В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
madike
madike
30.05.2022 00:22 •  Русский язык

1.Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение. 1) Как кукла она была более необычной, поражающей воображение, чем я как человек.
2) Воспитательница в детском саду, словно стараясь подчеркнуть мою хлипкость, выстроила нас всех по росту, начиная с самых высоких и кончая мною.
3) Царство игрушек по-своему отражало реальный мир, никого не унижая, а меня возвышая.
4) Но вдруг, когда мне исполнилось шесть лет, появилась огромная кукла с круглым лицом и русским, хотя и необычным для игрушки, именем Лариса.
5) Я властвовала, повелевала — они были бессловесны, безмолвны, и я втайне подумывала, что хорошо было бы и впредь обращаться с окружающими подобным образом.

2.Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.
1) Приходят новички и те, кто уже много раз слушал дедушку Пешеходова.
2) Эти засыпают вопросами, на которые он отвечает с великой охотой.
3) И оттого, что сыновья дедушки Пешеходова спят во всех братских могилах, детские горячие умы снова превращают их в былинных героев, готовых проснуться, когда пробьёт час!
4) Старик распрямляется, и вечный дым, стоящий в его глазах, развеивается.
5) А к тому времени уже готовы новые вопросы, и старик отвечает на них сдержанно и достойно.

3.Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.
1) В числе гостей были воинский начальник, священник и прапорщик с двумя Георгиями, которые красовались у него на груди.
2) Ну, просто как покойника хоронили...
3) С обрыва весь мост как на ладони...
4) Сверху всё смолкло: только камыш на берегу шепчет.
5) Двинулись орудия, а руки у меня дрожат, зубы стучат, сердце замирает, задыхаюсь.

4.Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.
1) Прославится сразу на весь лагерь!
2) Я живо представила, как они кричат, какие у них ехидные, злые глаза.
3) Бесхитростный радостный Герка преподнёс мне новость, как пирожное на блюдечке.
4) Понятно, что от ребят мы не дождёмся — они будут всячески ей вредить.
5) И я поняла: надо справиться во что бы то ни стало.

5.Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.
1) Сердце у меня за неё болит.
2) И зимой в лютый мороз с ними до темноты гуляет.
3) Они стали всюду заявления строчить, будто они о правах строителей беспокоятся.
4) Это просто дикая несправедливость.
5) Они сами такие люди, которые за себя не попросят и никаких бумажек собирать не станут.

Показать ответ
Ответ:
twelve2
twelve2
14.02.2023 08:10
Да, действительно, тема граммотности не многих волнует в нашем современном мире. Люди престали читать книги, открывать энциклопедии для того, чтобы узнать о чём-то больше.

Для меня очень важно не быть такой же серой массой, как все. Мне хочетсяя развиться, получить больше нужных знаний. Я всё чаще прихожу за книгами в библиотеку, больше спрашиваю взрослых, о волнующих меня вопросах. Мне кажется, что именно благодаря этому я развиваюсь, и становлюсь граммотным.

Чтобы стать грамотным нужно трудиться ведб грамота еще никогда никому не помешала,ведь грамота дает в жизни много шансов на хорошую работу .

Если ты грамотный ,то на работу тебя примут не смотря на твой внешний вид.
0,0(0 оценок)
Ответ:
gayratjonxaxa
gayratjonxaxa
19.05.2022 19:09

I.1) Сообщить о постановке (1-е скл., пред. пад.) пьесы (1-е скл., род. пад.). Говорить о пьесе (1-е скл., пред. пад.) и времени ее постановки (1-е скл., род. пад.). 2) Быть на открытии (2-е скл., пред. пад.) выставки (1-е скл., род. пад.). Рассказать о выставке (1-е скл., пред. пад.) и ее открытии (2-е скл., пред. пад.). 3) Присутствовать при беседе (1-е скл., пред. пад.) участницы (1-е скл., род. пад.) экспедиции (1-скл., род. пад.). Обратиться к участнице (1-е скл., дат. пад.) экспедиции (1-е скл., род. пад.) с вопросом. 4) Подниматься по лестнице (1-е скл., дат. пад.) башни (1-е скл., род. пад.). Побывать в башне (1-е скл., пред. пад.) крепости (3-е скл., род. пад.). 5) Подойти к окраине (1-е скл., дат. пад.) деревни (1-е скл., род. пад.). Гостить в деревне (1-е скл., пред. пад.). 6) Жить в гостинице (1-е скл., пред. пад.). Читать на веранде (1-е скл., пред. пад.) гостиницы (1-е скл., род. пад.). Уйти с веранды (1-е скл., род. пад.). 7) Лечиться в амбулатории (1-е скл., пред. пад.) при больнице (1-е скл., п. пад.). Выписаться из больницы (1-е скл., род. пад.). 8) Встретиться на лекции (1 скл., пред. пад.) в музее (2 скл., пред. пад.).

II.   1) Деревья в легком инее (2 скл., пред. пад.). 2) Бродить по отмели (3 скл., дат. пад.), видеть корабли на рейде (2 скл., пред. пад.), вернуться из гавани (3 скл., род. пад.). 3) Присутствовать на научной конференции (1 скл., пред. пад.), посвященной современной живописи (3 скл., дат. пад.) и архитектуре (1 скл., дат. пад.). 4) Рассказывать о трагедии (1 скл., пред. пад.) и эпопее (1 скл., пред. пад.). 5) Отметить в резолюции (1 скл., пред. пад.), постановлении (2 скл., пред. пад.) и отчете (2 скл., пред. пад.).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота