1)В течение нескольких часов можно сидеть неподвижно и смотреть на море. 2)Вблизи море прозрачное, зеленоватого цвета, а вдали лежит тёмно-синей полосой, чуть-чуть подёрнутой дымкой.
3)Красиво море на рассвете, когда из-за горизонта выплывает огненный шар. 4)Несмотря на хорошую погоду берег пуст, лишь над водой носятся белокрылые чайки.
5)Вдруг чайки улетают прочь.
6)По-видимому, их зоркие глаза заметили вдали теплоход, и они устремились к нему.
7)Наконец на горизонте и я различаю лайнер, медленно вырастающий из туманной дымки.
8)Белый, как чайка, он плывёт над волной и приветствует приморский городок протяжными гудками.
9)От огромной машины, стараясь перегнать друг друга, бегут к берегу волны, но, натолкнувшись на невидимую преграду, шипя и сердясь, оставляют на камнях пену.
10)В продолжение трёх недель своего отпуска я каждое утро ходил к морю. 11)Впоследствии с большим удовольствием вспоминал эти прогулки по морскому берегу. (130 слов)
ЗАДАНИЕ: 1.Определите и запишите основную мысль текста.
2. Определите какой тип речи представлен в предложениях 2-3.
3. Выпишите все производные предлоги. Сделайте морфологический разбор ОДНОГО из них.
4. Из предложений 8-11 выпишите номер предложения, в котором есть обособленное обстоятельство.
5. Из предложений 5-9 выпишите номер предложения, где используется литературный приём сравнение.
6. Выпишите предложение
7. Объясните постановку запятой в данном предложении.
7. Из предложений 7-9 выпишите слово написание приставки в котором зависит от занчения. (значение указать)
8. Какой часть речи является слово впоследствии из предложения
В этом году из-за карантина мне пришлось учиться не как обычно, а дистанционно. Все ученики нашего класса, да и во всех школах, а также учителя теперь общаются только через Интернет. Мой режим дня на дистанционном обучении изменился: не нужно теперь так рано вставать, но уроки все равно есть они проходят в виде ZOOM конференций. Сначала было очень непривычно, но постепенно к такому виду работы мы все привыкли.
С домашними заданиями вообще беда. Их нужно сделать, сфотографировать и отослать учителям. Поскольку предметов в школе много, то такая рассылка занимает немало времени. Вроде бы и при обычном обучении уроков было много, но теперь кажется, что домашних заданий стало еще больше.
Из-за того, что учеба происходит дома, порой сложно себя заставить сесть за уроки. К тому же весна и очень хочется пойти погулять. Но больше всего я на дистанционном обучении тоскую из-за того, что не могу в живую пообщаться с одноклассниками, хотя мы постоянно переписываемся. Хорошо, что сейчас у всех есть смартфоны.
Главный плюс дистанционного обучения в том, что можно дольше поспать, уроки можно слушать с котом на руках. Минус в том, что приходится во многих темах разбираться самостоятельно. Также дома идет “война” за компьютер, поскольку родителям нужно работать удаленно.
Мне было 7 леткогда мы семьей впервые отаравились в путешевствие. Ехали мы на поезде. дорога была долгой, а ехали мы посмотреть на горы. Когда мы только приехали мне показалось, что там не очень холодно .. Но это мне только показалось. мы вселились в гостинецу , распокавали вещи , мама одела мне теплую куртку , сапожки и мы отправились гулять. С начала я увидела большую заснеженую гору, она казалась такой большой , могучей , а на вершине были видны маленькие человечки . Затем я посмотрела вокруг и поняла , что выставлены в полукруг. Я стояла, смотрела и не могла отарвать глаз. Мне казалось будто у них нет конца . Потом мы спустились на склон и долго катлиь на лыжах, конечно по началу у меня нечего не получалось, но потом я не много поняла. После долгой прогулки мы наконец пришли в номер. Я сразу же легла на кровать и крепко-крепко уснула. А на следующий день к сожалению путишесвие закончилось... Но мое первое путишевстие я не забуду не когда. Мне оно очень понраилось.