В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mrrur99
mrrur99
29.10.2021 21:52 •  Русский язык

1. В каком ряду слов ударение падает на первый слог? А. Валовой, афера, гектар, дефис.
Б. Кашлянуть, ракурс, грушевый, бармен.
В. Алкоголь, центнер, пахота, хвоя..
2. В каком ряду слов ударение падает на второй слог?
А. Кремень, приданое, квартал, диалог.
Б. Закупорить, эксперт, танцовщица, ходатайствовать.
В. Шприцы, дремота, досуха, экскурс.
3. В каком ряду слов ударение падает на третий слог?
А. Кедровый, портовый, валовой, опериться.
Б. Согнутый, заговор (заклинание), подростковый, меновой.
В. Житие, обеспечение, , диспансер.
4.Запишите слова, расставьте ударение, прочитайте.
Импульс, на пульте, аналог, некролог, жалюзи, газопровод, благовест, знамение, зубчатый, сирота.
5. От данных глаголов образуйте и запишите все возможные формы времени, расставьте в них ударение, прочитайте.
Занять, отдать, класть.
6. От указанных глаголов образуйте и запишите формы повелительного наклонения глаголов.
Ехать, доставать, лить, не надоесть, лететь.
7. От данных глаголов образуйте и запишите формы настоящего времени единственного числа 3-его лица. Возможно ли образовать от указанных глаголов форму настоящего времени 1-го лица? ответ аргументируйте.
Защитить, вечереть, затмить.
8. Найдите неправильную форму имени числительного, исправьте и запишите правильный вариант.
А. Около двухста пятидесяти учеников.
Б. (Не хватает) полутора суток.
В. Двумя тысячами четырьмястами восьмьюдесятью пятью.
9. Найдите неправильную форму имени прилагательного, исправьте и запишите правильный вариант.
А. Более старейший. Б. Менее храбрый. В. Доблестней всех.
10. Постройте словосочетания, используя предлоги с или из.
(Вернуться) школа, (выйти) троллейбус, (звонить) училища, (прийти) кинотеатра, (приехать) Урал.
11. Найдите неправильное употребление имени существительного с предлогом, запишите верный вариант.
А. По окончании службы. Б. Скучать по нас. В. Вопреки заморозков.
12. В каких словах выделенная гласная буква обозначает звук [э]?
А. Длинношерстный. Б. Одноименный. В. Афера.
13. В каких словах перед буквой Е произносится твёрдый согласный?
А. Реквием. Б. Минерва. В. Меморандум.
14. Укажите неправильную форму имени прилагательного. Запишите верную форму имени прилагательного?
А. Красивая тюль. Б. Черный рояль. В. Ароматная салями.
15. Найдите грамматические ошибки в употреблении глаголов. Укажите номер предложения с ошибкой и запишите правильный вариант.
А. Руководители комбината обеспечивают рабочих всем необходимым.
Б. Пассажиры должны вовремя оплачивать за проезд.
В. Иллюстраторы детских художественных книг должны обращать внимание на мельчайшие детали в описании персонажей и условий их жизни.
16. Назовите неверное продолжение предложения. Исправьте и запишите грамматически правильное предложение с деепричастным оборотом.
Окончив этот факультет,
А. …вы сможете найти для себя интересную и престижную работу.
Б. …перед вами откроются безграничные возможности применения полученных знаний.
В. …многие выпускники достигли со временем всемирной известности.
17. В какой период начинает формироваться деловой стиль речи?
А) XII-XIII
B) XIV-XV
В) XIII-XIV
Г) XVI-ХVII
18. Какие существуют подстили официально-делового стиля речи? Укажите неправильный ответ. Запишите верное название подстиля.
А. Канцелярско-административный подстиль.
Б. Деловой подстиль.
В. Дипломатический подстиль.
19. Назовите четыре произведения русской литературы и их авторов (Ф.И.О.), в которых комический эффект создается смешением слов разговорного и официально-делового стилей речи.
20. К какому стилю и подстилю относится следующий фрагмент текста?
Уважаемый господин У. Динкельшпиль.
В связи с подписанием сего числа Российско-Шведской декларации и соглашения между Правительством Российской Федерации и правительством Королевства Швеции о торговых отношениях имею честь подтвердить достигнутую между Сторонами договорённость о нижеследующем.

Показать ответ
Ответ:
f0xsick
f0xsick
04.08.2021 21:43
1) командир , не произнося ни звука, рассматривал карту.   - деепр. оборот выделяется запятыми. 2) не спеша , бойцы выступили в поход. -   одиночное деепричастие выделяется запятыми. 3) солнце ,ярко освещая небо, заливало своим ослепительным светом всю долину - деепр. оборот выделяется запятыми. 4) дорога , круто заворачивая, уходила к самому горизонту. - деепр. оборот выделяется запятыми. 5) сильно устав, солдаты сложили свои вещи и ,спеша, побежали к манящей прохладе реки. 6) шумя о прибрежные камни, река непреодолимо манила к себе. 7) накрывая холодными волнами, вода быстро освежила уставших бойцов, и они, освежившись, опять зашагали по дороге.
0,0(0 оценок)
Ответ:
VikiKot1315
VikiKot1315
03.02.2022 13:23
Мы живём в социальной среде и постоянно контактируем с людьми, о каждом знакомом человеке у нас есть определенное представление. бывает, окружающие нас радуют, восхищают, раздражают, огорчают, а бывает - разочаровывают. но что же такое "разочарование"? мне кажется, что его можно охарактеризовать так: разочарование мы испытывает в какой-то определённый момент, но впечатление остаётся на всю жизнь, это бывает, когда человек не оправдывает наше ожидание, доверие, предаёт или жестоко обманывает. это определение можно подтвердить, проанализировав отрывок из текста а.и.приставкина. в нём рассказывается о детях из детдома, над которыми взяли шефство железнодорожники. были счастливы, потому что попали в тёплую атмосферу, где все им рады. главный герой также проникся большой любовью к дяде васе, но потом, чуть позже услышал его разговор с женой, из которого понял, что все лишь обуза. убрать рекламу, подпишись powered by push.world мальчика поразили лицемерие и показная радушность шефов и он разочаровался в них. а в душе у него навсегда осталось это событие, как осталась "на чёрной крышке" парты "глубокая белая ранка". в качестве примера из своего жизненного опыта хочется взять недавно прочитанное мной произведение м.ю. лермонтова "герой нашего времени". в нём печорин и максим максимыч одно время долго общались и относительно хорошо узнали друг друга. они многое пережили вместе и им было что вспомнить. когда максим максимыч приехал, чтобы увидеться с печориным после долгой разлуки, он был рад и предвкушал дружескую встречу. но ничего подобного не случилось. печорин холодно поговорил и уехал. это печальное событие до глубины души огорчило максима максимыча. он разочаровался в печорине и с тех пор замкнулся в себе, не проявляя интереса к окружающим. таким образом, эти два аргумента свидетельствуют о том, что разочарование всегда отражается болью в сердце и чем больше мы разочаровываемся в людях на протяжении своей жизни, тем меньше становится протяжение нашей жизни. источник:  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота