1. Упр,99, стр.64. Прочитайте рассказ И.С.Тургенева «Воробей». Сформулируйте его основную мысль. Какую роль в тексте играет описание молодого воробья и старого воробья. 1) (Письменное задание) Упр.100, стр.65. Проследите за последовательностью развития событий в рассказе «Воробей», напишите одним словом, опираясь на следующие вопросы.
Упр.102, стр.66. Письменно ответьте на «толстые» вопросы.
Дорогие ребята! Прочитайте эти замечательные книги зарубежных писателей: «Сказки» Ганса Христиана Андерсена, «Щелкунчик» Гофмана, «Овод» Этель Войнич, романы Виктора Гюго, «Жизнь и удивительные приключения морехода Робинзона Крузо» Даниэля Дефо, «Золотой жук» Эдгара По, «Приключения Тома Сойера>>, <<Приключения Гекльберри Финна» и «Принц и нищий» Марка Твена, «Серебряные коньки» Мери Мейп Додж, «Давид Копперфильд» Чарлза Диккенса, сочинения Фенимора Купера, Жюля Верна и Вальтера Скотта.
Чтение, как источник духовного обогощения, не сводится к умению читать, этим умением оно только начинается. Человек может читать бегло, безошибочно, но книга, как это часто бывает, не стала для него той тропинкой, которая ведет к вершине умственного, нравственного и эстетического развития. Уметь читать, это означает быть чутким к смыслу и красоте слова, к его тончайшим оттенкам. Только тот ученик "читает", в сознании которого слово играет, трепещет, переливается красками и мелодиями окружающего мира. Чтение, это окошко через которое мы видим и познаем мир и самих себя.
Объяснение:
Надеюсь тебе это . Хорошего дня!!