1)в одном из ниже слов допущена ошибка постановке ударения: неверно выделена буква,обозначающая ударный гласный звук.выпишите это слово. наливший каталог черпать обеспечивание мозаичный 2)в одном из ниже слов допущена ошибка постановке ударения: неверно выделена буква,обозначающая ударный гласный звук.выпишите это слово. согнутый перезвонит кухонный прозорлива красивее 3)в одном из ниже слов допущена ошибка постановке ударения: неверно выделена буква,обозначающая ударный гласный звук.выпишите это слово. приданое отослала кровоточащий включишь 4)в одном из ниже слов допущена ошибка постановке ударения: неверно выделена буква,обозначающая ударный гласный звук.выпишите это слово. приняли жалюзи полила кралась кухонный 5)в одном из ниже слов допущена ошибка постановке ударения: неверно выделена буква,обозначающая ударный гласный звук.выпишите это слово. нажитый свекла заперта щавель оптовый 6)в одном из ниже слов допущена ошибка постановке ударения: неверно выделена буква,обозначающая ударный гласный звук.выпишите это слово. закупорив квартал снята пролила еретик 7)в одном из ниже слов допущена ошибка постановке ударения: неверно выделена буква,обозначающая ударный гласный звук.выпишите это слово. диспансер вероисповедание сливовый изогнутый исчерпав 8)в одном из ниже слов допущена ошибка постановке ударения: неверно выделена буква,обозначающая ударный гласный звук.выпишите это слово. некролог банты шарфы донельзя клала 9)в одном из ниже слов допущена ошибка постановке ударения: неверно выделена буква,обозначающая ударный гласный звук.выпишите это слово. плодоносить торты убыстрить сорвала 10)в одном из ниже слов допущена ошибка постановке ударения: неверно выделена буква,обозначающая ударный гласный звук.выпишите это слово. давнишний осведомиться недуг загнутый жилось
Дом стоял несколько в стороне от бараков. Такой же приземистый, неуклюжий. Но стены тут и там подновлены, окна покрашены белилами, а маленькое светлое крылечко сбоку, под навесом, ещё пахло смолой.
Двери в сени и в комнату были раскрыты настежь. Я поднялся на крыльцо, миновал просторные сени и... Что за чудеса? Куда я попал? Огромное помещение — не то сарай, не то зал — и всюду берёзовые кусты. Кусты вдоль стен, от пола до потолка, кусты в пр…стенках между окнами, и даже самые окна наполовину заставлены кустами. Из окон тянуло сквознячком, и листья на кустах шевелились, как на воле.
Однако, осмотревшись, я стал замечать признаки человеческого жилья. Направо от двери, у окна, единственного на этой стене, стоял стол с тремя некрашеными табуретками. Напротив стола, прикрытая кустами, белела массивная печь. Потом у дальней стены, погружённой в зелёный сумрак, я разглядел ситцевую занавеску — там, очевидно, спали.
(По Ф. Абрамову)
Объяснение:
все проверено у меня 5, удачки)))
современный школьный учебник-это учебник для компетентностно- ориентированного обучения. он должен быть направлен, прежде всего, на ребенка: учитывать, с одной стороны, его возрастные возможности, с другой – требования современности. учебник должен стать книгой, созданной самим учеником в процессе открытия и получения знаний: это значит, что «пустые страницы» в учебнике ученик будет заполнять своими собственными «открытиями». для личностного развития школьник должен быть постоянно включен в исследовательскую деятельность. в связи с этим необходимо совершенствовать дидактическую систему учебника, в ней должны быть отражены интерактивные методы обучения. необходимо изменить вид : отказаться от системы репродуктивных , основу содержания учебника должно составлять решение практических и жизненных ситуаций, развивающие личностный опыт ученика.
учебник, несомненно, должен иметь контрольно-измерительные материалы, которые могут быть представлены в виде электронного носителя как приложение к учебнику. в таком случае каждый ученик получит возможность выявить, на каком уровне он находится, проконтролировать себя и оценить образовательные возможности по предмету.