В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1.Урок текстоведения. Эссе как вид творческой реализации мыслительного Рецензия. Написать эссе или процесса автора. Рецензия как жанр публицистики и научного стиля речи.
Вступление

Я согласен с данным мнением…
Я не разделяю подобную точку зрения…
Нельзя не согласиться с мнением …
Поражает глубина мысли великого…
Удивляет нестандартный подход к проблеме…
Эта фраза заставляет задуматься над…
Для меня эта фраза является ключом к пониманию...
Выбор данной темы продиктован следующими соображениями...
Поразительный для мысли открывает это короткое высказывание...
Никогда не думал, что меня заденет за живое идея о том, что...
Эта емкая фраза заставляет переосмыслить…
Задумываясь над этой фразой, приходишь к мнению…
Я не могу присоединиться к этому утверждению…
Основная часть.

Существует несколько подходов к данной проблеме…
С незапамятных времен бытовало мнение…
Посмотрим на проблему с другой стороны…
Во-первых, ... во-вторых, ... в-третьих,…
Рассмотрим несколько подходов...
Например,…
Проиллюстрируем это положение следующим примером ...
Для полемического эссе:
С одной стороны, ...
С другой стороны,…
Следует отметить…
Необходимо заметить…
Заключение

Исходя из вышесказанного…
Подводя итог размышлениям…
Таким образом,…
Подведем общий итог рассуждению...
Итак,…
Именно поэтому я не могу согласиться с автором высказывания...
Вот почему я согласен с мнением…
Резюмируя сказанное, следует отметить…
НАПИСАТЬ ЭССЕ

Показать ответ
Ответ:
themac9
themac9
28.08.2020 06:03
Мы рассматривали сотни горных пород, то завязА ННых( мн.ч., род. п ) в узлы, то падА ВШ их( мн.ч., род.п. )  волнистыми пластами, то свис А  ВШ их( мн.ч., р.п. )  над головой квадратными плитами.
 Зеленоватый сумрачный воздух, наполнЕННый ( им.п., ед.ч., м.р. )  солнечным дымом и желтыми отвесами скал, струился над ними.
 3) НескошЕННые ( мн.ч., им.п )  луга так душисты, что с непривычки туманится и тяжелеет голова.
4) В Мещерском крае можно увидеть лесные озёра с темной водой, обширные болота, покрыТые( мн.., им.п. )  ольхой и осиной, одинокие, обуглЕННые ( им.п., мн.ч. )  от старости избы лесников 
5) Из деревни изредка доносился запах только что испечЕННого ( р.п.. ед.ч., м.р. ) черного хлеба .
0,0(0 оценок)
Ответ:
DenSkye
DenSkye
24.03.2022 09:56
После крестья ставится запятая,потому что дальше идет деепричастный оборот,а деепр. и причастный оборот всегда с обеих сторон выделяются запятыми. Причастный оборот отвечает на вопрос который и какой,а дееприч. оборот на вопрос что делая,что сделав? После "община"не ставится запятая потому что там идет не перечисление,а пояснение этого слова. После слова доктрин ставится запятая, кажется,потому это сложное предложение, в первой части естьтподлежащее "гибель" и сказуемое"означало" , и во второй части есть подлежащее"свободный фермер" и сказуемое"умирать"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота