В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
динара1316
динара1316
07.02.2023 17:19 •  Русский язык

1 урок 11.01.2021 Раздел : 5.2A Действия над обыкновенными дробями ООШ38
День: Учитель: Габдуллина Г.А.
Класс: 5
Тема урока: Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби
Цели обучения:
5.1.2.24
находить часть числа и число по его части;
5.5.1.4
составлять и решать задачи на нахождение части числа или величины и числа или величины по его части;
Цели урока: • Узнать как вычитать дроби из натурального числа
• Применять вычитание дроби из натурального числа
Критерии оценивания:  Умеет вычитать натуральные числа со смешанными дробями
 Распознает смешанные дроби, знает методы вычитания и умеет их применять
Языковые цели:
Ученики:
- объясняет решение задачи;
- знает и применяет все формулировки и определения раздела;
- решает задачи с рисунками;

Лексика и термины раздела:
- смешанные дроби;
- обыкновенные дроби и натуральные числа;
- числитель дроби;
- знаменатель дроби;
- целая и дробная часть.

Привитие ценностей
Привитие ценности уважения при совместной работе по формированию новых знаний.
Межпредметные связи Алгебра
Физика
Геометрия
Предварительные знания Обыкновенные дроби, правильные и неправильные дроби
Ход урока
Запланированные этапы урока Запланированная деятельность на уроке Ресурсы
Целеполагание и этап актуализации знаний

1 задание
Часть

Части на отрезке

Этап объяснения нового теоретического материала 2 задание. Решите задачу
1. 2.

Тема урока: Задачи на нахождение дроби от числа и числа по его дроби
Стр 4,5

Работа с учебником

В чем сходство и различие

Этап практических упражнений (формативное оценивание)
12 минут 3 задание
ЗАДАЧИ НА НАХОЖДЕНИЕ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА И ЧИСЛА ПО ЕГО ДРОБИ. УРОК 1
https://onlinemektep.org/schedule/11.01.2021/lesson/aa6e0755-f140-482b-938f-9dd5f2ea203c

Этап подведения итогов
Цель: рефлексия учащихся, обратная связь.
Вопросы для рефлексии учащихся:
• что узнал(а),
• чему научился(ась)
• что осталось непонятным
над чем надо ещё поработать

Показать ответ
Ответ:
Chvrv
Chvrv
15.09.2022 21:33
Моя подруга отправила письмо одному известному человеку, и он ей ответил! она была неожиданно приятно удивлена. рассказывала мне, как это здорово, и что в переписке он еще лучше, чем о нём говорят, и что надо написать еще кому-то. вот рассказала она мне, а я задумалась: действительно, чего это мы стесняемся написать тем людям, с которыми хотели бы познакомиться? а вдруг не ответит? а что он подумает? а о чём я её спрошу? а если я ему не понравлюсь? и хотя вроде бы эти вопросы ужасают, но ведь на самом деле тревога же беспочвенна? ну не ответит, и ладно. но ведь попытка - не пытка, отошлём письмо, и посмотрим. и если не сбудутся наши ожидания, то ведь наоборот хорошо - получим ответ! или.. о чём я его спрошу но ведь мы в интернете общаемся с десятками людей! и ведь находим, о чём поинтересоваться, разве нет? и разве знаменитость - не человек? разве нельзя задать ей те же житейские вопросы? а вот теперь осталось только решить, кому отправить письмо. никите джигурде? может быть, найти связь с любимым музыкантом девидом гилмором.. спросить их, как они достигали своих высот, как развивались, что стало для них стимулом двигаться. спросить, не мешает ли слава их семье и им самим? что значит - быть знаменитым? как слава изменила их характеры? а может, проще - спросить, какой их любимый цвет и какой подарок они хотели бы получить на следующий день рождения. или какая их самая большая мечта.. как они себя чувствуют, в конце концов. ведь люди же, и в большинстве своём немолодые. а вы кому хотели бы написать письмо? а может, уже кому-то написали? общались ли с далёкими знаменитостями?
0,0(0 оценок)
Ответ:
Волкова24
Волкова24
12.06.2020 00:05
Правила составления плана. 1.каждая работа начинается с внимательного чтения всего текста. 2.раздели его на части, выдели в каждой из них главную мысль. 3.озаглавь каждую часть. 4.в каждой части выдели несколько положений, развивающих главную мысль. 5.проверь все ли основные идеи, заключенные в тексте, нашли отражение в плане. 6.памятка по составлению плана. 7.деление содержания на смысловые части. 8.выделение в каждой из них главной мысли. 9.нахождение заголовка для каждой части (формулировка пунктов плана) . как составлять простой план. 1.прочтите текст (представьте мысленно весь материал) . 2.разделите текст на части и выделите в каждой из них главную мысль. 3.озаглавьте части; подбирая заголовки, замените глаголы именами существительными. 4.прочитайте текст во второй раз и проверьте, все ли главные мысли отражены в плане. 5.запишите план. запомните требования к плану: а) план должен полностью охватывать содержание текста (темы) ; б) в заголовках (пунктах плана) не должны повторяться сходные формулировки. как составлять сложный план. 1.внимательно прочитайте изучаемый материал. 2.разделите его на основные смысловые части и озаглавьте их (пункты плана) . 3.разделите на смысловые части содержание каждого пункта и озаглавьте (подпункты плана) . 4.проверьте, не совмещаются ли пункты и подпункты плана, полностью ли отражено в них основное содержание изучаемого материала. общие правила составления плана при работе с текстом 1.для составления плана необходимо прочитать текст про себя, продумать прочитанное. 2.разбить текст на смысловые части и озаглавить их. в заголовках надо передать главную мысль каждого фрагмента. 3.проверить, отражают ли пункты плана основную мысль текста, связан ли последующий пункт плана с предыдущим. 4.проверить, можно ли, руководствуясь этим планом, раскрыть основную мысль текста.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота