В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1 В каких предложениях содержится информация, соответствующая содержанию
текста?
1) Светлана Леонидовна не общается с бывшими друзьями, потому что у них
свои семьи, некогда и встретиться.
2) Друзья всегда, но по мелочи.
3) В трудную минуту друзья придут на Светлана Леонидовна о собственном приобретении книги ничего не
сказала, чтобы не огорчать друга.
2 Укажите предложения, в которых средством выразительности речи является
метафора.1) Теперь передо мной встала проблема: что делать с двумя одинаковыми
книгами.
2) Конечно, я взяла книгу, поблагодарила
3) Книга ещё крепкая, а цена так приятная – всего-то три рубля.
4) Смотрю, а это двадцать шестой том, новенький совсем, золото на нём так и
сияет.
5) Проводила гостя, вернулась в комнату, увидела свёрток, развернула,
а там... мой новенький двадцать шестой том.
3 Укажите номера вариантов, в которых все слова имеют корни с
чередующейся гласной.
1 Собирать, подраться, придираться
2 Росток, изложение, загорать
3 Выдавать, зорька, касательная
4 Соприкосновение, загородный, предлагать
5 Водоросли, расстелить, заблистать
4 Укажите номера вариантов, в которых правописание всех приставок
определяется глухостью/звонкостью последующего согласного
1 Разлив, несделанный, пробовать
2 Собранный, растение, разлить
3 Испытатель, разведчик, беспроводной
4 Сдвинуть, расправить, безвкусный
5 Приступить, розыгрыш, бессовестный
6 Вздох, извержение, испугаться
5 Укажите номера вариантов, в которых во всех словах пишется НН».
1 Стекля_ый стол, соломе_ая крыша, скомка_ый платок
2 Выуче_ы правила, ветре_ый день, деревя_ая рама
3 Гуси_ое перо, серебря_ое кольцо, лавочка покраше_а
4 Краше_ая зеленой краской, выуче_ые правила, оловя_ая деталь
5 Безветре_ый день, кожа_ое пальто, неожида_ая весть
6 Выкормле_ый зерном, золочё_ый солнцем, асфальтирова_ый тротуар
6 Замените слово «тяжёлую» в предложении15 стилистически нейтральным
синонимом
Напишите этот синоним.7 Замените словосочетание «с уверенностью ответила» (предложение 9),
построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью
примыкание.
Напишите получившееся словосочетание.
8 Укажите номера вариантов, в которых верно указана грамматическая основа
предложения.
1 с ним приятно говорить (предложение 4)
2 я зашла (предложение 21)
3 кто купит (предложение 29)
4 поговорили мы, выпили чаю (предложение 31)
5 пришлось расстаться (предложение 29)
9
Среди предложений найдите сложноподчиненное предложение с
придаточным изъяснительным предложением.
1 Дружба... это всё хорошее, что только возможно, – запинаясь и подбирая
слова, начала Марина.
2 Расскажу вам историю, как мои друзья мне в одной мелочи.
3 Он ведь радовался, что выполнил мою Проводила гостя, вернулась в комнату, увидела свёрток, развернула,
а там... мой новенький двадцать шестой том.
10 В предложении расставьте запятые, выпишите номера, где должны стоять
запятые.
Я решила обменять одну книгу(1) но (2)к большому моему сожалению(3)
пришлось расстаться с новеньким (4) красивым томом(5) подаренным мне
другом (6) так как две одинаковые книги мне не нужны(7) а старую книгу никто
(8) я думала (9) не купит.
11 Среди предложений найдите предложения с вводными словами.
1 Дорогие мои девочки, это вы сейчас так думаете, потому что никаких
забот у вас нет.
2 Смотрю, а это двадцать шестой том, новенький совсем, золото на нём
так и сияет.
3 Именно мой, по пятнышку на последней странице узнала.
4 По-моему, друзья должны приходить на всегда, даже в мелочах.
5 Друг всегда приходит на с ним всегда приятно говорить...
6 Конечно, я взяла книгу, поблагодарила.12 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) между
частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Сомнений нет,(1) он: старый,(2) потрёпанный,(3) обложка местами
покорёжена,(4) а позолота вся облезла,(5) но листы все на месте,(6) книга ещё
крепкая,(7) а цена так приятная – всего-то три рубля.
13 Среди предложений 16-19 найдите предложение с различными видами связи:
сочинительной и подчинительной.
Напишите номер этого предложения.
14 Найдите верное объяснение постановки двоеточия в предложении.
Конечно, я взяла книгу, поблагодарила, а о собственном своём приобретении
ничего не сказала, чтобы не огорчать друга: он ведь радовался, что выполнил
мою Бессоюзное предложение со значением пояснения
2 Двоеточие разделяет прямую речь и комментирующую часть
3 Бессоюзное предложение со значением причины
4 Бессоюзное предложение со значением следствия
5 Двоеточие разделяет обобщающее слово и однородные члены
предложения

Показать ответ
Ответ:
Olegggg04
Olegggg04
26.05.2022 22:06
Иван Шишкин знаменитый мастер пейзажей, его картины русских лесов и рощ уже давно приобрели широкую известность не только в России, но и далеко за её приделами. Этот художник является общепризнанным специалистов по изображению лесной флоры.В 1882 году автор дописал свою работу «На опушке соснового леса». Знаменитый пейзаж представлен в традиционном для Шишкина стиле реализм. Картина написана на холсте масляными красками.На полотне изображён высокий лес, населённый огромными деревьями. На фоне могучего леса можно увидеть маленькую женскую фигуру, выходящую из-за сосновых стволов.Почти вся картина расписана разными оттенками зелёного, и только маленькая фигура человека одета в белые одежды. Маленькая белая точка на фоне зелёного леса подчёркивает то, насколько мал человек по сравнению с вечностью и постоянством природы.Эта же идея подтверждается и размерами миниатюрной человеческой фигурки на фоне огромных сосен, ствол которых превышает даже объёмы человеческого тела.Символизм состоит и в самом сюжете работы. Девушка выходит из лесной чащи в мир людей. Молодая особа олицетворяет весь человеческий род, напоминая нам, что все мы являемся детьми природы.Столетние сосны напоминают нам о вековой мудрости природы, а хрупкая молодая девушка символизирует быстротечность человеческого бытия. Сколько таких людей мимо этих сосен и сколько ещё пройдёт, минует много лет, а эти сосновые кроны все также будут утопать в золотистых лучах солнца на закате.Спокойствие, умиротворённость, мудрость столетий, которые впитали в себя эти могучие деревья и чистейшая первозданность, которую природа не теряет на протяжении тысячелетий.Иван Иванович написал картину «На опушке соснового леса» уже будучи в зрелом возрасте. Именно поэтому работа буквально пропитана глубоким символизмом и является посланием ко всему человечеству.Сегодня картина «На опушке соснового леса» выставляется во Львовской галереи искусств.
0,0(0 оценок)
Ответ:
лис8889
лис8889
18.08.2021 14:34
Начальная форма: ГРЕМЕТЬ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: третье лицо, действительный залог, единственное число, переходный, несовершенный вид, настоящее время
Формы: греметь, гремлю, гремим, гремишь, гремите, гремит, гремят, гремел, гремела, гремело, гремели, гремя, гремев, гремевши, греми, гремящий, гремящего, гремящему, гремящим, гремящем, гремящая, гремящей, гремящую, гремящею, гремящее, гремящие, гремящих, гремящими, гремевший, гремевшего, гремевшему, гремевшим, гремевшем, гремевшая, гремевшей, гремевшую, гремевшею, гремевшее, гремевшие, гремевших, гремевшими
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота