1. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
(А) В мае все пробуждается к жизни: и каждая былинка, и каждая травинка.
(Б) С обновлением природы в мае что-то, естественно, обновляется в самих людях.
(В) Природа примеряет свои первые летние наряды, не жалея красок.
(Г) Становится радостно на душе, и люди улыбаются весне каждый по-своему.
2. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
А) Солнце, еще не скрытое облаками, ярко освещает фигуру и серые полосы, которые от нее идут до самого горизонта.
(Б) Мне становится жутко, и я чувствую, как кровь быстрее обращается в моих жилах.
(В) До ближайшей деревни оставалось еще верст десять, а большая темно-лиловая туча, взявшаяся бог знает откуда, без малейшего ветра, но быстро подвигалась к нам.
(Г) Изредка вдалеке вспыхивает молния и слышится слабый гул, постепенно усиливающийся, приближающийся и переходящий в прерывистые раскаты, обнимающие весь небосклон.
3. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
(А) В двух деревнях возникли пожары в результате удара молнии.
(Б) Вчера над центральными районами Пензенской области небывалой силы гроза.
(В) К этому прибавилось еще одно стихийное бедствие: ливневый дождь местами вызвал сильное наводнение.
(Г) Временно было прервано железнодорожное сообщение между соседними районами.
4. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
(А) Характерным признаком предмета или явления может быть его форма, цвет, функция, размер.
(Б) Понятие - это форма мышления, отражение в сознании общих и существенных признаков явлений действительности.
(В) Например, клубника названа по форме ягод, лисичка (гриб) – по цвету, мыло – по функции, мизинец – по размеру, озимь – по времени посева.
(Г) Эти признаки и отличить одно явление от другого.
5. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
(А) Странная вещь – книга.
(Б) А разве что-то в вас не переменилось?
(В) Стоит она на полке тихо, спокойно, как и многие другие предметы в вашей комнате.
(Г) Но вот вы берете ее в руки, открываете, читаете, ставите на полку и... все?
6. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
(А) В один из таких дней я устроился в избе мельника.
(Б) Я оставлял мой городской дом, запасался удочками и червяками и уходил в деревню на реку.
(В) Целые дни до позднего вечера я проводил на воде, а спать заходил куда попало, к крестьянам.
(Г) В былые годы, когда я был моложе, я имел некоторое пристрастие к рыбной ловле.
7. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
(А) Посветлевшее от цветения старое дерево гудит, шумит пчелами, мелькающими среди цветов и листьев.
(Б) Когда повеет ветерок, за версту услышишь, как цветет липа.
(В) Незримая река медового аромата льется от нее по яркому июльскому разнотравью.
(Г) В тихую, безветренную погоду несметное количество пчел слетается сюда на работу.
8. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
(А) Вдруг на яркой полосе, пересекающей пол, промелькнула тень.
(Б) Я не мог полагать, чтоб это существо сбежало по отвесу берега, однако иначе ему некуда было деваться.
(В) Я привстал и взглянул в окно, кто-то вторично пробежал и скрылся бог знает куда.
(Г) Месяц светил в окно, и луч его играл по земляному полу хаты.
9. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
(А) Подует вдруг прямо в лицо, все весело зашумит и задвижится кругом.
(Б) Ветерок то то утихал.
(В) Одни кузнечики дружно трещали.
(Г) Но вот, он опять замер, и опять все стихло.
10. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
(А) Но все-таки, как бы они ни были красивы, это были всего лишь мосты.
(Б) А над рекой висели два моста, и каждый из них был по-своему красив.
(В) А под ними блестела река, расстилались зеленые луга, легкие синеватые холмы.
(Г) И изменчивая, непрочная красота их казалась более вечной, чем железо и бетон.
А главное в этой сказке то ,что добрые дела надо делать МОЛЧА, тогда и трудности будешь преодолевать ШУТЯ. И тогда радость будет жить в твоем сердце ВСЕГДА.
Я расскажу самый запоминающийся момент за летние каникулы. В июле мы всей семьёй ездили в лес на шашлыки. Развели костер, приготовили мясо для жарки и поставили палатку. Пока родители занимались приготовлением обеда я ушел в лес, чтобы нагулять аппетит
Как красив был лес в этот день… В воздухе пахло цветами, медом и земляникой. Все вокруг было зелено, лишь стволы деревьев ярко выделялись на темно-зеленом фоне .Птицы щебечут на своем языке, стучит дятел.
И вдруг я слышу подозрительные звуки… Как будто кто то передо мной. Я оглянулся и увидел …змею! У меня перехватило дыхание. Я не запомнил как она выглядит, потому что сильно перепугался и начал медленно отходить назад, а потом рванулся как можно быстрее к нашему лагерю. Я не стал рассказывать об произошедшем маме, что бы она не волновалась. Вскоре, пообедав и повеселившись, мы собрались и поехали домой.
Эх…Как быстро летит время. Жаль, что нельзя воссоздать те моменты ,те ощущения ,которые ты пережил во время каникул. Но остаётся верить, что следующее лето будет таким-же незабываемое!