1.в какой строке указаны признаки только устной речи 1) мимика отделение на главы буквы
2) шрифтовые выделения звуки
3) интонации жесты мимика
4) часть параграф знаки препинания
2выберите правильный вариант продолжения фразы "письменную речь мы..." 1)произносим и слышим
2)пишем и читаем
3)произносим и читаем
4)читаем и слышим
3. какие виды речевой деятельности характеризуют устную речь?
1) сушанье и письмо
2) чтение и письмо
3) говорение и чтение
4)говорение и слушанье
Думаю, сейчас им трудно, как никогда. Времена, в которые им выпало взрослеть и строить свою жизнь, трудны и смутны. Я вижу, как им трудно разобраться, что правильно, а что – нет, где свет, а где – тьма, что истина, а что – ложь. Они мечутся в поисках себя и тебя, Господи, но наталкиваются на стены и страдают, разочаровываются и разуверяются. Прости их, Боже, за то, что им трудно поверить в Тебя.
Сейчас в мире огромную роль играют материальные вещи. Все находятся в погоне за деньгами, славой, успехом. Мало кто задумывается о семье, детях. Ведь все это влечет за собой ответственность – не только за себя, но и за других существ. А кому хочется взваливать на себя такую обузу? Больше того, ведь многие даже стесняются произносить такие слова, как «душа», «Бог», не говоря о том, чтобы думать об этом.
Хотя сейчас очень многие ходят в церковь, молятся, ставят свечи. Но мало кто из этих людей понимает истинный смысл похода в церковь, истинный смысл веры. Не гневайся за это на людей, Господи, прости их и наставь на путь истинный.
Еще у тебя защиты для своих детей. Им выпало жить в жестокое и бесчеловечное время. Люди забыли, что все они братья по крови. Каждый день я вижу, как разгорается вражда между людьми разных верований, разных национальностей. Мне страшно, когда мои дети выходят на улицу, когда они заходят в метро или уезжают куда-то. Слово «терроризм» стало сейчас сродни слову «дьявол» - пока это непреодолимое зло, с которым никто не может справиться тебя о вразумлении всех людей, дай им понять, Всевышний, что все мы братья и всем нам отвечать перед Тобой на том свете (пусть ты и называешься у разных народов по-разному).
пластов на своей картине жатва изображает старичка в окружении молодых , которые прервались от работы, чтобы перекусить. возможно, они из одной семьи или просто из одной деревни и делать покос взрослому. мужчина перед нами пожилой, но он явно крепок и умудрен опытом, на его фоне контрастируют более подвижные и резвые фигуры детей.
художник разделил переднюю часть композиции как бы на две половины, с одной стороны стог сена, с другой – люди. как мы выяснили ранее, пшеничный колос может отсылать к символике круговорота природы, но и вторая половина композиции тоже говорит об этом. мы видим не просто преемственность поколений, но и жизненный цикл, который воплощается в конкретных людях.
отживет свое старичок, ему на смену придут эти детишки, они тоже заведут детей и тоже будут сеять и жать, возделывать землю и созидать, работать и создавать, чтобы в завершении удобрить собой землю и снова прорасти. таков вечный цикл, непрерывное движение существования.
на картине пластов изобразил далекую перспективу, пейзаж простирается докуда хватает взора и далее. когда смотришь, кажется, можешь охватить своим взглядом вообще всю планету. этим, на мой взгляд, художник подчеркивает свою мысль.
с одной стороны перед нами частность вечного движения, которая заключается в простых людях. с другой стороны – всеохватность этого движения, которое простирается безгранично и по всей земле много подобных людей, стариков и детей. как колоски в стогу прижались друг к другу, так прижимаются друг к другу люди, составляя целое.
когда смотришь на такую картину, охватывает какая-то светлая печаль. тоска от ограниченности человеческого существования, однако, и радость от осознания величия этого мира.
в традиционной культуре символ пшеничного колоска всегда связывался с идеей вечного возвращения, природных циклов и вневременного характера души. подобно тому, как пшеничный колос падает в землю, чтобы прорасти и стать чем-то новым, строится и вся перетекающая структура мироздания.