В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ульяна540
ульяна540
01.12.2021 13:59 •  Русский язык

(1)В школе я никак не мог найти себе занятия. (2) Точнее, не в самой школе, а в школьном возрасте. (3) А занятие хотелось найти. (4)Спортом, конечно, я никаким не увлёкся. (5)Какое-то время ходил на хоккей. (6) Моментально научился хорошо кататься на коньках, но играл я плохо. (7) И бросать шайбу, казалось, могу, и пас отдать могу, но игра, толковая, хорошая, не шла. (8)Я не видел, что происходит на площадке, не понимал ситуации, а главное, мне было всегда все равно, выиграем мы или нет. (9) Тренер через какое-то время это понял и порекомендовал мне прекратить занятия хоккеем.
(10) Тогда я пошел в кружок современного авиасудомоделирования. (11) Там люди моего возраста, настоящие мастера, творили подлинные чудеса. (12) Их самолеты, подхваченные ветром, летали, корабли плавали. (13)Там я увидел таких же, как я, парней, которые целый год могли конструировать и, не торопясь, изготавливать модель катера или яхты. (14) Не рукастый, я там не добился успехов, в число любимых и перспективных учеников не попал и ушел.
(15)Не переставая, я искал, искал занятие и к четырнадцати годам его нашел. (16) Можно сказать, занятие нашло меня, потому что родители, решив меня порадовать, подарили мне фотоаппарат. (17) И я стал заниматься в фотокружке при станции юных техников. (18) Мы ходили с нашим учителем по городу и фотографировали все подряд: дома, деревья, людей. (19) «Запомни, друг, ты не жизнь фотографируешь, – давал уроки мастерства Владимир Лаврентьевич. – (20)Ты делаешь фотографию.(21)И нужно, чтобы фотография была живая. (22 )Все ходят по одному и тому же городу, полю или лесу. (23)Все! (24)И никто ничего не видит. (25) А ты должен увидеть, как тут упал свет, как солнце отразилось в стекле троллейбуса, как заблестели капельки росы на паутине в траве, как улыбается девушка, которая сидит на остановке и чего-то ждет».
(26)Через несколько месяцев увлечение фотографией стало для меня настолько важным и поглощающим занятием, что оно вступило в конкуренцию со школой, и школа, где мои успехи и без того, особенно по мнению родителей, были неблестящими, стала проигрывать. (27) Родители, требовательные и строгие, вполне справедливо пытались ограничить мое рвение, но с этим было трудно справиться. (28)Я впервые узнал, что такое творчество, а главное, в творческом процессе я почувствовал серьезное и
взрослое отношение к себе.
1.
В каком(-их) предложении(-ях) содержится информация, необходимая для обоснования ответа на во Почему герой увлёкся фотографией?»
1)(26)Через несколько месяцев увлечение фотографией стало для меня настолько важным и поглощающим занятием, что оно вступило в конкуренцию со школой, и школа, где мои успехи и без того, особенно по мнению родителей, были неблестящими, стала проигрывать.
2)(9)Тренер через какое-то время это понял и порекомендовал мне прекратить занятия хоккеем.
3)(27)Родители, требовательные и строгие, вполне справедливо пытались ограничить мое рвение, но с этим было трудно справиться.
4)(19)«Запомни, друг, ты не жизнь фотографируешь, – давал уроки мастерства Владимир Лаврентьевич(20)Ты делаешь фотографию(21)И нужно, чтобы фотография была живая».
2.Укажите предложение, в котором содержится эпитет.
1)Через несколько месяцев увлечение фотографией стало для меня настолько важным и поглощающим занятием, что оно вступило в конкуренцию со школой, и школа, где мои успехи и без того, особенно по мнению родителей, были неблестящими, стала проигрывать.
2)Мы ходили с нашим учителем по городу и фотографировали все подряд:дома, деревья, людей.
3)Тогда я пошел в кружок современного авиасудомоделирования.
4)Их самолеты летали, подхваченные ветром, корабли плавали.
3.Из предложений 26 – 28 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой.
4.В предложениях 10–14 найдите слово(-а), в котором(-ых) правописание НН определяется правилом: «НН пишется в суффиксах полных страдательных причастий, образованных от глаголов совершенного и несовершенного вида». Выпишите найденное(-ые) слово(-а).
5.Из предложения 6 выпишите все словосочетания с видом связи примыкание.
6.Среди предложений 26-28 найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное предложение. Укажите его тип.
7.Выпишите грамматическую основу предложения 1, определите тип сказуемого.

Показать ответ
Ответ:
ObraztsovaOlga
ObraztsovaOlga
08.12.2022 21:42
1.Москва - столица России.
Грамматическая основа Москва -столица России. Москва -подлежащее выражено именем сущ. Ж.р.ед.ч.1 скл. Столица России -составное именное сказуемое выражены именами сущ.ж.р.ед.ч.1 скл. столица чего?
2.По улице идёт трамвай. Подлежащее трамвай-выражено им.сущ. м.р.ед.ч.2 скл. Идёт-сказуемое выражено глаголом изъявительного наклонения наст.вр. 3 л. ед.ч. что делает?
3.Геология - наука о строении, составе, истории земной коры. Подлежащее- геология выражено им.сущ.ж.р.ед.ч.1 скл. Наука- сказуемое выражено им.сущ.ж.р.ед.ч.1 скл. что?
4.Вы разберётесь в этой проблеме? Вы подлежащее выражено личным местоимением 2 л. мн.ч. Разберётесь-сказуемое выражено глаголом изъявительного наклонения наст.времени. что сделаете?
6.Костюм - совсем новый. Костюм подлежащее выражено им.сущ.м.р.ед.ч.2 скл  Новый- именное сказуемое выражено им.прил. м.р.ед.ч.
7.Лесть и трусость - самые дурные пороки. Лесть и трусость -подлежащее выраж. им.сущ. ж.р.ед.ч. 3 скл. Сказуемое именное : пороки выражено им.сущ. мн.ч. что?пороки
8.Земля - велика и прекрасна. Земля - подлежащее выражено им. сущ. ж. р ед.ч 1 скл. Велика и прекрасна именное сказуемое выраж. краткой формой качественного прилагательного ж..р.ед.ч. какова? 
9.Луна осветила окрестности. Луна подлежащее выражено им. сущ. ж.р.ед.ч 1 скл. Осветила -сказуемое выраж. глаголом изъявительного наклонения времени  ж.р.ед.ч. 3 л. что сделала?
 (5 и 10 предложения  не знаю)
0,0(0 оценок)
Ответ:
SadEngineer
SadEngineer
21.11.2021 01:16

9) Темой является применение определённой обуви – валенок.

Основная мысль  - это то, что валенки являются очень удобными и практичными, были очень распространены в народе  и применяются и сейчас.

10) 1. Удобство и практичность валенок.

2. Валенки  - дорогая обувь.

3.Необходимость  валенок в настоящее время.

11) Валенки считались дорогими, чтобы их дарить, потому что на их изготовление затрачивалось немало времени и материала.  

12) Слово входит обозначает часть снаряжения . Входить – вступать куда-либо ( действие). Пароход входил в гавань.

13) Слово справные принадлежит к разговорному стилю. Синонимы: ладный, добротный, состоятельный.

14) Фразеологизм довести до белого каления обозначает разозлить человека, у него уже нет сил терпеть.

В нашем лагере был один мальчик, который всё время просился домой. Он довёл воспитателя до белого каления.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота