В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ismoilova97
ismoilova97
04.07.2020 17:05 •  Русский язык

(1)в классе у натальи андреевны всегда царило оживление, какое создаёт только дружная, слаженная работа. (2)посидеть на её уроке, послушать, как разговаривает она с , как охотно и толково они отвечают, было по-настоящему радостно. (3)и в такие часы у меня было какое-то неясное чувство, словно всё это когда-то уже было со мною. (4)не сразу я поняла: это было в школьные годы; вот так же радостно и интересно бывало нам на уроках анны ивановны.

(5)ещё интереснее, чем самые уроки, оказались рассказы натальи андреевны о её . (6)слушая её, я узнавала о них такие подробности, какие могут быть известны только самому близкому человеку — , только умной и наблюдательной матери. (7)и я заметила: с особенным оживлением и любовью наталья андреевна говорит не о самых лучших и примерных учениках, но о тех, с которыми трудно.

(8)мы сидели с натальей андреевной в её пустом классе. (9)было уже темно, а мы всё не зажигали огня. (10)дождь стучался в окна, и мне, хоть я и слушала её с жадным вниманием, было грустно.

(11)– но что же, что же самое главное в нашей работе? — спросила я тихо. (12)– я понимаю, готовых рецептов нет, всякий раз нужно поступать по-разному. (13)но неужели же нет чего-то самого главного, что даже в самом трудном, самом запутанном случае?

(14)– самое главное? — задумчиво повторила наталья андреевна. (15)– вот я вам расскажу такой случай. (16)работала у нас молоденькая учительница. (17)побывала я у неё на уроках. (18)как будто недурно. (19)уроки по всем правилам методики. (20)спрашиваю: «хорошие у вас ? » (21)– «хорошие», отвечает. (22)«скажите, вон тот, на первой парте, что он собой представляет? » (23)– «прекрасный мальчик. (24)у него одни пятёрки. (25) развитой и смышлёный». (26)– «а тот, черноглазый, в голубой рубашке? » (27)– «это троечник, средний ученик. (28)но дисциплинированный». (29)– «а вон тот, курносый, с веснушками? » (30)– «а у этого вообще четвёрки, но по арифметике ниже пяти не бывает»… (31)и, понимаете, — продолжала наталья андреевна, — вдруг все эти — черноглазые и голубоглазые, смуглые, светловолосые, веснушчатые, — все стали на одно лицо, и уже только одно отличало их: четвёрочник, троечник, двоечник, отличник… (32)ну, подумайте сами, разве можно охарактеризовать школьника одними отметками! (33)как будто отметка может исчерпать человека, будь он даже только восьми лет от роду! (34)вот это я ей и сказала. (35)а она мне так спокойно: «у меня их сорок, не могу я знать каждого в отдельности». (36)я вам скажу: мне страшно стало. (37)как же работать с детьми, если не знать их? (38)как учить их — даже орфографии или таблице умножения? (39)сорок — это сорок разных характеров, и тут, поверьте, нет двух похожих, которых можно спутать друг с другом. (40)учителю не знать своих детей — значит лишиться глаз и обречь себя на работу вслепую, без малейшей надежды на успех. (41)просто безумие какое-то!

(42)вот вы спрашиваете, что самое главное. (43)для воспитателя самое главное, самое важное — понять ученика. (44)бывает, беседуешь с учеником на уроках, на экзаменах, оцениваешь его знания, случается даже — даёшь ему характеристику и всё ещё по-настоящему ничего о нём не знаешь. (45)и ждёшь, ловишь, подстерегаешь ту минуту, тот иногда непредвиденный случай, который откроет тебе сокровенное в человеке. (46)в такие минуты, как под лучом прожектора, всё озаряется, всё становится ясно…

по схеме:
1)тезис+комментарий
2)1прил+пояснение(2пр+поясн)
3)вывод

50

Показать ответ
Ответ:
Flispide
Flispide
09.09.2022 02:15

Разнотравье – это сплетение разнообразных и в...сёлых цветов,

ра...кинувшихся спл...шными озёрами по поймам рек. У ботаников

есть термин - разнотравье. Он обычно относится к цветущим лугам.

Они то шелестят, как травы, то бормочут, как р...дники, то

пересвистываются, как птицы, то позванивают, как первый лёд, то,

наконец, Л...жатся в нашей памяти м...длительным строем, подобно

течению звёзд. Слова у Пришвина цв...тут и сверкают. Прозу Пришвина

можно с полным правом назвать разнотравьем русского языка.

Пошаговое объяснение:

1)нет

2)потомучто потомучто если ы мы нали что-то такое мы бы знали что его токое

3)

УЗНАЛ КОГДА НЕ ОТВЕТИЛ НА ВОПРОС ЧЕЛОВЕКА, А НАПИСАЛ ЭТУ ЕРУНДУ ВОТ ТЕБЕ В СЛЕД

(Добрые люди прощение, но этот человек должен понести наказание, увы другого я ничего не придумал(._.) )

0,0(0 оценок)
Ответ:
neznayka1900
neznayka1900
20.02.2022 02:40

Фо­не­ти­че­ский раз­бор

всюду(1)

в — [ф] — со­глас­ный, глу­хой, твёрдый

с — [с'] — со­глас­ный, глу­хой, мяг­кий

ю — [у́] — глас­ный, удар­ный

д — [д] — со­глас­ный, звон­кий,

твёрдый у — [у] — глас­ный, без­удар­ный

5 букв, 5 зву­ков, 2 слога

В тундре — весна. Солн­це дру­же­ски под­ми­ги­ва­ет, по­сы­лая луч света из-под низ­ких об­ла­ков. Зве­нят боль­шие и малые ручьи, со сто­ном взла­мы­ва­ют­ся ре­чуш­ки в горах.

Вода всюду. Сту­пишь ногой в мох — и мох со­чит­ся. Тро­нешь мши­стую кочку — и свер­ху по­явит­ся вода. Ста­нешь ногой на ледок — и из-под ледка брыз­нет вода. Сей­час вся тунд­ра — это раз­рас­та­ю­ще­е­ся бо­ло­то. Оно живёт, всхли­пы­ва­ет под са­по­га­ми. Оно мяг­кое, по­кры­то жёлтой про­шло­год­ней трав­кой и ве­сен­ним мхом, по­хо­жим на цып­ля­чий пух.

Весна робко вхо­дит в тунд­ру, огля­ды­ва­ет­ся. Вдруг за­ми­ра­ет под на­по­ром хо­лод­но­го ветра, но не оста­нав­ли­ва­ет­ся, а идёт даль­ше.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота