В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
then3rvnyy
then3rvnyy
07.08.2020 23:48 •  Русский язык

1. в каждом из предложенных текстов определите разновидность речи с точки зрения: • формы выражения мысли (внутренняя или внешняя, устная или письменная); • характера взаимодействия участников сообщения (диалог, монолог, полилог); • обобщенного (типового) значения (рассуждение, повествование, описание, оценка); • функционального назначения (разговорная, научная, деловая, художественная, публицистическая). текст 1 до 19 века попытка превращениями плохо реализовывалась, пока в не сформировалось еще одно направление, необходимое для медицины: изучение законов превращения энергии, которая сопровождает реакции. стоматологи (и хирурги) встречаются с проявлением энергетического эффекта, например, когда делается гипсовый слепок протезируемого зуба или накладывается гипсовая повязка на поврежденную кость. реакция гидратации алебастра происходит с выделением энергии, т. е. с повышением температуры. для живого организма это опасно, а выше 42 0с – недопустимо! текст 2 словари необходимы всем, кто стремится расширить свой словарный запас, ведь в активном использовании рядового носителя языка находится сравнительно небольшое количество лексических единиц – от 2 до 5 тысяч слов и их эквивалентов (фразеологизмов и устойчивых сочетаний). расширение словарного запаса – непременное условие выработки таких качеств хорошей речи, как ее правильность, богатство, точность, выразительность и коммуникативная целесообразность. текст 3 российская всегда изобиловала парадоксами, но сегодня, кажется, из них, комических и трагических, соткан самый воздух эпохи. в отличие от марса меркурий не любит парадов, но сейчас он – впервые, быть может, за всю человечества, – видит дефилирующие перед ним и ниц колонны, над которыми реет девиз: «рынок! ». недоуменно спрашивает он себя, что же ему делать здесь, где едва лишь магическое слово было начертано на знаменах, воцарилась чистота почти ничем не замутненного натурального обмена и распределения. текст 4 – своих детей не имела, да чтоб теперь с чужими нянчиться? тоже выдумали! текст 5 паустовский назвал ее самой рекой. тихо, неторопливо собирает ока воду серединной россии и несет волге. в большинстве мест река эта служит границей леса и степи. по одну сторону – жаркое хлебное поле, по другую – грибные чащи, луга, мещерские топи и мшары. по этой линии русь столетиями держала оборону против воинственных степняков и хоронилась от них в лесах. на этой серебряной нитке нанизаны бусины древних селений, среди которых выделяются ныне калуга, кашира, таруса, коломна, рязань, касимов, муром. в каждом названии – середина времени.

Показать ответ
Ответ:
nikitenkov20066
nikitenkov20066
23.07.2021 09:21
Целями реализации основной образовательной программы основного общего образования являются:
• достижение выпускниками планируемых результатов: знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями обучающегося среднего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья;
• становление и развитие личности обучающегося в ее самобытности, уникальности, неповторимости.
достижение поставленных целей приразработке и реализации образовательной организацией основной образовательной программы основного общего образования предусматривает решение следующих основных :
• обеспечение соответствия основной образовательной программы требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (фгос );
• обеспечение преемственности начального общего, основного общего, среднего общего образования;
• обеспечение доступности получения качественного основного общего образования, достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования всеми обучающимися, в том числе детьми- и детьми с овз;
• установление требований к воспитанию и социализации обучающихся как части образовательной программы и соответствующему усилению воспитательного потенциала школы, обеспечению индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения каждого обучающегося, формированию образовательного базиса, основанного не только на знаниях, но и на соответствующем культурном уровне развития личности, созданию необходимых условий для ее самореализации;
• обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации учебных занятий, взаимодействия всех участников образовательных отношений;
• взаимодействие образовательной организации при реализации основной образовательной программы с социальными партнерами;
• выявление и развитие способностей обучающихся, в том числе детей, проявивших способности, детей с овз и инвалидов, их интересов через систему клубов, секций, студий и кружков, общественно полезную деятельность, в том числе с использованием возможностей образовательных организаций дополнительного образования;
• организацию интеллектуальных и творческих соревнований, научно-технического творчества, проектной и учебно-исследовательской деятельности;
• участие обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников и общественности в проектировании и развитии внутришкольной социальной среды, школьного уклада;
• включение обучающихся в процессы познания и преобразования внешкольной социальной среды (населенного пункта, района, города) для приобретения опыта реального и действия;
• социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с базовыми предприятиями, учреждениями профессионального образования, центрами профессиональной работы;
• сохранение и укрепление , психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности.
это самопрезентация.
если нужно что-то ещё, пиши.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Камилла1004
Камилла1004
20.06.2021 18:08
Вот внук  мой когда я была такая как ты я пошла к речке.Перед речкой стоял огромный холм.Мы с друзьями решили сделать перегонки кто первый докотится к подножью дуба.Мы один одного переганяли но в друг я докотилася к подножью и упала в реку созтизание я выиграла но я не умела плавать ребята тоже не умели плавать.Вот вдруг идет женщина с дровами на плечах она поставила дрова и вытянула меня я очень хорошо помню эту историю она и веселая и грусная женщине что меня.Вот так внучок мой добрые поступки делают человека добрей
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота