В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

(1)Узкими горными тропинками пробиралась вдоль южного берега Крыма маленькая бродячая труппа. (2)Впереди обыкновенно бежал, свесив набок длинный розовый язык, белый пудель Арто, остриженный наподобие льва. (3)У перекрестков он останавливался и, махая хвостом, во оглядывался назад. (4)По каким-то ему одному известным признакам он всегда безошибочно узнавал дорогу и, весело болтая мохнатыми ушами, кидался галопом вперед. (5)За собакой шел двенадцатилетний мальчик Сергей, держащий под левым локтем свернутый ковер для акробатических упражнений. (6)В правой руке старик нес тесную и грязную клетку со щеглом, обученным вытаскивать из ящика разноцветные бумажки с предсказаниями на будущую жизнь.

27

Какие утверждения верны?

1)
Предложение осложнено причастным оборотом.
2)
Предложение 2 осложнено деепричастным и причастным оборотами.
3)
Предложение 5 сложное.
4)
«Держащий под левым локтем свернутый ковер для акробатических упражнений » – причастный оборот в предложении 5.

Запишите цифры выбранных ответов в порядке возрастания.

ответ:

28

После какого предложения необходимо вставить предложение

«Шаркая ногами, с шарманкой на скрюченной спине позади всех шёл дедушка Мартын Лодыжкин»?

1)
после предложения 1
2)
после предложения 2
3)
после предложения 5
4)
после предложения 6

29

Выпишите слово, с которого предложение «У перекрестков он останавливался и, махая хвостом, во оглядывался назад» связывается с предыдущим.

ответ:

30

Укажите тип речи текста.

ответ:

31

Укажите верное (ые) утверждение (я).

1)
Текст можно озаглавить «Маленькая труппа бродячих артистов».
2)
Предложения 5 и 6 связаны с указательного местоимения.
3)
Предложение 5 развивает тему предыдущих предложений.
4)
В предложении 2 использована метафора.

Запишите цифры выбранных ответов в порядке возрастания.

ответ:

Показать ответ
Ответ:
ivan488
ivan488
01.07.2020 03:27
Толстой Фёдор Петрович (1783 – 1873) – русский художник. Творческое наследие его многогранно: живопись, графика, скульптура, медали. Широко известны его натюрморты «Ягоды красной смородины» , «Букет цветов, бабочка и птичка» . Перед нами картина Ф. П. Толстого «Букет цветов, бабочка и птичка» . На ней изображены летние садовые цветы. Разнообразие расцветок цветов отражает яркость красок природы. Лето, солнце, много зелени, с цветка на цветок перелетают пчелы и бабочки. Глядя на картину, слышится пение птиц, хочется почувствовать запах зелени и цветов. Кажется, что цветы вот - вот сорвали и поставили в вазу. Хотя мы видим, что с некоторых цветов уже начали опадать лепестки. Слабые и беззащитные цветочки хочется напоить водой, чтобы они радовали глаз и создавали ощущение, что мы находимся в саду, где ветер заставляет двигаться все цветы и растительность, разнося чудесный запах. Если присмотреться, то опавшие лепестки цветов похожи на бабочку, пытавшуюся взлететь на цветок или севшую отдохнуть. Скромная стеклянная ваза с питьевой водой, на которой сидит молодая бабочка только что летавшая на воле. Рядом с вазой сидит птичка, которая оглядывается, словно прислушиваясь к посторонним звукам, как - будто готовившаяся к взлёту. Рассмотрев картину, мы видим необычайную красоту различных цветов на темном фоне, разнообразие красок цветов, растущих в садах. Мне очень понравилась это картина. Она описывает взаимосвязь природы, растений, птиц и насекомых между собой. Их совместные интересы. О желаниях. Отражает реальную картину живого сада в небольшом букете цветов, стоящих в доме на столе.
0,0(0 оценок)
Ответ:
zhasik1337
zhasik1337
06.10.2021 09:36
У глагола есть формы времени, которые показывают, когда происходит действие время — обозначает, что действие происходило до того, как о нём стали говорить: почитал (что сделал?); почитала (что сделала?); читали (что делали?). Глаголы времени в единственном числе изменяются по родам. Во множественном числе глаголы по родам не изменяются. Единственное число: Множественное число: м. р. (что делал?) летел, ж.р. (что делала?) летела (что делали?) летели. с. р. (что делало?) летело. Для образования времени обычно служит суффикс -л-. В времени глаголов перед суффиксом -л- пишется та же буква, что и в неопределённой форме: говорить – говорил, бросить – бросил, сеять – сеял, клеить – клеил. Настоящее время — действие которое происходит сейчас: читаю (что делаю?); читаешь (что делаешь?); читает (что делает?). Настоящее время имеют только глаголы несовершенного вида. Будущее время — действие которое произойдёт после того, как о нём расскажут: почитает (что сделает?); будет читать (что будет делать?). Будущее время имеет две формы: простую и сложную. От глаголов совершенного вида образуется будущее простое (что сделаю? – напишу), от глаголов несовершенного вида — будущее сложное (что буду делать? – буду писать).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота