В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
sakomaga
sakomaga
25.03.2021 10:22 •  Русский язык

1. В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «Почему мальчик уничтожил вырезанное на крышке парты слово ‟шефы‟?»

1. Он хотел вырезать другое слово, а места на крышке уже не было.
2. Он расстроился, что не попал домой к начальнику станции.
3. Мальчик услышал разговор дяди Васи с женой.
4. Ему не понравилась еда в доме дяди Васи, и он решил к нему не ходить.

2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «Почему мать заставила мальчика подарить его любимую игрушку — новый автомобиль?»

1. Эту игрушку мальчику подарил отец.
2. Эта игрушка была самой интересной.
3. Мать хотела воспитать мальчика человеком.
4. Мать хотела позлить мальчика.

3. В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «Почему пограничник оправдывался перед мальчиком?»

1. На тот свет она уезжает.
2. – Понимаешь, я ничего не могу сделать… порядок такой.
3. Пограничник уже не кричал, не ругался, а говорил тихо.
4. Он оправдывался передо мной, потому что перед самим собой ему было куда трудней оправдаться.

5. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «Почему Валентинка не стала разговаривать с Таиской о немцах?»

1. Валентинка ещё плохо знала Таиску.
2. Такие разговоры были запрещены в семье.
3. Валентинке нечего было рассказать Таиске.
4. У Валентинки замирало сердце от упоминания о немцах.

6. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «Почему лётчик заплакал?»

1. – Земля! — сказал лётчик и погладил листья боярышника.
2. – Земля! — повторил он громче, и тяжёлый железный комок подкатил к горлу.
3. Он плакал и думал, что имеет на это право.
4. Никогда до этих пор он не знал, не видел, не думал, что Земля так трогательна и так нежна.

Показать ответ
Ответ:
tomirisestanova
tomirisestanova
15.03.2022 22:25
Я люблю заниматься рукоделием,а именно вышивать крестиком.Это очень кропотливая работа,но не смотря на это, мне нравится.Получаются очень красивые картинки.Еще я люблю рисовать разные красивые рисунки.Люблю рисовать карандашами, красками, мелками.Рисую природу,портреты,натюрморты.Рисование Каждый раз я спрашиваю себя "что же нарисовать?" сначала я долго думаю,потом вспоминаю какие -то события из своей жизни,и немного приукрашиваю эту историю и зарисовываю.Иногда рисую разные орнаменты и узоры.Рисование очень увлекательное занятие.
Ну вот сколько смогла.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Julia8546
Julia8546
17.10.2022 05:19
Имя существительное - это самостоятельная часть речи, который обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? что?
Предметы в грамматике называется всё о том, о чём можно спросить - кто это, что это. Например:
Это мальчик, это тетрадь и т.д.
Имена существительные изменяются по падежам и числам. Члены существительные относятся к мужскому роду (чей? мой друг, стол), женскому роду (чья? моя мама, тетрадь) и среднему роду (чьё? моё пальто, яйцо). Имена существительные чаще всего бывают подлежащим и сказуемым. Имена существительные бывают одушевлённые или неодушевлённые. Одушевлённые служат названиям людей, животных и отвечают на вопрос кто? Неодушевлённые служат названиям не живых предметов, а также предметов растительного мира и отвечают на вопрос что?
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота