(1)В шесть лет я совершенно не знал, кем стану, когда вырасту. (2)Все профессии казались мне интересными.
(3)Но однажды по телевизору я увидел чемпионат Европы по боксу
и сразу же решил стать боксёром. (4)После соревнований показали,
как спортсмены тренируются. (5)Чтобы развивать силу удара, они
били большую тяжёлую кожаную «грушу». (6)Конечно же, я
загорелся и попросил родителей купить мне такую «грушу» для
тренировок. (7)Но папа сказал, что в семье денег на боксёрскую
«грушу» пока нет.
(8)Мама достала из шкафа коричневого медведя и предложила
использовать его в качестве боксёрской «груши». (9) Это была моя
старая детская игрушка. (10)У мишки были разные глаза: один
жёлтый, ещё фабричный, другой — белый, из пуговицы, которую
пришили вместо потерявшегося. (11)Они смотрели на меня весело
и доверчиво. (12)И тут я вдруг вспомнил, как играл и засыпал
вместе со своим плюшевым другом. (18)И теперь я должен бить
его, чтобы развивать силу удара? (14)Сердце моё сжалось... (15)Я
подумал и решил, что никогда не стану боксёром, а пойду учиться
на врача, который лечит зверей.
Какая основная мысль
Нельзя быть жестоким даже по отношению к плюшевому другу| Нельзя предавать старых друзей.