В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
марлен223
марлен223
28.03.2021 00:47 •  Русский язык

1. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения. добрая, (1) ласковая земля неожиданно становится жестокой и безжалостной в отношении людей, (2) ее на¬селяющих. что заставляет ее, (3) прекрасную нашу планету, (4) ста¬новиться такой злой и беспощадной? об этом давно задумы¬вались люди, замечая, (5) что неистовство природных сил совпадает с крупными социальными катастрофами, (6) возникающими в чело-веческом обществе: войнами, (7) революциями, (8) религиозными рас¬прями, (9) душевными потрясениями. 2. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, соединёнными подчинительной связью. они вас хотят о воз¬можной для вас опасности, (1) потому что по долгому опыту жизни знают, (2) что всякий новый человек — это какое-нибудь беспокойство. сейчас во¬роны бывают сыты, (3) от сытости чувствительны, (4) от чувствительности — не¬ловки, (5) и чаще случается, (6) что то или это они проворонят. 3. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения. в древних культурах мы видим не просто «объект архео¬логической науки», а свои корни, (1) свои традиции, (2) пережившие века. раскопки и исследования на территории нашей страны показывают, (3) что во все времена на её огромной территории оби¬тало множество разных народов с различными языками, (4) рели¬гиями, (5) культурами, (6) антропологическим обликом. 4. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения. а мы, (1) зазнавшиеся охламоны, (2) проходя мимо, (3) должны снимать шляпы и кланяться ей. вот тогда и будет подлинное женское женщины да будет для нас всегда священным, (4) ибо здоровая женщина — это здоровая семья, (5) это здоровье всей нации. «берегиня» бережет нас, (6) мужчин, (7) а мы, (8) мужчины, (9) обя¬заны беречь свою «берегиню». 5. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённого предложения. — эх,(1)какое дерево искорежили,(2)смотреть больно. бездушные люди, (3) не умеют беречь красоту! на рябинке горела одна-единственная яркая кисть,(4) которую никто,(5) видимо, (6) не смог достать. влюбленный был высокого роста, (7) он встал на цыпочки и су¬мел-таки дотянуться. 6. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённых предложений. кажется, (1)не по дереву, (2) а по тугой струне стучит костяной молоточек. я долго шел по ельнику, (3) пока не увидел единственного в безмолвном лесу музыканта. дятел работал без устали. на заболевшей сосне виднелся узор его «долота». в бинокль видно было, (4) как длинным языком дятел доставал засевших в древесине личинок. 7. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложноподчинённых предложений. кажется, (1)не по дереву, (2) а по тугой струне стучит костяной молоточек. я долго шел по ельнику, (3) пока не увидел единственного в безмолвном лесу музыканта. дятел работал без устали. на заболевшей сосне виднелся узор его «долота». в бинокль видно было, (4) как длинным языком дятел доставал засевших в древесине личинок. 8. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(ы), обозначающую(ие) запятую(ые) между частями сложного предложения, соединёнными подчинительной связью. мы ее не понимаем, (1) а поэтому не любим. есть такой набор тестов, (2) по которым определяют, (3) скажем, (4) настоящего мужчину. это ведь только в плохом фильме: если герой не поражает красотой, (6) отвагой и белозубостью, (7) значит, (8) он отрицательный. а «косая сажень», (9) открытый взгляд и широкая улыбка актёра в кино несут в себе исключительно положительный заряд. 9. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) части сложноподчинённого предложения . каков должен быть объем тех знаний, (1) которые нужны человеку, (2) чтобы считать себя образованным? каждый решает для себя. но мне кажется, (3) точно об этом сказал психолог лэндрет: «образование — это то, (4) что остается, (5) когда все выученное забывается».

Показать ответ
Ответ:
slava531
slava531
04.10.2020 06:44
1)-5.
2)-1,2.
3)-3.
4)-4,7.
5)-4,7.
6)-3,4.
7)-3,4.
8)-1.
9)-2,4,5.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота