В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Feruzzz
Feruzzz
08.03.2022 04:32 •  Русский язык

1.Укажите верную характеристику предложения:
Сиверс утром стрелял в нашем саду галок, а мне казалось, что в дом
вошел пастух и хлопает большим кнутом. (И. Бунин)
А. Сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью.
Б. Сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью.
В. Сложноподчинённое предложение с тремя придаточными.
Г. Сложное предложение с подчинительной и сочинительной связью.

2. Укажите верную характеристику предложения:
Несколько раз он пытался подняться, но ноги его не слушались - с
Бездомным приключилось что-то вроде паралича. (М. Булгаков)
А. Сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью.
Б. Сложное предложение с подчинительной и сочинительной связью.
В. Сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью.
Г. Сложноподчинённое предложение с двумя придаточными.

3. Укажите верную характеристику предложения:
Снова и снова самолеты заходили на цель, а когда они улетели,
минометный и ружейный обстрел показался детским лепетом и почти
полным покоем. (Э. Казакевич)
А. Сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью.
Б. Сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью.
В. Сложное предложение с подчинительной и сочинительной связью.
Г. Сложноподчинённое предложение с тремя придаточны

4. Укажите верную характеристику предложения:
Матрёна сидела в телеге молча, хотя губы её шевелились, словно она
читала молитву. (А. Иванов)
А. Сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью.
Б. Сложное предложение с подчинительной и сочинительной связью.
В. Сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью.
Г. Сложноподчинённое предложение с двумя придаточными.

5. Укажите верную характеристику предложения:
Правила морской подготовки не предполагают, что можно научить
человека рулить прямо на рабочем месте, но Лёша научился. (Л. Князев)
А. Сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью.
Б. Сложное предложение с подчинительной и сочинительной связью.
В. Сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью.
Г. Сложноподчинённое предложение с двумя придаточными.

6.Укажите верную характеристику предложения:
Мне нужно было попасть на утиное озеро к рассвету, и я вышел из дому
ночью, чтобы до утра быть на месте. (Ю. Казаков)
А. Сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью.
Б. Сложное предложение с подчинительной и сочинительной связью.
В. Сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью.
Г. Сложноподчинённое предложение с двумя придаточными.

7. Укажите верную характеристику предложения:
Пароход медленно кренился, палуба на мгновение принимала
вертикальное положение, и рулевой повисал на штурвале.
А. Сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью.
Б. Сложное предложение с подчинительной и сочинительной связью.
В. Сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью.
Г. Бессоюзное сложное предложение с тремя грамматическими основами.
8. Укажите верную характеристику предложения:
Крик далекой иволги звучал почти рядом с Прохором; слышно было, как
крадется лиса сквозь чащу. (В. Шишков)
А. Сложноподчинённое предложение с двумя придаточными.
Б. Сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью.
В. Сложное предложение с подчинительной и сочинительной связью.
Г. Сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью.

9. Укажите верную характеристику предложения:
Вода была теплей воздуха, и парное тепло от разгоряченных водяных
туш усиливало ощущение одухотворенности природы - море казалось
живым. (В. Гроссман)
А. Сложное предложение с подчинительной и сочинительной связью.
Б. Сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью.
В. Сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью.
Г. Сложносочинённое предложение с тремя грамматическими основами с
тремя придаточными.

10. Укажите верную характеристику предложения:
Уже курились зеленым дымком верхушки госпитальных тополей, и когда
Саенко, уходя, открывал для нас окно, которое в общем-то открывать
не разрешалось, мы пьянели от пряной тополевой горечи порвавшегося
воздуха. (Е. Носов)
А. Сложное предложение с подчинительной и сочинительной связью.
Б. Сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью.
В. Сложное предложение с сочинительной и бессоюзной связью.
Г. Сложноподчинённое предложение с четырьмя придаточными.

Показать ответ
Ответ:
Marinap041744
Marinap041744
22.03.2020 23:44

Найдите в предложениях причастия и сделайте их «словесный портрет».

1) Облетевший (действительное прич времени, соверш вида, ед.ч., И.п., образовано от глагола ОБЛЕТЕТЬ с суффикса ВШ, отвечает на вопрос КАКОЙ?) тополь серебрист и светел. (С. Есенин.)

2) Чуть слышится ручей, бегущий (действительное прич., наст. времени, несоверш вида, ед.ч., И.п., образовано от глагола БЕЖАТЬ с суффикса УЩ, отвечает на вопрос КАКОЙ?) в сень дубравы. (А.Пушкин.)

3) Кое-где виднеются брошенные (страдательное прич времени, соверш вида, мн.ч., И.п., образовано от глагола БРОСИТЬ с суффикса ЕНН, отвечает на вопрос КАКИЕ?) в яркую зелень черные зеркала воды.

0,0(0 оценок)
Ответ:
juliabatrukova
juliabatrukova
25.05.2021 07:05

Пропущенные буквы

В ранНЕе вЕсенНЕе утро, когда соЛнце ЕщЁ не горЯчО и в воздухе свЕжО, рЕбята во главе со стажЁром прОвЕли в старом сАду бОрьбу с листожОром на грушЕвых и алычОвых дЕревьях.

ТЕперь рЕбята спЕшат к шАлАшу, чтобы пОвИдаться со сторОжЕм КузЬмИчОм. По тЕнистой алЛеЕ они бЕгут, не обрАщая внИманИя на шОрохи и шЁпот листЬев в вЕршинах дЕревьев.

НавстречУ мОлОдежИ выходит старик.

НаружнОсть деда неОбычна: голОву пОкрываЕт шАпчОнка, из-под плАщА выглядываЕт ворОт хОлщОвой рубахи, горло завязано кумАчОвым плАтком.

Но держИтся стАрИчОк мОлОдцЕватО.

В кАмышОвом шАлАше всем не размЕститься, а Кузьмич хочЕт пОкАзать рЕбятам щЁтки и ковАные трЕщОтки, кОторые он сам делаЕт и СбываЕт по дешЁвке.

Затем дедушка расСказываЕт, как в лЕсной чАщОбе пОймал мЕдвЕжОнка и научил его танцЕвать.

РасСказ старика смешОн: пОдрАжая мЕдвЕжОнку, он выступаЕт то в роли дИрИжЁра-музыканта, то в роли тАнцОра.

ВЕсёлОе нАстрОение прЕрываЕт КирилЛ, который пОручАЕт первой брИгаде размЕжЁвку учАстка под крыжОвник, а второй – дАёт зАданИе облИцЕвать кИрпИчОм тЕплицу.

К Обеду они зАканчИвают рАботу.

СтАрОжилы угОщАют свОих тушЁнкой, кОпчЁностями, вИнЕгретом, кОрнИшОнами.

А рЕбята прЕдлАгают хОзяюшкЕ прИнЕсёнНые с собой шОкОлаДки.

ПрОщАясь, дедушка КузЬмич прИглАшаЕт прИхОдить почАщЕ.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота