В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Дора18119
Дора18119
02.04.2021 23:11 •  Русский язык

1) уже было начало июня, когда, возвращаясь домой, мы въехали в березовую рощу. (2) целый день был жаркий, где-то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья. (3) левая сторона леса была темна, в тени. (4) правая, мокрая, блестела на солнце, чуть колыхаясь от ветра. (5) все было в цвету; соловьи трещали и перекатывались то близко, то далеко. (6) ветра в лесу не было слышно. (7) береза, вся обсеянная зелеными клейкими листьями, не шевелилась, и из-под листьев, поднимая их, вылезала, зеленея, первая трава и лиловые цветы. (8) рассыпанные кое-где по березняку мелкие ели своей грубой вечной зеленью неприятно напоминали о зиме. (9) на краю дороги стоял дуб. (10) вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой березы. (11) это был огромный, в два обхвата дуб, с обломанными, давно видно, ветками и с обломанной корой, заросшей старыми болячками. (12) с огромными своими неуклюже растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым и презрительным уродом стоял между улыбающимися березами. (13) только он один не хотел подчиняться весне, ее обаянию, и не хотел видеть ни солнца, ни его первых лучей. (14) этот дуб как будто говорил, что нет ни весны, ни солнца, ни счастья. (15) видны были задавленные мертвые ели, всегда одинокие, и вот он – растопырил свои обломанные, оборванные ветви. (16) как вырос – так и стоит, и не верит ни , ни обманам… выполните в1-в10 в1. замените словосочетание  сосновый бор, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание. в2. из предложений 15-16 выпишите слово с  чередующейся гласной  в корне слова. в3. из предложений 14-15 выпишите слово, правописание  приставки  в котором определяется правилом: «на конце приставки пишется  с, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный» в4. из пр-ний 12-13 выпишите слово, в котором применяется правилом: «в суффиксах полных страдательных причастий пишется две буквы нн». в5. выпишите  грамматическую основу  из пр-ния 6. в6. среди предложений 10-12 найдите предложение с  вводным словом. напишите номер этого предложения. в7. укажите количество  грамматических основ  в предложении 1. в8. среди предложений 1-3 найдите предложение с  однородными членами. напишите номер этого предложения

Показать ответ
Ответ:
vikakareva1
vikakareva1
30.09.2020 17:06
B1. Бор из сосен.
B2. Вырос.
B3. Растопырил.
B4. Растопыренными.
B5. Не было слышно.
B6. 10
B7. 2
B8. 2
0,0(0 оценок)
Ответ:
оьмдды
оьмдды
30.09.2020 17:06

В1. Замените словосочетание СОСНОВЫЙ БОР, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

ОТВЕТ: бор сосен

В2. Из предложений 15-16 выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова.

ОТВЕТ: вырос (корень РОС, т.к. нет букв Т, Щ)

В3. Из предложений 14-15 выпишите слово, правописание приставки в котором определяется правилом: «На конце приставки пишется С, если после нее следует буква, обозначающая глухой согласный»

ОТВЕТ: растопырил (приставка РАС-)

В4. Из пр-ний 12-13 выпишите слово, в котором применяется правилом: «В суффиксах полных страдательных причастий пишется две буквы НН».

ОТВЕТ: растопыренными

В5. Выпишите грамматическую основу из пр-ния 6.

ОТВЕТ: не было слышно (это сказуемое)

В6. Среди предложений 10-12 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения.

ОТВЕТ: № 10   (Вероятно, в десять раз старше берез, составлявших лес, он был в десять раз толще и в два раза выше каждой березы.)

В7. Укажите количество грамматических основ в предложении 1.

ОТВЕТ: 2 основы (Уже было начало июня, когда, возвращаясь домой, мы въехали в березовую рощу.)

В8. Среди предложений 1-3 найдите предложение с однородными членами. Напишите номер этого предложения

ОТВЕТ: № 2   (Целый день был жаркий, где-то собиралась гроза, но только небольшая тучка брызнула на пыль дороги и на сочные листья).

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота