1. В каком ряду в обоих словах пишется одна и та же буква? Выпишите оба слова, вставляя пропущенные буквы. 1) пре_шествовать состязанию, о..ключить воду,
2) по_толкнуть локтем, на..писать заголовок,
3) о_бежать от дома, по..нести сумки,
4) на_писать адрес, по..ключить сигнализацию
2. В каком ряду в обоих словах пишется одна и та же буква? Выпишите оба слова, вставляя пропущенные буквы.
1) пр..уныл от болезни, пр..интересный рассказ,
2) ра..кидистое дерево, ра..меститься на пляже,
3) пр..встать от негодования, пр..ехать домой,
4) пр..должение повести, пр..внучка генерала..
3. В каком ряду в обоих словах пишется одна и та же буква? Выпишите оба слова, вставляя пропущенные буквы.
1) сделать и...подтишка, ра..пилить ствол,
2) не...держанный шепот, и..влечь информацию,
3) чере...чур строгий, чере..мерно удачливый,
4) бе...возмездная бе..предельный горизонт.
4. В каком ряду в обоих словах пишется одна и та же буква? Выпишите оба слова, вставляя пропущенные буквы.
1) пр..ступить к задуманному, пр..ступление от ненависти;
2) пр..дел мечтаний, пр..возмочь обстоятельства;
3) мягкое пр..земление, непр..одолимое препятствие;
4) беспр..рывные звуки, пр..ходящий учитель.
5. В каком ряду в обоих словах пишется одна и та же буква? Выпишите оба слова, вставляя пропущенные буквы.
1) и_черпать, и..ключение;
2) ..гореть, ..дание;
3) пр..смотреться, пр..дание;
4) о..дать, по..менить.
6. В каком ряду в обоих словах пишется одна и та же буква? Выпишите оба слова, вставляя пропущенные буквы.
1) пре_шествовать состязанию, о..ключить воду,
2) по_толкнуть локтем, на..писать заголовок,
3) о_бежать от дома, по..нести сумки,
4) на_писать адрес, по..ключить сигнализацию.
7. В каком ряду в обоих словах пишется одна и та же буква? Выпишите оба слова, вставляя пропущенные буквы.
1) пр..уныл от болезни, пр..интересный рассказ,
2) ра..кидистое дерево, ра..меститься на пляже,
3) пр..встать от негодования, пр..ехать домой,
4) пр..должение повести, пр..внучка генерала..
8. В каком ряду в обоих словах пишется одна и та же буква? Выпишите оба слова, вставляя пропущенные буквы.
1) сделать и...подтишка, ра..пилить ствол,
2) не...держанный шепот, и..влечь информацию,
3) чере...чур строгий, чере..мерно удачливый,
4) бе...возмездная бе..предельный горизонт.
9. В каком ряду в обоих словах пишется одна и та же буква? Выпишите оба слова, вставляя пропущенные буквы.
1) пр..ступить к задуманному, пр..ступление от ненависти;
2) пр..дел мечтаний, пр..возмочь обстоятельства;
3) мягкое пр..земление, непр..одолимое препятствие;
4) беспр..рывные звуки, пр..ходящий учитель.
10. В каком ряду в обоих словах пишется одна и та же буква? Выпишите оба слова, вставляя пропущенные буквы.
1) и_черпать, и..ключение;
2) ..гореть, ..дание;
3) пр..смотреться, пр..дание;
4) о..дать, по..менить.
Я частично согласен с Ломоносовым. Ведь союз это как гвоздь. Держит крепко но развалиться может. Но союз должен быть таким чтоб ничего не отделило союз. Союз обязан быть таким каким его хочет видеть все участники союза. Если союз не будет выгоден для обоих участников союза то союз не сможет существовать. Таким образом Ломоносов смог объяснить сложную вещь на банальных гвоздях. Так что Ломоносов был великим учёным. Также и одновременно и гениальным учёном. Поэтому я практически полностью согласен с данным учёным. Ломоносов поистене гениален.
(1)Я (подл.) ехал (сказ.) лесной (определ.) тропой (обстоят.), (2) хотя (союз) небо (допол.) мне (дополн.) не было видно(сказ.) , (3)я (подлеж.) чувствовал (сказ.) , (4)что (союз)над ним (обстоят.) тихо (обстоят.) поднимается (сказ.) тяжелая (определ.)туча(подлеж.)
Предлож. повеств., невоскл., сложное, с бессоюзной и подчинит. связью
1 предлож. главное, двусостав., распростран., полное, не осложнено
2 предлож. придаточное уступительное, односоставное безличное, распростр., не осложнено, полное
3 предлож. главное, двусостав., нераспростран., полное,
4 предлож. придаточное изъяснительное, двусоставное, распростр., не осложнено, полное
[ - = ] , ( хотя = ) , [ - = ], ( что = - ).
ответ не мой
ПРОСТИТЕ
Но
МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ ОТВЕТА?