В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
valikkk1
valikkk1
27.11.2021 04:03 •  Русский язык

1. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. женщина достала из сумки булку,(1) положила её перед собакой,(2) но та не ела,(3) глядела в глаза женщине: она понимала,(4) что от неё хотят отделаться подачкой. тогда женщина опустилась на корточки и погладила её по голове,(5)протянула ей булочку,(6) и собака начала есть,(7) то и дело поглядывая на женщину: она боялась,(8) что та уйдёт. 2. в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. тайга была рядом,(1) белки забегали в посёлок нередко,(2) но по деревьям они легко удирали назад,(3) а этой не повезло,(4)она,(5) наверное,(6) перебегала по земле,(7) когда её заметили,(8) метнулась к дому и теперь карабкалась по стене,(9)беззащитная перед ударами снежков. 3. в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. скоро вы увидите девушку,(1) которая не может,(2) не должна иначе выйти замуж,(3) как только таким какой развиваю я на ваших глазах: за ней приплывёт возлюбленный на корабле с алыми парусами. 4. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. на подмостки,(1) где стоит большой мольберт и стул,(2) выходит человек с измятой ,(3) он громко прокашливается и начинает говорить: – почтеннейшая публика,(4) сейчас вы,(5) без сомнения,(6) увидите величайшее чудо,(7) необъяснимую загадку природы,(8)художника,(9) лишившегося обеих рук. 5. в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью. ночью на мокрые деревья упал снег,(1) согнул ветви своей рыхлой сырой тяжестью,(2) а потом его схватило морозцем,(3) и снег теперь держался на ветках крепко,(4) будто засахаренная вата. 6. в ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, соединёнными сочинительной связью. сын погиб,(1) а дочь умерла,(2) и родных – никого. ездила в москву насчёт пенсии,(3) да к тому же,(4) как выясняется,(5) – без билета. 7. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложносочинённого предложения. а он всё летел,(1) всё уменьшался. вот он пролетел последний этаж большого дома,(2) и кто-то высунулся из окна и махал ему вслед,(3) а он ещё выше,(4) выше антенн и 8. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, которые обозначают в сложном предложении запятые между частями, соединёнными подчинительной связью. в детстве я не знал,(1) кем хочу стать. мне все люди вокруг нравились и все работы тоже. в голове у меня была путаница,(2) я был какой-то растерянный и никак не мог толком решить,(3) за что же мне приниматься. 9. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), которая(-ые) обозначает(-ют) в сложном предложении запятые между частями, соединёнными сочинительной связью. я его любил тогда всей душой,(1) я за него тогда жизнь бы отдал. и вот он сидит сейчас на диване,(2) мой бывший самый лучший друг,(3) настоящий друг детства. он сидит,(4) смеётся разными глазами,(5) а я хочу тренировать об него силу 10. в ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложносочинённого предложения. а потому,(1) что есть на свете такой человек… и ещё двое бывших больных сказали,(2) что с папы они «второй раз родились». все в зале зааплодировали,(3) а я заволновался.

Показать ответ
Ответ:
Fatimochkaananas
Fatimochkaananas
10.09.2020 06:49

1. 48 /  (4) что от неё хотят отделаться подачкой.  (8) что та уйдёт.

2. 78 / (7) когда её заметили,(8)

3. 134/  [Скоро вы увидите девушку] какую?,(1)(которая не может, не должна иначе выйти замуж) каким образом?,(3) (как только таким каким? ,(4) (какой развиваю я на ваших глазах).

4. 12/ (1) где стоит большой мольберт и стул,(2)

5. 23/ (2) а потом его схватило морозцем,(3) и снег теперь держался на ветках крепко

6. 123/ (1) а дочь умерла,(2) и родных – никого. (3) да к тому же

7. 23/ (2) и кто-то высунулся из окна и махал ему вслед,(3) а он ещё выше

8. 13/ (1) кем хочу стать. (3) за что же мне приниматься.

9. 5/ (5) а я хочу тренировать об него силу удара...

10. 3/ (3) а я заволновался.

Так выделены слова, по которым мы можем понять, сочинительная связь или подчинительная.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота