В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Xcalibur
Xcalibur
15.02.2023 17:26 •  Русский язык

1) В школе не состоялись занятия.Был сильный мороз.2) уборка хорошо. На памощ пришли шефы.3) Самолёт не вылетел. Шёл сильный дождь.4) Сергей не решил задачу.Он плохо знал материал.5) Наташа не ходила в школу. Она болела.6) Ученики узнали много интересного Они ездили на каникулах в Санкт-Петребург.

Показать ответ
Ответ:
glamur9068
glamur9068
27.10.2022 10:18
Еще в XVI веке один адмирал пр..вез якобы из Америки в Англию первый картофель. Хозяин решил угостить заморским овощем своих друзей, но повар понезнанию приготовил не клубни, а листья и стебли картофеля, которые он поджарил в масле. Гости нашли новое блюдо отвратительным. Рассерженный адмирал приказал уничтожить посаженное в его имении растение. Кусты картофеля даже сожгли, но в золе были найдены испекшиеся клубни. Печеный картофель всем очень понравился. С тех пор и стал распространяться картофель в Англии. 

Много занятного писали про аптекаря Пармантье, который пропагандировал картофель в XVIII веке во Франции. Цветы картофеля,принесенные им в королевский дворец, вызвали бурю восторгов. Сам король стал носить их у себя на груди, а королева украсила ими прическу. Король распорядился подавать ему картофель ежедневно к обеду. Придворные последовали его примеру. Но французских крестьян приучали к новой культуре хитростью. Когда картофель на посадках, сделанных Пармантье, созревал, то около картофеля ставили охрану. Однако на ночь стражу убирали. Крестьяне, думая, что охраняют что-то очень ценное, ночью тайком выкапывали клубни,варили и ели их,а позже сажали на своих огородах.
0,0(0 оценок)
Ответ:
rusik20022002
rusik20022002
11.09.2020 16:10
На_ реках коНЧИлся( нч, кончИть( ся)  лЕдОхоД( лёд, ходить, соединительная О после твердой).
От _лЬда ( Ь в корне) , снега вЕзде много воды.Её нАзываЮт  ( называть, на ать, 1 спр. ) полой, ОТкрытой( приставка ОТ  , ат - не бывает ).. НАчинаЕТСЯ ( что делается ? 3 лицо, начинаться на ать, 1 спр., приставка НА, но  - не бывает) пОлОводЬе ( ь на стыке корня и окончания, полая,  вторая О соединит. гласная, так как основа - твердая) .ВОда ( воды) ЗАтОпляЕт ( за, приставки " зо" не бывает, топит, затоплять, на ать 1 спр. )  все ниЗкие( низок)  мЕста( место )..Как опаСНа( опасаться)  Она( он)  для_ ЖИвотных ( " жи", "ши" пишу с буквой  " И "!  Где им спрятаться ( что сделать?  н.ф. глагола )?Откуда ждать скл.  род.п.сущ.)? 

 После ледохода.
 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота