1)В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.
Грузовичок подъехал к стройплощадке,(1) задрал вверх стрелу,(2) которая,(3) всем на удивление,(4) дотянулась до самого верхнего этажа.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводной конструкции.
Интересно,(1) отчего эти незамысловатые,(2) но такие милые сердцу картинки до сих пор так прочно остаются в его памяти? Может быть,(3) потому,(4) что у бабушки ему действительно было хорошо? Родной дом был связан в детском сознании с серыми буднями, (5) с ненавистным ранним вставанием сначала в детсад,(6) потом в школу,(7) с нудными повседневными обязанностями и вечным домашним заданием,(8) с постоянными родительскими ссорами,(9) с мамиными криками и слезами.
3)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводной конструкции.
И вот однажды,(1) когда волки,(2) как обычно,(3) дёргали сетку,(4) она не выдержала напора,(5) разорвалась,(6) и два серых хищника пролезли в клетку к росомахе.
4)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводной конструкции.
Я сам знаю,(1) что из палки не только что убить птицу,(2) да и выстрелить нельзя. Это игра. Коли так рассуждать,(3) то и на стульях ездить нельзя,(4) а Володя,(5) я думаю,(6) сам помнит,(7) как в долгие зимние вечера мы накрывали кресло платками,(8) делали из него коляску,(9) один садился кучером,(10) другой – лакеем,(11) девочки – в середину,(12) три стула были тройка лошадей,(13) – и мы отправлялись в дорогу.
это ты придумываешь сам
Объяснение:
рассказ рассказ например мне 12 лет меня зовут Артём я хожу в школу Я увлекаюсь много чем я хожу на спор поиграю в футбол полдня моего проходит в школе но на футбол Я с удовольствием иду а домой Я прихожу устала и делаю уроки то есть я люблю очень люблю спортсменов смотрю всегда матчи по футболу и хочу стать футболистом и великим футболистом но у меня ещё есть и другая профессия которую я хочу стать например адвокатом для этого нужно хорошо создать историю после одиннадцатого и поэтому я подтягиваю историю Я очень люблю свою семью моя семья отдала меня на игру в гитару туда я прихожу после уроков сразу после уроков 14 00 начинаются уроки гитаре у меня не очень получается но я очень стараюсьнадеюсь понятно получилось или хорошо я не считала сколько там слов но должно быть больше
ответ: мини-сочинение
Наступала осень, каратели дни. Постоянные дожди ,лето уходила. У деревьев не было листвы, все покрылась золотою тканью. Наступила осень. Солнце греет ещё почти по-летнему, стремясь отдать последнее нерастраченное тепло. На голубом и чистом небе ещё почти нет туч. Осень - самая красивая пора года. Нельзя не восхищать той красотой, которую нам дарит осень. А как красиво осенью в лесу. Очень красиво в середине сентября. Природа в это время удивительна и прекрасна. Немного грустно, оттого что облетает листва, но стоять под разноцветным листопадом приятно и весело. Эти золотые леса
Объяснение: