В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
felikstatenko2
felikstatenko2
29.05.2021 00:18 •  Русский язык

1. в каком варианте ответа пишется нн? дарья александровна, с пришпиле(1)ыми на затылке косами, с испуга(2)ыми глазами, стояла среди разброса(3)ых по гости(4)ой вещей. (л.н.толстой)
1) 1,2,4 2) 2,3,4 3) 1,3 4) 1,2,3
2. в каком варианте ответа пишется нн? когда он увидал ее измуче(1)ое, страдальческое лицо, услыхал отчая(2)ый звук голоса, что-то нежда(3)ое подступило к горлу, и глаза его заблестели не ыми слезами. (л.н.толстой)
1) 1,2,3,4 2) 1,3,4 3) 1,2,3 4) 1,2,4
3. в каком варианте ответа пишется нн? сторож указал на крепко сложе(1)ого человека, который, сняв бара(2)ий головной убор, быстро взбегал наверх по истопта(3)ым ступенькам каме(4)ой лестницы. (л.н.толстой)
1) 1,2,3 2) 1,3,4 3) 1,2,4 4) 1,2,3,4
4. в каком варианте ответа пишется нн? левин приезжал в москву всегда взволнова(1)ый, немножко стесне(2)ый и раздраже(3)ый этою стесне(4)остью и с совершенно нежда(5)ым взглядом на вещи. (л.н.толстой)
1) 1,2,3,4 2) 1,2,4,5 3) 1,3,4,5 4) 1,2,3,4,5
5. в каком варианте ответа пишется нн? он из германии тума(1)ой уче(2)ости плоды, вольнолюбивые мечты, дух пылкий и довольно стра(3)ый, всегда восторже(4)ую речь и кудри черные до плеч. (а.с.пушкин)
1) 1,2,3 2) 2,3,4 3) 1,2,3,4 4) 1.3,4
6. в каком варианте ответа пишется нн? скоро операцио(1)ые намеки соверше(2)о отпали, и свинка начала появляться в самых неожида(3)ых положениях, почему немедле(4) появился спрос на плюшевые, глиня(5)ые и деревя(6)ые ее подобия. (в.в.набоков)
1) 1.2,3 2) 2,3,4,5 3) 1,2,4,6 4) 1,2,3,4,6
7. в каком варианте ответа пишется н? к ней пристал несколько раз уже виде(1)ый молодой мотоциклист с зачеса(2)ыми назад бледными волосами, одетый в необыкнове(3)ую кожа(4)ую куртку. (в.в.набоков)
1) 1,4 2) 1 3) 4 4) 1,3,4
8. в каком варианте ответа пишется нн? но она была соверше(1)о непоколебимо убежде(2)а, что ее брак особе(3)ый, драгоце(4)ый и чистый, из которого ни анекдота,
ни оперы не сделаешь. (в.в.набоков)
1) 1,3,4 2) 1,2,3,4 3) 1,2,3 4) 2,3,4
9. в каком варианте ответа пишется н? май выдался необыкнове(1)о стра(2)ый: то жарко, то ледя(3)ые дожди с градом, который, словно кова(4)ый, звякал о стекла
и мгнове(5)о таял на подоконниках. (в.в.набоков)
1) 3,4,5 2) 3,4 3) 1,2,5 4) 2,3,4
10. в каком варианте ответа пишется нн? кречмар остался лежать в безобразной гости(1)ой и непреста(2)о думал, что случилось что-то неслыха(3)ое, что у него нет внутре(4)его права на развод. (в.в.набоков)
1) 1,2,4 2) 1,3,4 3) 2,3,4 4) 2,4

.

Показать ответ
Ответ:
lionlioness
lionlioness
25.02.2021 10:32

Тема: Латышская сказка " Лесной Мишка и Проказница-Мышка".

Цель урока:

- познакомить со сказкой, используя прием чтение с остановками и вопросы различного типа, стимулировать мыслительную и творческую деятельность учащихся на уроке.

Литература:

Латышская сказка " Лесной Мишка и Проказница-Мышка".

Ход мероприятия:

Стадия «вызов»:

На стадии вызова обращаемся к личному опыту, который подготовить учащимся к личностному восприятию произведения.

Это занятие начинаем с групповой работы. Разделим учеников на несколько групп. Учитель – ведущий, у него красивая палочка-выручалочка. Дети каждой группы должны вспомнить или придумать какую-либо ситуацию, когда им нужна

После этого дети говорят ведущему: «Палочка-выручалочка, выручи нас!» Ведущий подходит к ним, и они рассказывают ему о своей проблеме.

Игра повторяется до тех пор, пока каждой группе не решить ту или иную проблему.

После этого можно провести беседу и предложить детям ответить на вопросы:

- Если бы кто-то спросил у вас, как научиться всегда приходить людям на что бы вы ответили?

- Какими качествами должен обладать человек, готовый всегда прийти на другим?

Стадия «осмысления»:

3. Далее предлагается сказка «Лесной Мишка и Проказница-Мышка».

Прогнозирование по названию: сказка называется «Лесной Мишка и Проказница-Мышка».

-Как Вам кажется, о чем эта сказка?

Текст читает учитель, делая остановки. После каждого отрывка учитель задает вопросы:

Медведь - Лесной Мишка всю зиму спал в своей снежной берлоге и сосал лапу. А снилось ему лето и соты, полные мёда.

Тут же рядом в норке жила Мышка-Проказница. Однажды она случайно забежала в медвежью берлогу да заблудилась там и попала к Медведю в ухо. Медведь проснулся, закрыл лапой ухо и поймал Проказницу.

Первая остановка:

1) Кто главные герои этого отрывка?

2) Как их звали? Опишите их?

3) Предскажите, как могут развернуться события в дальнейшем?

- Моё ухо - нора для тебя, что ли? Вот раздавлю тебя сейчас, как ягоду-малину!

- Не дави меня, Мишка, - стала жалобно просить Проказница, - лучше отпусти меня, я тебе пригожусь!

Лесной Мишка посмеялся над Проказницей: ну на что она может ему пригодиться? Но всё же отпустил.

Вторая остановка:

Почему Мишка посмеялся над Мышкой?

На что Мышка может пригодиться Мишке?

3) Предскажите, как могут развернуться события в дальнейшем?

немного времени. Медведь тёмной ночью вылез из берлоги, побрёл по лесу да и угодил в ловушку. Рвался он из петли что было силы, но вырваться не мог. Конец пришёл Лесному Мишке!

Третья остановка:

Что случилось с Мишкой?

2) Предскажите окончание сказки и есть ли уверенность в счастливом конце?

Медвежий рёв разбудил Мышку-Проказницу. Она выскочила из своей норки посмотреть: почему это Медведь так ревёт? Смотрит, а её силач-сосед в ловушке. Мышка подбежала, перегрызла петлю и освободила Медведя. С тех пор Лесной Мишка всегда зовёт Мышку-Проказницу погостить в его берлоге и даже разрешает погреться в его косматом ухе.

Четвертая остановка:

Подтвердились ли Ваши предположения об окончании сказки?

Как Проказница-Мышка Лесному Мишке?

Стали ли Проказница-Мышка и Лесной Мишка друзьями? Почему вы так думаете?

Расскажите, как взаимовыручка найти выход из следующих трудных ситуаций:

- У медведицы потерялся медвежонок.

- Волчица пропала, и волчата остались одни.

- У белки украли все запасы на

0,0(0 оценок)
Ответ:
вёдра
вёдра
10.11.2020 07:56
Зима – чудесное, почти сказочное время года. Невероятной красоты снежинки кружатся в воздухе, великолепные расписные узоры рисует мороз на наших окнах, деревья стоят, словно заколдованы Снежной королевой, земля покрыта пушистым снежным покрывалом. Ведь не зря в народе зиму назвали волшебницей и красавицей. Это время года просто необыкновенное, оно вдохновляло поэтов на создание удивительных произведений. На зимнюю тематику написаны и произведения известных нам писателей, эти замечательные стихотворения "Чародейкою Зимою..." Ф. И. Тютчева и "Зимняя дорога" А. С. Пушкина.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота