1. в чём различия иллюстраций к поэме «мёртвые души» художников а. а. а.
на и п. м. боклевского, по мнению автора статьи? согласны ли вы с автор
статьи? поясните своё мнение.
2. выпишите из текста сначала сложноподчиненные предложения, а затем сло
носочинённые. укажите (заключите в овал), какими союзами или союзными сло
вами соединены части сложных предложений.
Объяснение:
Слово «объединились» содержит 12 букв, 5 слогов, 11 звуков, транскрипция слова — [абй'ид'ин'ил'ис'], часть речи — глагол. Ударение в слове — объедини́лись.
о — [а] — гласный, безударный
б — [б] — согласный, парный звонкий, парный твёрдый
ъ — [] — не обозначает звука
е — [й'] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий
[и] — гласный, безударный
д — [д'] — согласный, парный звонкий, парный мягкий
и — [и] — гласный, безударный
н — [н'] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
и — [и] — гласный, ударный
л — [л'] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий
и — [и] — гласный, безударный
с — [с'] — согласный, парный глухой, парный мягкий
ь — [] — не обозначает звука
ответ:5 предложений ССП, СПП и бессоюзных составить не проблема. Предлагаю такие:
[Ученик, бесцельно просиживающий в школе время, не составить сложные предложение] - [за в этом простейшем деле он обращается к посторонним людям]. (БСП)
[Ученица не может даже составить сложные предложения], а [выход из создавшегося положения видит в посторонних людей]. (ССП с противительным союзом)
[Не уважает себя человек], (который не даже придумать и записать сложные предложения). (СПП с придаточным определительным)
(Чтобы успешно учиться), [надо быть внимательным на уроках и выполнять все домашние задания]. (СПП с придаточным обстоятельственным цели)
Объяснение: