1 уровень. Работа с текстом. Задание: вставьте пропущенные буквы и недостающие знаки препинания, объясните их постановку, пользуясь таблицей «Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении». Подчеркните грамматические основы в бессоюзных сложных предложениях. На окне, серебря..ом от инея, За ноч.. хризантемы ра..цвели В верхних стеклах – небо ярко (синее) И застреха в снеговой пыли. Всход..т солнце, бодрое от холода, Зол..тит.. ся отблеском окно Утро тихо радо..но и мол..до Белым снегом все запущено. (И. Бунин). кто ответит, тот молодец
1) Предложения, в которых придаточная ( ) часть стоит перед главной частью [ ]:
(Когда она в первый раз увидела цветок своими злыми и безобразными глазами), [что-то странное зашевелилось в жабьем сердце]. (В.М. Гаршин)
(Если вы считаете меня порядочным человеком), вы позволите мне бывать у вас. (Н.Г. Чернышевский)
2) Предложения, в которых придаточная часть ( ) находится после главной части [ ]:
Ну, хотите, [я к нему напишу], (чтобы он пришёл ко мне)?
(А.Ф. Писемский)
[Я слышу], (как он отворяет дверь). (А.И. Куприн)
3) Предложения, в которых придаточная часть ( ) стоит в середине главной части [ ]:
[То чувство, (которое он питал к ней в своём сердце), было первою чистою юношескою любовью]. (Н.Э. Гейнцэ)
[Местность, (где находился дом Лепутана), была за Москвой-рекою к Яузе, где-то на бережку]. (Н.С. Лесков)
1.Изучение иностранных языков не только позволяет разговаривать на другом языке, но также улучшает умственные , память, сообразительность и многозадачность — так считают 95% о людей.
Доказано то, что дети, в семьях которых говорили на двух языках, имеют лучшую память и хорошие умственные .
2.Очень многие предприятия желают иметь у себя на работе людей, которые свободно могут разговаривать на иностранном языке. Именно у таких людей, добившись своей цели, зарплата больше чем у тех, у кого отсутствуют знания в языках. Поэтому я считаю, что изучение иностранных языков очень полезно для человека.