В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Krasotcakotik
Krasotcakotik
25.04.2020 14:49 •  Русский язык

1 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста
пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятую
между частями сложного предложения, связанными
СОЧИНИТЕЛЬНОЙ связью.
Огарков поехал дальше, (1) всюду натыкаясь на группы идущих к востоку
людей. Но и они были не из его дивизии, (2) и это обеспокоило Огаркова. Он
хлестнул коня, (3) но конь, (4) видимо, (5) устал и упорно двигался шагом, (6)
заметно припадая на левую заднюю ногу. (Казакевич Э.)
2 В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста
пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятую
между частями сложного предложения, связанными
СОЧИНИТЕЛЬНОЙ связью.
Спутанная трава в саду полегла, (1) и все доцветал и никак не мог доцвесть
и осыпаться один только маленький подсолнечник у забора. Над лугами
тащились из-за реки, (2) цеплялись за облетевшие ветлы рыхлые тучи. Из
них назойливо сыпался дождь. По дорогам уже нельзя было ни пройти, (3) ни
проехать, (4) и пастухи перестали гонять в луга стадо. (Паустовский К.)
3 В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите
цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями
сложноподчинённого предложения: А пароход подходил все ближе. Черный, (1) кряжистый, (2) точно скала,(3)
он все же казался малым для этой реки, (4) терялся в ее светлой равнине, (5)
хотя рев его, (6) подобно урагану, (7) сотрясал кедры на горах. (Фраерман
Р.)
4 В приведённом ниже тексте пронумерованы все запятые. Выпишите
цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями
сложноподчинённого предложения:
Сперва Решетников рассматривал закат, (1) удивляясь, (2) как это
он не заметил раньше всей его красоты. Но вскоре смутные, (3)
ускользающие мысли неясной чередой поплыли в его голове под низкий, (4)
мощный гул моторов, (5) торжественный, (6) как органный аккорд.
(Соболев Л.)
5 Среди предложений 1-5 найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной подчинительной связью между частями. Напишите номер этого
предложения.
(1) Дождь заливал лес; на опушке, где находился Горбунов, образовались
кипящие озера. (2) Ветви деревьев трепетали под тяжестью рушившейся
на них воды. (3) В омрачённом, перекосившемся воздухе не стало видно
немецких укреплений. (4) Но навесной обстрел противника не утихал. (5)
Синеватые, призрачные столбы разрывов метались в тёмной толще ливня;
вспышки огня перебегали по полю. (Берёзко Г.)
6 Укажите верное объяснение постановки двоеточия в бессоюзном
сложном предложении:
Приманить и поймать тетерева-одиночку довольно трудно: он очень
подозрителен. (Дубровский Е.)
1)Вторая часть предложения указывает на причину того, о чём говорится в
первой части
2)Вторая часть бессоюзного сложного предложения поясняет, раскрывает
содержание того, о чём говорится в первой части.
3)Вторая часть бессоюзного сложного предложения дополняет,
раскрывает содержание первой части.
7 Как объяснить постановку тире в данном предложении?
Ехал сюда – рожь начинала желтеть. (Пришвин М.)
1)Содержание второй части бессоюзного сложного предложения
противопоставлено содержанию первой части.
2)Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на время
совершения того, о чём говорится во второй части.
3)Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на
результат, следствие того, о чём говорится в первой части.
4)Первая часть бессоюзного сложного предложения указывает на условие
того, о чём говорится во второй части.
8 Укажите предложение, части которого связаны с союзного
слова.
1) Разведчики еще днем выяснили, что на кургане засело десятка полтора
гитлеровцев с одним ручным пулеметом. (Алексеев М.)
2) По голосу бойца Шахаев понял, что Мальцев чем-то сильно взволнован.
(Алексеев М.)
3) Пахло росой, чернобылом, подсолнухами и еще чем-то необъяснимо
милым и сладким, что рождает степная зорька.(Алексеев М.)
4) Тимофей был доволен, что, не колеблясь, исправил свою ошибку. (Акимов
И.)
9 Определите вид придаточного предложения (например:
обстоятельственное условия)
А)Пока свободою горим, пока сердца для чести живы, мой друг ,отчизне
посвятим души прекрасные порывы.
Б)Город Коломна находится там, где река Москва впадает в Оку.
В)Все бросились к месту где приземлился самолет.
Г)Теплоход остановился у того берега где раскинулась ярмарка.
Д)Мы не знали о чем они договорились.
Е)Ветер дул с такой силой что стоять на ногах было невозможно.
10 Укажите вид предложения:
Артамонова вдруг обняла скука, как будто пред ним широко открыли дверь
в комнату, где всё знакомо и так надоело, что комната кажется пустой.
(Горький М.)
1)Сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением
2) Сложноподчинённое предложение с параллельным подчинением
3) Сложноподчинённое предложение с однородным подчинением
4) Сложноподчинённое предложение с последовательным и параллельным
подчинением

Показать ответ
Ответ:
мариэтта3027
мариэтта3027
29.06.2021 21:34

1. все я в этом предложении являются подлежащими выраженными местоимением.

2.всё,вновь и во всем больше нет определительных местоимений остальные являются наречными.

3.чичиков и крестьян и все без остальных подлежащих предложение не изменяется

4.он, муха и ни один больше подлежащих в этом предложениии нет

5.подлежащее в нем и все больше подлежащих нет.

6. в этом предложении есть 2 придаточного подлежащего его и ад, а подлежащее он не подходит.

7. подлежащие выраженные прилагательным: скупой,умный и с умным боььше нет подлежащих выраженнфх приилагательным.

8.в этом предложении подлежащие вфражены глаголами эти подлежащие работать и отдфхать они являются подлежащими выраженными глаголом.

9.легко в этом предложении является подлежащим.

10.счастье с несчастьем это подлежащее и их нельзя разделить.

11.голова, но в этом я не уверенна извини 11 не знаю

0,0(0 оценок)
Ответ:
Даха901
Даха901
04.02.2022 18:28

ответ: Лялиной красотой ( согласование) Красотой Ляли ( управление)

Бетонная дорога ( согласование ) - дорога из бетона ( управление )

Бездомная жизнь ( соглас.) - жизнь без дома ( управление )

Железный рычаг ( соглас.) - рычаг из железа ( управление )

Бетонная стена ( соглас.) - стена из бетона (управление )

Собачьего языка ( согласов.) - языка собаки ( управление)

Жизнь моря ( управление ) - морская жизнь ( согласование )

Ракетный хвост( согласов.) - хвост ракеты ( управление)

Кот со двора ( управ.) - дворовый кот ( согласов.)

Бревенчатый домик ( соглас.) - домик из брёвен , бревна ( управление )

Легко рассеял ( примыкание ) - рассеял ( с) чем ?) с легкостью ( управление )

Музыкальный кружок ( соглас.) - кружок музыки ( управ.)

Юношеское сердце ( соглас.) - сердце юноши ( управление )

Шмелиное жужжание ( соглас.)- жужжание шмеля ( управ.)

Стеклянная рамка ( соглас.) -рамка из стекла ( управление )

Пшеничные зёрна ( соглас.)- зёрна из пшеницы ( управление)

Железный гребешок ( согласов.) - гребешок из железа ( управление ) .

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота