В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
d7175944p0ajvy
d7175944p0ajvy
10.09.2022 05:54 •  Русский язык

1. Укажите верную характеристику числительного ДВАДЦАТЬ ПЕРВЫЙ * количественное, дробное, составное
порядковое, целое, составное
количественное, целое, сложное
порядковое, целое, сложное
2. Укажите верную характеристику числительного ДВОЕ *
количественное, дробное, сложное
порядковое, дробное, сложное
количественное, собирательное, простое
количественное, целое, простое
3. Укажите верную характеристику числительного ТРИ СЕДЬМЫХ *
количественное, дробное, сложное
количественное, дробное, простое
количественное, дробное, составное
количественное, собирательное, сложное
4. Укажите верную характеристику числительного ДЕВЯТЬСОТ СЕМЬДЕСЯТ ШЕСТЬ *
количественное, целое, сложное
количественное, целое, составное
порядковое, целое, сложное
количественное, собирательное, сложное
5. Укажите верную характеристику числительного СЕМЬ *
количественное, целое, сложное
количественное, целое, составное
количественное, собирательное, сложное
количественное, целое, простое
6. Укажите верную характеристику числительного ДВЕСТИ СОРОКОВОЙ *
количественное, целое, сложное
порядковое, целое, составное
количественное, собирательное, сложное
порядковое, целое, сложное
7. Укажите верную характеристику числительного ЧЕТВЕРО *
количественное, целое, сложное
количественное, дробное, простое
порядковое, целое, сложное
количественное, собирательное, простое
8. Укажите верную характеристику числительного ПОЛТОРА *
количественное, целое, сложное
количественное, дробное, простое
количественное, целое, простое
количественное, собирательное, сложное
9. Укажите верную характеристику числительного ПЯТИДЕСЯТЫЙ *
порядковое, целое, сложное
количественное, целое, сложное
количественное, целое, составное
порядковое, целое, составное
10. Укажите верную характеристику числительного ДЕВЯТНАДЦАТЬ *
количественное, целое, сложное
количественное, целое, простое
количественное, собирательное, сложное
количественное, дробное, простое
11. Укажите вариант, в котором числительное употреблено неверно *
трое котят
обеих рук
пятьюдесятью пятью рублями
в двух тысяч тринадцатом году
12. Найдите числительное. *
сотня
миллиард
тройной
пятёрка
13. Порядковые числительные изменяются *
только по падежам
только по родам
только по числам
по падежам, по числам и родам
14.Укажите ошибку в морфологическом разборе числительного в предложении: В тысяча восемьсот шестьдесят первом году было отменено крепостное право. *
порядковое
составное
употреблено в дательном падеже
в предложении является обстоятельством
15. В каком случае нужно употребить числительное "ОБЕИМИ" *
слышатушами
встретиться с___друзьями
видит___глазами
взял___ руками.
16. Что имя числительное не обозначает *
Число
Количество
Порядок при счёте
Качество
17. Найдите числительное, в написании которого допущена ошибка. *
Одинадцать
Пятьсот двадцать четыре
Семьдесят три
Семнадцать
18. Найдите числительное, которое написано без ошибок. *
Семдесят
Восемьнадцать
Тридцать
Девятсот
19. Укажите простое порядковое числительное. *
две десятых урожая;
пятеро малышей
семьсот восемьдесят пятый;
семнадцатый год.
20. В каком варианте числительное употреблено с ошибкой *
обеих сестёр
у двух девочек
шестьюстами девяноста тремя листами
полтора недели
Тест по русскому

Показать ответ
Ответ:
aselb84
aselb84
26.02.2022 12:41

Здравствуй, Вася!

Пишу тебе письмо о своём путешествии с родителями в Израиль, а потом в Москву. Мне давно хотелось побывать в этой стране.  В Израиль из Беларуси мы летели на самолёте, а там  уже ехали на автомобиле, который взяли в аренду. Мы побывали в Иерусалиме, видели знаменитые синагоги и мечети, плавали в Мёртвом море, ходили по его берегу, хотя он из соли. История еврейского народа уникальна и неповторима, это народ, который был избран самим богом. Сама страна окружена другими государствами. Обратно в Минск мы возвращались на самолёте, под нами проплывали горы. Какая всё-таки красивая наша планета. Потом мы поехали на скором поезде в Москву, мимо проносились леса и поля, очень скоро мы доехали до столицы России, в пути пили чай и кофе с печеньем. В Москве мы побродили возле стен Кремля, на экскурсии узнали много нового о городе, смотрели на памятники и здания, в которых увековечена сама история, потом прокатились на катере по Москва-реке. Мы перекусили гамбургерами, а вечером сели на обратный поезд. Вася, пиши, где ты побывал, какие города повидал, что запомнил интересного. Как проходят твои каникулы? Ездил ли ты к своей бабушке? Буду ждать твоего ответа.

До встречи, твой друг Олег.

Объяснение:

сделай ответ лучшим
0,0(0 оценок)
Ответ:
deasd
deasd
07.01.2021 00:17

1. Приходить на занятия в учебной форме (согласно требованиям учебного заведения)

2. Проявлять уважение к работникам учебного заведения.

3. Здороваться со всеми членами администрации, преподавателями и работниками данного учебного заведения.

4. Уступать дорогу старшим при входе в учебное заведение, кабинет и т.д.

5. Быть культурным в общении со старшими и студентами (разговаривать спокойно, не кричать)

6. Перед тем как войти в кабинет на урок, убедитесь, что ученики предыдущей классы отсутствуют.

7. После звонка на урок стоя приветствовать преподавателя в кабинете.

8. Вставать при входе посторонних лиц (кроме учеников) во время урока.

9. Бережно относится к имуществу учебного заведения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота