В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
nicekuzia01
nicekuzia01
11.11.2021 09:53 •  Русский язык

1. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
(А) В мае все пробуждается к жизни: и каждая былинка, и каждая травинка.
(Б) С обновлением природы в мае что-то, естественно, обновляется в самих людях.
(В) Природа примеряет свои первые летние наряды, не жалея красок.
(Г) Становится радостно на душе, и люди улыбаются весне каждый по-своему.
2. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
А) Солнце, еще не скрытое облаками, ярко освещает фигуру и серые полосы, которые от нее идут до самого горизонта.
(Б) Мне становится жутко, и я чувствую, как кровь быстрее обращается в моих жилах.
(В) До ближайшей деревни оставалось еще верст десять, а большая темно-лиловая туча, взявшаяся бог знает откуда, без малейшего ветра, но быстро подвигалась к нам.
(Г) Изредка вдалеке вспыхивает молния и слышится слабый гул, постепенно усиливающийся, приближающийся и переходящий в прерывистые раскаты, обнимающие весь небосклон.
3. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
(А) В двух деревнях возникли пожары в результате удара молнии.
(Б) Вчера над центральными районами Пензенской области небывалой силы гроза.
(В) К этому прибавилось еще одно стихийное бедствие: ливневый дождь местами вызвал сильное наводнение.
(Г) Временно было прервано железнодорожное сообщение между соседними районами.
4. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
(А) Характерным признаком предмета или явления может быть его форма, цвет, функция, размер.
(Б) Понятие - это форма мышления, отражение в сознании общих и существенных признаков явлений действительности.
(В) Например, клубника названа по форме ягод, лисичка (гриб) – по цвету, мыло – по функции, мизинец – по размеру, озимь – по времени посева.
(Г) Эти признаки и отличить одно явление от другого.
5. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
(А) Странная вещь – книга.
(Б) А разве что-то в вас не переменилось?
(В) Стоит она на полке тихо, спокойно, как и многие другие предметы в вашей комнате.
(Г) Но вот вы берете ее в руки, открываете, читаете, ставите на полку и... все?
6. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
(А) В один из таких дней я устроился в избе мельника.
(Б) Я оставлял мой городской дом, запасался удочками и червяками и уходил в деревню на реку.
(В) Целые дни до позднего вечера я проводил на воде, а спать заходил куда попало, к крестьянам.
(Г) В былые годы, когда я был моложе, я имел некоторое пристрастие к рыбной ловле.
7. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
(А) Посветлевшее от цветения старое дерево гудит, шумит пчелами, мелькающими среди цветов и листьев.
(Б) Когда повеет ветерок, за версту услышишь, как цветет липа.
(В) Незримая река медового аромата льется от нее по яркому июльскому разнотравью.
(Г) В тихую, безветренную погоду несметное количество пчел слетается сюда на работу.
8. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
(А) Вдруг на яркой полосе, пересекающей пол, промелькнула тень.
(Б) Я не мог полагать, чтоб это существо сбежало по отвесу берега, однако иначе ему некуда было деваться.
(В) Я привстал и взглянул в окно, кто-то вторично пробежал и скрылся бог знает куда.
(Г) Месяц светил в окно, и луч его играл по земляному полу хаты.
9. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
(А) Подует вдруг прямо в лицо, все весело зашумит и задвижится кругом.
(Б) Ветерок то то утихал.
(В) Одни кузнечики дружно трещали.
(Г) Но вот, он опять замер, и опять все стихло.
10. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст?
(А) Но все-таки, как бы они ни были красивы, это были всего лишь мосты.
(Б) А над рекой висели два моста, и каждый из них был по-своему красив.
(В) А под ними блестела река, расстилались зеленые луга, легкие синеватые холмы.
(Г) И изменчивая, непрочная красота их казалась более вечной, чем железо и бетон.

Показать ответ
Ответ:
GuliaNias
GuliaNias
18.05.2020 17:44
   Поспорили как-то  две части речи - кто из них главнее . Одну звали Деепричастие , другую Наречие . Говорит Деепричастие : " Вот сидит мальчик за окном ,грустный -прегрустный. Заболел его товарищ. А они живут в глухом поселке, в тундре. Погода нелетная. До города не добраться. А  сделаю так,чтобы была хорошая погода , больного мальчика отправили в городскую больницу и вылечили . И будет наш малыш жить ,РАДУЯСЬ ЗА ВЫЗДОРОВЕВШЕГО ДРУГА.  Вот  так я  дополню жизнь мальчика еще одним радостным событием." А Наречие ничего на это не ответила. Она позвала всех  своих волшебников- друзей. Собрались все части речи и построили для жителей поселка больницу и дорогу в город. И с тех пор  дети в поселке  ЖИЛИ  РАДУЯСЬ. Так  благодаря Наречию радость навсегда поселилась в поселке.
    А главное в этой сказке то ,что добрые дела надо делать МОЛЧА, тогда и трудности  будешь преодолевать ШУТЯ. И тогда радость будет жить в твоем сердце ВСЕГДА.
0,0(0 оценок)
Ответ:
shchepelevason
shchepelevason
03.04.2021 06:02
Думаю, лето - самое лучшее время года, потому что тепло, вокруг очень красиво и у нас есть чудесная возможность отдохнуть. Лето - время отпусков и каникул. Мы можем поехать куда угодно, проводить время у реки или озера на свежей зеленой траве, плавать в теплой воде, или подняться в горы, или играть в различные игры, кататься на велосипеде и т.д.
Я расскажу самый запоминающийся момент за летние каникулы. В июле мы всей семьёй ездили в лес на шашлыки. Развели костер, приготовили мясо для жарки и поставили палатку. Пока родители занимались приготовлением обеда я ушел в лес, чтобы нагулять аппетит
Как красив был лес в этот день… В воздухе пахло цветами, медом и земляникой. Все вокруг было зелено, лишь стволы деревьев ярко выделялись на темно-зеленом фоне .Птицы щебечут на своем языке, стучит дятел.
И вдруг я слышу подозрительные звуки… Как будто кто то передо мной. Я оглянулся и увидел …змею! У меня перехватило дыхание. Я не запомнил как она выглядит, потому что сильно перепугался и начал медленно отходить назад, а потом рванулся как можно быстрее к нашему лагерю. Я не стал рассказывать об произошедшем маме, что бы она не волновалась. Вскоре, пообедав и повеселившись, мы собрались и поехали домой.
Эх…Как быстро летит время. Жаль, что нельзя воссоздать те моменты ,те ощущения ,которые ты пережил во время каникул. Но остаётся верить, что следующее лето будет таким-же незабываемое!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота