1. в каком слове верно выделен ударный гласный звуки 1) окружит 2) закупорить 3) кухонный 4) корысть a2 найди слево, в котором нишугея нн 1) несея, стулья 3 прочит аз книга 4 рана перевяза… а 5)иленлы возвыше… аз в каком ряду все слова пишутся через дефис? i) выдать (на) года, пробовать (по) всякому 2) поговорить (по) свойски, (по) видимому следу 3) заклеить (крест) накрест, куда (нибудь). 4) когда (то), понимать (по) латыни а4 в каком ряду все слова с не пишутся раздельно? 1) на зачете нужно было переводить тексты(не) глядя в слобара, чето заставило (не)мало поволноваться. 2) он (ве)хотя признал, что справедливо наказан за ничем тиедоправланный поступок. 3) (не)смотря на (не)прекращаюшийся третьи сутки ливень, м) менять свой маршрут. 4) (не)-чистый воздух, (не)ласковое море, (не)веселая компания заставили нас продлить отдых: мы увлеклись вовсе (не шуточным делем - подводной охотой. a5 найти безличное предложение: 1) вот парадный подъезд. 2) умную голову почитают смолоду. 3) тут снега наметает метра на три. 4) парк давно закрыли. аб укажи предложение с обособленными определениями: 1) прибитая снегом трава лежала полосами (в. артемиев), 2) омытый дождями молодой месяц светлой прорезью покоился на западной окраине неба (л./ шолохов). 3) худенький низенький быстрый в рваной фуфайке и широких штанах он был настоящим хозяином побережья (к. паустовский), 4) прорубленная через вековой сосновый лес просека уходила далеко, к самому горизонту. проглянувшее сквозь тучи осеннее солнце неяркими пятнами ложилось на сырую после вчерашнего дождя хвою (к. симонов).
В изобиловавших жизнью джунглях Амазонки нас ожидало невиданное (син. удивительное) открытие.
После двойки за сочинение меня ждал не заслуженный отдых после обеда, а дополнительный урок литературы.
Это был незаслуженный (син. истребованный) отдых взбунтовавшейся команды.
Не выспавшийся ребенок, а какие-то странные звуки на чердаке разбудили меня ранним утром.
Невыспавшийся (син. вялый) ребенок уснул сразу после обеда.
Нас встретил не дремлющий старик, а очень молодой и энергичный директор музея.
По тропинке, залитой лунным светом, шагал недремлющий (син. бдительный) сторож.
Не оконченный накануне (зависимое слово)путь к вершине разбудил группу с первыми лучами солнца.
Не оконченный путь к открытию, а новые идеи постоянно занимали мысли молодого ученого.
Объяснение:
1)спишите, расставьте знаки препинания в предложениях.
1. Перед глазами ехавших расстилалась широкая, бесконечная равнина.
2. Сад, степь, двор - всё было в холодной степи.
3. Кузнечики, сверчки, скрипачи и медведки затянули в траве свою скрипучую, монотонную музыку
4. Теперь уже ни гор, ни неба, ни земли - ничего не было видно.
5. Всё выглядело радостным и привлекательным: зелёная трава, шумящая листва, солнце над головой.
6.Нулевым результатом матча остались довольны как игроки, так и болельщики.
7. Везде - в степи, за рекой, по дорогам было пусто.
8. Повсюду мох: и внизу под ногами, и на камнях, и на ветвях деревьев.
9. Около родника зеленеет короткая, бархатная травка.
10. Все породы смолистых деревьев: ель, сосна, пихта называют красным лесом.
11. Высоко в небе парил не то ястреб, не то орел..
12. Ни один след: ни лыжный, ни пеший, ни человеческий не пересекал дорожную тропу.
13. И чист, и тих, и ясен свод небес.
14. В эти дни травы и листья таят, и несут в себе всё цветение лета и осени.
2)Выполните тест:
1.В каком предложении есть неоднородные определения (знаки препинания не расставлены)?
б) Из деревни доносились торжествующие крики выпущенных на волю петухов.
2. Какой вариант характеристики предложения является правильным (знаки препинания не расставлены)?
И воздух и вода и деревья все уже пахнет первым снегом.
б) в предложении есть обобщающее слово после однородных членов
Я надеюсь, всё правильно