В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. В каком ряду все слова являются числительными? 1) первый, тысяча, множество, двое;
2) обеим, втроем, четыре пятых, один;
3) полутора, двести тридцать, оба, сто;
4) сотня, четверых, двести седьмой, полтораста.
2. Поставьте числительное в указанный падеж:
972 –П.п.; 486 – Р.п.; 3957 – Д.п..
3. Согласуйте числительное с существительным:
1) К (191) прибавьте (365).
2) Лектор выступал перед (48) слушателями.
3) Событие произошло в (2009) году.
4) Выставочный зал был заполнен (57) портретами.
5) В (586) работах были допущены однотипные ошибки.
4. Выберите из предложенной пары правильный вариант, запишите его:
Разговаривать с (обоими, обеими) ученицами; в (обоих, обеих) вариантах; обратиться к (обоим, обеим) работникам; пригласить (двух, двоих) подруг; разобраться с (обоими, обеими) нарушениями; держать (обоими, обеими) руками; дружить с (двоими, двумя) девочками; ошибки в (обоих, обеих) контрольных; искать справку в (обоих, обеих) стопках бумаг.
5. Найдите пример с грамматической ошибкой:
1) к шестистам пятидесяти двум страницам;
2) к сорокам пяти годам;
3) без двух пятых частей;
4) о девяноста трех случаях.
6. Найдите пример с грамматической ошибкой:
1) о полуторах нормах;
2) альбом со ста четырьмя памятниками;
3) прибавить к тысяче двумстам восьмидесяти девяти;
4) расплатиться с семьюстами восьмьюдесятью рабочими.
7. Найдите пример без грамматической ошибки:
1) в двух тысячи седьмом году;
2) держаться обеими руками;
3) ребенок заговорил к полуторам годам;
4) с двумястами шестидесяти пятью бюллетенями.
8. Выпишите все числительные, укажите их разряд:
Надо сказать, что квартира эта – № 50 – давно уже пользовалась если не плохой, то, во всяком случае, странной репутацией. Еще два года назад владелицей ее была вдова ювелира де Фужере. Анна Францевна де Фужере, пятидесятилетняя почтенная и очень деловая дама, три комнаты из пяти сдавала жильцам: одному, фамилия которого была Беломут, и другому – с утраченной фамилией.
И вот два года тому назад начались в квартире необъяснимые происшествия: из этой квартиры люди начали бесследно исчезать. (М. Булгаков.)
9. Выберите нужное числительное, спишите последний абзац, указывая синтаксическую роль числительных:
Все окна… были открыты, и всюду слышалась в окнах радиомузыка. Из любопытства Маргарита заглянула в одно из них. Увидела кухню. Два примуса ревели на плите, возле них стояли две женщины с ложками в руках и переругивались….
– Оба (обе) вы хороши, – звучно сказала Маргарита, переваливаясь через подоконник в кухню. Оба (обе) ссорящиеся повернулись на голос и замерли с грязными ложками в руках. Маргарита осторожно протянула руку между ними, повернула краны в обоих (обеих) примусах и потушила их. Женщины охнули и открыли рты. (М. Булгаков.)

8. Выпишите все числительные, укажите их разряд:
Надо сказать, что квартира эта – № 50 – давно уже пользовалась если не плохой, то, во всяком случае, странной репутацией. Еще два года назад владелицей ее была вдова ювелира де Фужере. Анна Францевна де Фужере, пятидесятилетняя почтенная и очень деловая дама, три комнаты из пяти сдавала жильцам: одному, фамилия которого была Беломут, и другому – с утраченной фамилией.
И вот два года тому назад начались в квартире необъяснимые происшествия: из этой квартиры люди начали бесследно исчезать. (М. Булгаков.)
9. Выберите нужное числительное, спишите последний абзац, указывая синтаксическую роль числительных:
Все окна… были открыты, и всюду слышалась в окнах радиомузыка. Из любопытства Маргарита заглянула в одно из них. Увидела кухню. Два примуса ревели на плите, возле них стояли две женщины с ложками в руках и переругивались….
– Оба (обе) вы хороши, – звучно сказала Маргарита, переваливаясь через подоконник в кухню. Оба (обе) ссорящиеся повернулись на голос и замерли с грязными ложками в руках. Маргарита осторожно протянула руку между ними, повернула краны в обоих (обеих) примусах и потушила их. Женщины охнули и открыли рты. (М. Булгаков.)​

Показать ответ
Ответ:
mahmetova22
mahmetova22
12.10.2020 01:40
Сказка про бутылку, которая сумела вместить в себя целое море

– Расскажи мне сказку, папа.

– Уже поздно, Артур. Тебе пора спать.

– Ты же сам говорил, что для сказки никогда не поздно.

– Ну, хорошо, – сказал папа и прилег рядом со мной на кровать.

– Про что бы ты хотел услышать сказку сегодня? – спросил папа.

– Про меня, конечно.

– Про тебя и.. .– папа осмотрел мою комнату и улыбнулся. – И про бутылку, которая сумела вместить в себя целое море.

Я посмотрел на мою тумбочку возле кровати и увидел бутылку с водой. Это мама мне ее туда ставит, если вдруг мне захочется ночью попить.

– Целое море? – спросил я.

– Да, и не единой каплей меньше. Ты сейчас все услышишь, – сказал папа.

Жил на свете мальчишка – отважное сердце. Звали его Артур. Был он немного постарше тебя. Больше всего на свете он любил приключения и море. Он построил лодку, сделал все необходимые приготовления и отправился в путь.

У мальчика было отважное сердце, у моря – упрямый характер. Решило море испытать мальчишку на крепость. Напустило ветер, нагнало тучи, подняло с глубин своих огромные волны. Не боится мальчик, стойко сражается со стихией. Тогда море разбило лодку и выкинуло его на берег пустынного острова. Что же теперь будет делать мальчишка? Вместе с разбитой лодкой волны вынесли на берег большой ящик с бутылками. Совсем обычными, как вот эта, что рядом с твоей кроватью.

– Я знаю! Я знаю, что нужно делать. Нужно написать записку о и бросить бутылку далеко в море. А потом долго-долго ждать, когда придет сказал я.

– Да, правильно, – сказал папа. – Только сначала, лучше было бы выпить воду в бутылке, а то записка испортится, да и тебе, наверное, захочется пить после таких приключений.

– Ну конечно, – согласился я.

Папа замолчал, задумался, а потом очень серьезно произнес:

– Знаешь, Артур, ты сейчас сделал величайшее из открытий. Ты открыл вторую природу бутылки. Все думают, что бутылка предназначена для того, чтобы в ней содержать воду. Попьешь воду – и утолишь жажду. А ты нашел, что пустая бутылка тоже может пригодиться, что ее можно наполнить, не только жидкостью, но и криком о надеждой на от одиночества.

Жаль только, что бутылки этого не знают. Они выходят из рук стекольщика, их сразу же наполняют жидкостью, и потому бутылки думают, что нужно быть наполненными водой или другим питьем. Им и в голову не придет, что можно играть и другую роль.

Я попробовал представить, где у бутылки голова и чем они могут думать. Получилось плохо. Ну да ладно, ведь это сказка.

– Мальчишка написал записку, положил в бутылку и бросил далеко в море, надеясь, что она донесет его крик до людей. Но бутылка, оказавшись на волнах, ощущая воду снаружи, почувствовала, как она хочет открыть пробку и впустить в себя море, и наполниться до краев, ведь это то, для чего она предназначена. Лишь это она делала все время – держала в себе воду.

Море раскачивало ее на волнах точно так, как ты иногда качаешься на твоих качелях. Оно подбрасывало ее вверх, и бутылка видела, как много воды хочет в нее войти. Тогда она выплюнула пробку, глотнула немного моря и, конечно же, утонула вместе с запиской мальчишки.

А он выпивал очередную бутылку воды, писал следующую записку, закрывал бутылку пробкой, чтобы оставалась пустой, и опять бросал в море. Одну бутылку за другой. Пока не осталась последняя.

Мальчишка не понимал, почему так долго никто не приходит на Он не знал, что все бутылки утонули и лежат на дне.

Артур выпил воду из последней бутылки, но когда он захотел написать записку, то оказалось, что уже не осталось ни бумаги, ни карандаша. Тогда Артур просто прокричал свою закрыл пустую бутылку и бросил как можно дальше.                                                                                  Можеш сократить
0,0(0 оценок)
Ответ:
suyargklova
suyargklova
15.02.2020 06:54

A) Армениядан Өзбекстанға дейін, теңізге шыға алмайтын әлемдегі дамушы елдердің үштен бірі Еуропа мен Орталық Азияда орналасқан. Бұл елдердің көптеген тұрғындары өздерінің өмір сүру жағдайларын қамтамасыз ету үшін тек ауыл шаруашылығына сүйенеді, бірақ теңізге қол жетімділіктің болмауы ауыл шаруашылығы мен саудаға қосымша ауыртпалық әкеледі.

B) Многие страны сталкиваются с серьезными трудностями в достижении продовольственной безопасности в связи с проблемой, которая незаметна для стороннего наблюдателя. Это отсутствие выхода к морю. Почти треть развивающихся стран в мире, не имеющих выхода к морю, находится в Европе и Центральной Азии. Многие жители этих стран для обеспечения своих средств к существованию полагаются только на сельское хозяйство, но отсутствие доступа к морю ложится дополнительным бременем на сельское хозяйство и торговлю.

C) Можешь написать текст

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота