В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
rrrl1
rrrl1
26.02.2022 19:37 •  Русский язык

1.В каком слове неверно указано ударение?
1) вклЮчит; 2 )Издавна; 3) созвонИмся; 4) понялА
2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова
1) пара чулок; 2)доктора наук; 3)известные профессора; 4) ихней работой
3. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласна корня?
1) насл..ждение,выр..сли,подр..жание
2) шт..мповать,д..сциплина,б..тонировать
3) раст..нуться,д..лина,т..желый
4) прик..саться,приобр..тение,с..мволика
4. Укажите безличное предложение
1) Уже прилетели жаворонки
2) Газеты принесли в полдень
3) Идешь по лесу и вдыхаешь аромат еловой хвои
4) Нам некуда было спешить
5. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой
1) Дожди да ветры пргудели
2) Ветер стихал,и свежая прохлада приятно холодила тело
3) Звезды начинали бледнеть,и небо серело,когда коляска подъехала к дому
4) Ночь уже ложилась на горы,и туман начинал бродить по ущельям
6. Укажите,в каком варианте ответа правильно указаны все цифры,на месте которых должны стоять запятые
Небо(1) то все заволакивалось рыхлыми(2) белыми облаками(3) то вдруг местами расчищалось(4) и тогда из-за раздвинутых туч показывалась лазурь(5) ясная и ласковая.
1) 1,2,3; 2) 1,2,4,5; 3) 3,4,5 4) 2,4,5
7. Укажите СПП с придаточным изъяснительным
1) Я хочу,чтобы песни звучали
2) Мы подошли к тому месту,где нас ждал проводник
3) Отряд шел быстрым шагом,чтобы успеть засветло дойти до привала
4) Начался сильный дождь,так что прогулку пришлось отменить
8. Укажите СПП с придаточным уступительным
1) Весной,когда оживает природа,чувствуешь прилив сил
2) Тогда мы все догадались,что это была проверка
3) Когда гроза закончилась,все выбежали из укрытия
4) Хотя была солнечная погода,в парк мы так и не пошли
9. Укажите СПП с однородным подчинением придаточных
1) Как только пароход причалил к пристани,я увидела,что вода подошла к самому берегу
2) Кажется,что навстречу несутся прибрежные кусты и что волны вот-вот доберутся до самолета
3) Ты будешь счастлив,когда узнаешь,какой сюрприз тебя ожидает
4) Когда мы тронулись в путь,солнце было уже высоко и пригревало так,что становилось жарко
10. Укажите СПП с последовательным подчинением придаточных
1)Несмотря на то,что ему было уже тридцать лет,он легко поступил в университет,в котором когда-то учился его отец
2) Никто не знал,куда он направлялся и почему его вещи оказались здесь
3) Иногда так становилось жарко,что хотелось весь день провести у воды,потому что только здесь были прохлада
4) Когда мы смотрели на этот аквариум,было полное ощущение,что рыбы плавают в воздухе
11. Укажите БСП
1) Для успешности всякого обучения необходимо чтобы в результатах его был заинтересован сам обучающийся
2) Новая школа привлекает внимание своей красотой и именно в ней будут учиться мои дети
3) Краски казались особенно мягкими из-за осенней мглы неподвижно висевшей в воздухе
4) Ночь придет любая окрестность канет в темноту
12. Укажите,какой знак препинания должен стоять между частями БСП
Их замысел был понятен ( ) они хотели подпустить нас поближе и окружить
1) тире 2) запятая 3) точка с запятой 4) двоеточие
13. Укажите средства связи предложений в составе ДСП
1) подчинительные союзы 2) союзные слова 3) интонация 4) сочинительные союзы
14. Как объяснить постановку двоеточия в предложении
Надежда Павловна медленно вернулась к себе,взглянула на часы:время подходило к двенадцати
1) вторая часть БСП указывает на причину того,о чем говорится в первой части
2) обобщающее слово стоит перед однородными членами предложения
3) 3) вторя часть поясняет то,о чем говорится в первой части
4) Вторая часть имеет значение пояснения
15. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка
1) Солдаты любили маршалв:он разделял с ними тяготы войны
2) Смелые побеждают:трусливые погибают
3) Чин следовал ему-он службу вдруг оставил
4) Бледные щеки впали,глаза сделались большие,губы распухли
16. Укажите сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью
1) Чтобы быть грамотным надо много читать
2) В бинокль видно было как дятел длинным клювом доставал засевших в древесине личинок
3) Мы вошли в тенистую рощу и я прилег под раскидистый куст орешника над которым переплелись листья молодого клена
4) Пробовал бежать ноги от страха не двигались
17. Укажите,какие знаки препинания должны стоять в предложении
Часто один и тот же поступок расценивается по-разному ( ) одни считают поступок храбрым ( ) другие находят ( ) что человек не сделал ничего особенного.
1) двоеточие, запятая,запятая
2) запятая,тире,запятая
3) тире,точка с запятой,тире
4) запятая,двоеточие,тире
18. Укажите ошибку в характеристике предложения
С моря в ответ отрывисто грянул пушечный выстрел и когда дым лег на сверкавшие искрами волны все опять стихло
1) сложносочиненное сложное с бессоюзной и сочинительной связью 4) сложное с сочинительной и подчинительной связью

Показать ответ
Ответ:
БразилицУченик
БразилицУченик
15.11.2021 21:50
Тренькнул будильник. Папа повернулся на другой бок, укрылся послотнее одеялом и прикрыл глаза. Но уже не спалось. Он выбрался из теплой постели, отправился в ванную.
    Там долго плескался под упруго бьющими струями холодной воды, поеживался, охал и крякал. "Я хорошо взбодрился", -сказал он,растираясь жестким полотенцем,
     Пока жарилась яичница с беконом, папа оделся, причесался, укладывая волосок к волоску, несколько минут охорашивался перед зеркалом. Вот уже и вспенился кофе. Завтрак продолжался недолго. Пора на работу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Якoрь
Якoрь
09.04.2020 18:29

Пеппи - мечта каждого ребенка. Она абсолютно свободна, может спать сколько вздумается и кладет ноги на подушку. Может заводить каких угодно зверей. Господин Нильсен, который живет у Пеппи, является обезьяной. А еще у нее есть собственная лошадь, на которой Пеппи ездит по городу. Матросы корабля снабдили девочку чемоданом золотых монет, которые она тратит на свое усмотрение. И Пеппи совсем не обязательно ходить в школу и слушаться старших. Пеппи при этом фантазерка и совершенно необычная девочка.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота