В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ulchik4572
ulchik4572
06.01.2023 11:41 •  Русский язык

1) устно заверши ход мысли и впиши возможные формы слов. поставь в них ударение и отметь орфограммы. -эту нельзя решить, пока не узнаешь . дело в том, что если , .если , . 2) придумай и запиши (в свою тетрадь) два таких предложения, в которых эта орфографическая решалась бы по разному, но оба решения были правильными 3) какой точно высказанной учеником мысли ты добавил(а) разъяснение? какой вид рассуждения получился? подчеркни слова, которыми мальчик соединил части.попробуй, можно ли обойтись без этих слов. " со вторым, с 1-3 я сама! "

Показать ответ
Ответ:
bozhkosofia
bozhkosofia
21.07.2020 17:55
Полетел-по или а? лИтел или лЕтел?  
решение: приставки "па" не бывает!  Провер. слово - лёт. Значит, правильно ПолЕтел.
Предложение: Мой игрушечный самолёт полетел на улицу.

Собачка- сАбачка или сОбачка? чЬка или чка?
решение: это словарное слово, надо запомнить! Правильно-О! Правило: чк, чн пишется БЕЗ мягкого знака! 
Предложение: моя собачка очень любит меня!

Орфографическая задача - это наличие орфограмм в слове.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота