В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
NikaI004
NikaI004
12.03.2021 19:22 •  Русский язык

1. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого списка
подберите соответствующую позицию из второго списка.
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
1. нарушение в построении сложноподчинённого предложения
2. нарушение в построении предложения с причастным оборотом
3. ошибка в построении предложения с несогласованным приложением
4. нарушение в построении предложения с однородными членами
предложения
5. неверный выбор падежной формы существительного с предлогом
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1. Братьям-близнецам, которым совсем недавно исполнилось четырнадцать
лет, не только предстояло впервые отправиться одним в большой город, но
и выполнить там все поручения родителей.
2. Флигель, стоящий на самом краю участка, в котором много лет жил
Григорий Ефремович, всё ещё выглядел крепким и надёжным.
3. Во время Великой Отечественной войны производство кондитерских
изделий на фабрике «Красный Октябрь» было практически приостановлено:
выпускались только шоколад «Гвардейский» и «Кола», а помимо этого
производились концентраты каш и сигнальные шашки.
4. Даже сейчас, по многих лет, Толику было тяжело вспоминать о
том времени, когда он, преданный и униженный тем, кого считал другом,
остался в полном одиночестве.
5. Согласно распоряжению руководства, в ближайшее время в училище, где
готовят будущих работников завода, появятся новые учебные станки.
6. Несмотря на то что Алексею не хотелось отказываться от возможности
пообщаться с будущим тестем, он всё же отклонил приглашение на конную
прогулку, потому что он не умел и боялся ездить верхом.
7. Над украшенным окном резными наличниками, в скворечнике, который
приколотил Степан нынешней весной, уже поселилась первая семья
скворцов.
8. Часть ЦПКиО занимает Нескучный сад, образованный в первой трети XIX
века: «нескучным» этот сад назвал император Николай I, выкупивший в
1826 году бывшее имение князей Трубецких.
9. В недавно открывшемся магазине «Рубине», который имел собственную
пекарню, всегда стоял запах свежеиспечённого хлеба.
2. Установите соответствие ….
ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ
1. нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм
2. нарушение в построении предложения с косвенной речью
3. нарушение связи между подлежащим и сказуемым
4. нарушение в построении предложения с однородными членами
5. нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1. Всю жизнь здоровье Фриды Кало было слабым: она страдала
полиомиелитом с шестилетнего возраста, а после серьёзной
автомобильной аварии, в которую она попала в подростковом возрасте, ей
пришлось выдержать многочисленные операции, повлиявшие на всю её
жизнь.
2. Когда детям надоело играть в песочнице, они побегут в детскую, где
полным-полно игрушек и даже есть вигвам, особенно радующий малышей.
3. В некоторых племенах Южной Америки до сих пор сохранился культ
предков: местные индейцы уважают, боятся и поклоняются духам умерших.
4. Когда Энрике Бернат, основатель компании по производству карамели,
обратился к Сальвадору Дали с нарисовать что-то
запоминающееся для оформления обёртки, художник очень быстро
набросал ему картинку, где была изображена ромашка «Чупа-Чупс».
5. Конфликт оказался неразрешимым: каждая сторона, ссылаясь на события в
обвиняли друг друга всё больше и больше, и в результате не
удалось не только прийти к компромиссу, но и спокойно выслушать
взаимные претензии.
6. Гессе начал увлечённо заниматься живописью со времён Первой мировой
войны, причём, будучи самоучкой, главная его цель состояла в том, чтобы
преодолеть душевный кризис.
7. Задумав новую картину, я беру новый холст, натянутый на подрамник,
ставлю его на мольберт, набрасываю углём рисунок, потом в левую руку
беру палитру, выдавливаю на неё нужные мне краски, в правую руку беру
кисть, подхожу к холсту и начинаю работать.
8. Учитель, закончив урок, обратился ко мне и попросил, что ты сходи,
в библиотеку и принеси три экземпляра толкового словаря.
9. На недавнем совещании, на котором присутствовало большинство
сотрудников, обсуждались важные вопросы, связанные с условиями труда.

Показать ответ
Ответ:
Perfekto86
Perfekto86
16.03.2023 08:35

10 общеспортивных терминов:

Гол (термин футбола) - забитый мяч, происходит от английского "goal" (цель, ворота).Удар (термин бокса) - физическое воздействие с целью поразить соперника, происходит от глагола "ударить".Спринт (термин легкой атлетики) - кратковременный бег на максимальной скорости, происходит от английского "sprint" (бег на короткую дистанцию).Рекорд (общеспортивный термин) - достижение, превосходящее предыдущие результаты, происходит от французского "record" (запись).Допинг (термин спорта) - применение запрещенных веществ для улучшения спортивных результатов, происходит от английского "doping".Тактика (общеспортивный термин) - план действий, стратегия в спортивном состязании, происходит от греческого "taktikos" (относящийся к тактике).Тренер (общеспортивный термин) - специалист, который обучает и руководит спортсменами, происходит от французского "trainer".Олимпийские игры (общеспортивное событие) - крупное спортивное соревнование, происходит от греческого "Olympia" (Олимпия, место проведения древнегреческих игр).Медаль (общеспортивный термин) - награда, присуждаемая победителям в спортивных соревнованиях, происходит от латинского "medalia".Зона атаки (общеспортивный термин) - часть игрового поля или площадки, где команда стремится забить гол или набрать очки, происходит от английского "attack zone".

Простые предложения:

Гол! Футболист победил, забив мяч в ворота соперника.Тренер разрабатывает тактику и подбирает состав команды перед матчем.

Сложные предложения:

Удар боксера был мощным, но соперник увернулся, и арбитр поднял счетчик.Рекорд был побит спортсменом, который установил новую лучшую отметку, вызывая восторг зрителей и соперников.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ильназ48
ильназ48
30.08.2022 21:25

Прочитайте предложения и составьте новые, которые должны начинаться с заданных слов и передавать смысл исходных предложений, следуя образцу.

1. В период молниеносных монгольских орд 1239-1240 годов в возрасте 14-15 лет Бейбарс попал плен.

В 1239-1240 годах, известных как период молниеносных монгольских орд, в возрасте 14-15 лет Бейбарс попал плен.

2. Замеченному султаном Аюбом, умному и смекалистому рабу суждено было взойти на трон предводителя мамлюков.

Смекалистый и умный раб, замеченный султаном Аюбом, взошел на трон предводителя мамлюков.

3. Наперекор казахской логике «Плебею ханом не бывать», кипчак Бейбарс семнадцать лет правил неродной страной, оставив яркий след в истории и памяти народа.

Семнадцатилетнее правление неродной страной, шедшее наперекор казахской логике «Плебею ханом не бывать», оставило яркий след в истории и памяти народа.

4. Взяв власть, Бейбарс покончил с междоусобицами, которые имели место во дворце.

При Бейбарсе было покончено с междоусобицами, имевшими место во дворце.

5. На печати султана был изображен гордый барс.  

Гордый  барс изображался на печати султана.

После второй цифры 5 задание неясно.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота