1. в предложенном тексте нарушается такое качество хорошей речи, как
ну, для установления контакта с аудиторией нужно учитывать её особенности. значит, к ним относятся возраст слушателей, также их пол, возраст, также уровень образования, профессиональные интересы. так же выступающий должен знать особенности психологии слушателя.
a) чистота;
b) точность;
c) логичность;
d) выразительность.
2. преимущественно в публицистическом стиле используются выра-жения …
a) эскалация конфликта, лоббировать интересы;
b) популистские меры, широкие массы;
c) получить по доверенности, протест прокурора;
d) актуальность исследования, проведение эксперимента.
Домой мы возвратились уставшие, но довольные. Мы весело и интересно провели время. Долго еще наша семья будет вспоминать эту лыжную прогулку
6. История с коробкой из-под ксерокса во время выборов президента стала, по сути, БАСНЕЙ во языцех.
(корректно: притчей…)
7. Оформление витрины торгового центра ЖЕЛАЕТ много лучшего.
(корректно: оставляет желать…)
8. В школе нельзя всех МЕРИТЬ под одну гребенку.
(корректно: стричь…)
9. Несмотря на достижения нашего отдела, никто не торопится ПЕТЬ нам ФИМИАМЫ.
(корректно: петь дифирамбы // курить фимиамы)
10. Выйдя на трибуну, депутат пообещал говорить по существу и не лить МНОГО СЛОВ.
(корректно: …воду)
11. Его ГЛАВНАЯ ахиллесова пята – неумение организовать свой день.
(корректно просто убрать это слово)
12. После того как остановилась фонограмма, певец понял, что ПОЛУЧИЛ фиаско на глазах публики.
(корректно: потерпел…)