые проводят уроки с любовью и вниманием к родному языку (будь это даже уроки математики, географии, физкультуры или труда); книга большого писателя, театр, — все это выработке хорошего лингвистического вкуса .

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота