(1)В истории человечества есть две формы коммуникации: устная и письменная. (2)Сегодня с появлением Интернета, новой сферы общения, можно утверждать, что появился некий промежуточный тип коммуникации, который в каком-то смысле является письменным (визуальным), а в каком-то – устным. (3)По восприятия это, без сомнения, визуальная речь, то есть воспринимаемая глазами. (4)К тому же мы можем делать длительные паузы в процессе интернет-разговора, что недопустимо во время устной беседы, так как «живой» диалог предполагает мгновенные реплики. (5)Итак, технически это письменная речь, а вот с точки зрения структуры используемого в Интернете языка, безусловно, устная.
Укажите варианты ответов, в которых дано верное утверждение. Запишите номера ответов.
1) Предложение двусоставное.
2) В первой части предложения 2 грамматическая основа – можно утверждать.
3) Предложение 3 односоставное назывное
4) Предложение 4 сложное.
5) предложении 5 содержится 3 (три) грамматические основы.
2. Дайте развёрнутые ответы, выражая своё мнение.
вот текст
Давным–давно, когда еще и людей на земле не существовало, родилась на небе маленькая
Звездочка.
Она была крошечная по сравнению с другими звездами и совсем не светилась.
Когда Звездочка смотрела на другие звезды, то мечтала так же сиять на ночном небосклоне и
освещать своими лучиками все вокруг. Она очень старалась отрастить себе яркие лучики, но
у нее ничего не получалось. Она смотрела на другие звезды и тихо плакала, потому что ее
никто не замечал.
И вот однажды, ее заметила мудрая Комета. Она пролетала совсем близко и услышала,
как маленькая Звездочка плачет. Комета ее, и раскрыла один очень важный секрет:
«Чтобы вырасти большой и яркой звездой, нужно никогда не плакать, всегда улыбаться,
хорошо кушать и крепко спать время. Однажды Звездочка посмотрела в окошко, и увидела, что другие звездочки
стали какими-то маленькими. «Интересно… Почему все звездочки мне кажутся такими
маленькими…Может они заболели ?.»» - размышляла про себя Звездочка. Но с
теми звездочками все было в порядке, они были такими же, как раньше - большими.
Наконец звездочка вспомнила о том, что говорила ей Комета и поняла, что оказывается
подросла от того, что следовала ее совету.
И сейчас Звездочка, ставшая Солнышком, продолжает следовать совету мудрой Кометы. Она
крепко спит и растет, спрятав свои яркие лучики под одеялом. В это время на земле
наступает ночь. На небе становятся видны другие звездочки, которые не знают секрета
мудрой Кометы, они не спят и остаются маленькими и не такими яркими. Когда наступает
новый день, самая огромная Звездочка - Солнышко достает свои яркие лучики
из - под одеяла и затмевает свет других звездочек. Их становится совсем не видно. И как бы
они не старались светить ярко, Звездочка - Солнышко светит сильнее их и заметнее, потому
что следовала совету мудрой Кометы, и ее мечта сбылась.
Объяснение:
Здраствуйте рад вам
Я кружил на месте, как эта лодка. Лодочник перестал работать этим веслом и стал грести другим, с надписью «Делай». Лодка закружилась, НО уже в противоположную сторону. — Бывало, я кидался в иную крайность. Делал что-то бездумно, без планов, без чертежей. Много сил И времени тратил. Но, в итоге, тоже топтался на месте.
союзы:но противительный союз,и-соединительный союз
Объяснение:
если не понятно то можешь еше так
Перевозчик переправлял на другой берег пассажира. Тот заметил, что на вёслах лодки две надписи: на одном "Думай", а на другом- "Делай". Интересными показались эти надписи нашему путешественнику, и он с А зачем?" Лодочник ответил, улыбаясь: «Смотри». И стал грести одним веслом с надписью «Думай» Мне нужно на эту тему эссе