1. Установите соответствие.
1. Цыплят по осени считают.
2. Томись, музыкант встревоженный, люби, вспоминай и плачь.
3. На братских могилах не ставят крестов.
4. И жутко осени одной в пустынной
тишине ночной.
А безличное
Б неопределённо-личное
В определённо-личное
Г обобщённо-личное
Бросаем бумажки, фантики, бутылки и думаем, что ничего от этого не будет. ,,Много человек бросают, почему мне нельзя?!,, Тем самым мы загрезьняем нашу природу. Есть мусор гораздо опаснее чем фантик от конфеты... Мы загрезьняем воду, воздух и землю. Убиваем животных
Но мы и можем природе! Посто нужно помаленьку ей Собитать мусор, сажать деревья, сдавать мукулатуру
Ведь только своими усилиями мы можем природе и улучшить экологию.
1. 1. Туча, нависшая над высокими вершинами тополей, уже сыпала дождиком.
2. Я сидел, погруженный в глубокую задумчивость.
3. За столом рылся в книгах приехваший недавно из станицы счетовод.
4. Лошади, запряженные в сохи и бороны, были сытые и крупные.
5. Стояла теплая ночь, усыпанная звездами.
2. Действительные: Решающий задачу, игравший ребенок, зреющая пшеница, строящий дом, невидимый в темноте.
Страдательные: пригреваемые солнцем, построенный дом, читаемая книга, выученная песня, открытая дверь.
Суффиксы здесь у меня не получится выделить, извини уж.
3. Груженная кирпичом машина, сделанный своими руками ,коротко подстриженный, кованый железом, нежданная встреча, невиданный по размаху, вкусное мороженое, мясо, замороженное в холодильнике, пуганая ворона, груженая машина.
Здесь то же самое, что и во втором.