В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1.В каком ряду во всех словах ударение падает на второй слог?
а)банты,кухонный,свёкла,форзац.
б)табу,арахис,дефис,красивее.
в)туфля,эксперт,торты,мышление.
г)каталог,искра,афиняне,колосс(статуя)
2.Укажите предложение с ошибкой в согласовании подлежащего и сказуемого.
а)Немало храбрецов пытались покорить Север.
б)"Аргументы и факты" напечатали интервью с писателем Фазилем Искандером.
в)Мемориальная музей-квартира А.С.Пушкина в Петербурге посвящена последним месяцам жизни поэта.
г)МКС начала работу в ноябре 2000 года.
3.В каком предложении с однородными членами нет грамматической ошибки?
а)В рассказе есть как смешные моменты,так и грустные.
б)Люди осуждали и смеялись над ним.
в) Измельчённая кора хвойных растений позволит не только избавиться от сорняков,но и дольше сохранить влагу в почве.
г)В путеводителе по Европе есть описание памятников,музеев и как туда добраться.
4.В каком предложении деепричастный оборот употреблён правильно?
а)Не дойдя километр до своих,его схватили немцы.
б)Убежав из монастыря,Мцыри пошёл в сторону гор.
в)Смотря на творение Микеланджело,к нам приходит мысль о красоте и совершенстве.
г)Идёт оборонительная война,защищая нашу землю от захватчиков
5.Укажите верный вариант.
а)нас убеждали о том,что...
б)доказательство о том,что...
в)в прессе сообщили о том,что...
г)нам внушают о том,что...
6.Укажите пример без грамматической ошибки:
а)отзыв на книгу.
б)присущий молодёжи.
в)поступил согласно приказа.
г)оплатить за покупку.
7.Укажите верный вариант.
а)Фестиваль состоялся в двух тысяча десятом году.
б)Библиотека пополнилась триста двадцатью книгами.
в)Дубровский владел семьюдесятью крепостными.
г)На обоих стенах висели портреты в тяжёлых рамах.

Показать ответ
Ответ:
vadimmikrukov6p07zb1
vadimmikrukov6p07zb1
14.04.2022 04:18

Культурное наследие представляет собой фактически главный существования культуры. То, что не входит в культурное наследие, перестает быть культурой и в конечном счете прекращает свое существование. За свою жизнь человек успевает освоить, перевести в свой внутренний мир лишь малую долю культурного наследия. Последнее остается после него для других поколений, выступая как общее достояние всех людей, всего человечества. Однако таковым оно может быть лишь при условии своего сохранения. Поэтому сохранение культурного наследия в известной мере совпадаете сохранением культуры вообще.

Как проблема охрана культурного наследия существует для всех обществ. Однако более остро она встает перед западным обществом. Восток в этом смысле существенно отличается от Запада

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
lilpeeprip2
lilpeeprip2
08.12.2021 11:35

Не успели мы дойти до леса, как стемнело.

Он держится как главный.

В каком предложении нет сравнительного оборота (запятые на проставлены)?

Чехов как драматург известен во всём мире

Крик стоял как на школьной перемене

Вся жизнь моя как сновиденье.

В каком предложении есть сравнительный оборот (запятые на проставлены)?

Соседи жили как кошка с собакой.

Как директор он должен был принять меры

Отсветы дальнего пожара будто зарницы вспыхивали за лесом.

В каком ответе указаны цифры, на месте которых стоят запятые, выделяющие сравнительный оборот? «

(1) луч прожектора выхватывал из темноты то волны прибоя

(4) жмущиеся к причалу (5) то печально поникшие

(7) плакучие ивы»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота