1. В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «Почему мальчик уничтожил вырезанное на крышке парты слово ‟шефы‟?»
1. Он хотел вырезать другое слово, а места на крышке уже не было.
2. Он расстроился, что не попал домой к начальнику станции.
3. Мальчик услышал разговор дяди Васи с женой.
4. Ему не понравилась еда в доме дяди Васи, и он решил к нему не ходить.
2. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «Почему мать заставила мальчика подарить его любимую игрушку — новый автомобиль?»
1. Эту игрушку мальчику подарил отец.
2. Эта игрушка была самой интересной.
3. Мать хотела воспитать мальчика человеком.
4. Мать хотела позлить мальчика.
3. В каком предложении содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «Почему пограничник оправдывался перед мальчиком?»
1. На тот свет она уезжает.
2. – Понимаешь, я ничего не могу сделать… порядок такой.
3. Пограничник уже не кричал, не ругался, а говорил тихо.
4. Он оправдывался передо мной, потому что перед самим собой ему было куда трудней оправдаться.
5. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «Почему Валентинка не стала разговаривать с Таиской о немцах?»
1. Валентинка ещё плохо знала Таиску.
2. Такие разговоры были запрещены в семье.
3. Валентинке нечего было рассказать Таиске.
4. У Валентинки замирало сердце от упоминания о немцах.
6. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос «Почему лётчик заплакал?»
1. – Земля! — сказал лётчик и погладил листья боярышника.
2. – Земля! — повторил он громче, и тяжёлый железный комок подкатил к горлу.
3. Он плакал и думал, что имеет на это право.
4. Никогда до этих пор он не знал, не видел, не думал, что Земля так трогательна и так нежна.
Ну вот сколько смогла.
Предметы в грамматике называется всё о том, о чём можно спросить - кто это, что это. Например:
Это мальчик, это тетрадь и т.д.
Имена существительные изменяются по падежам и числам. Члены существительные относятся к мужскому роду (чей? мой друг, стол), женскому роду (чья? моя мама, тетрадь) и среднему роду (чьё? моё пальто, яйцо). Имена существительные чаще всего бывают подлежащим и сказуемым. Имена существительные бывают одушевлённые или неодушевлённые. Одушевлённые служат названиям людей, животных и отвечают на вопрос кто? Неодушевлённые служат названиям не живых предметов, а также предметов растительного мира и отвечают на вопрос что?