В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alfard
alfard
05.01.2020 12:38 •  Русский язык

1. В зависимости от типа письма, и его содержания текст письма может быть простым, или сложным. 2. Простые письма состоят, из одной-двух частей вступления, и заключения. 3. Сложные в композиционном плане письма содержат вступление основную часть доказательство, и заключение. 4. Во вступлении дается обоснование вопроса причина возникновения вопроса, или его краткая история если поводом для составления письма послужил какой-либо документ дается ссылка на него. 5. В основной части доказательстве излагается существо вопроса приводятся доказательства, или опровержения основная часть должна быть убедительной чтобы не возникало сомнений в правильности, и обоснованности предлагаемых решений. 6. В заключении формулируется основная цель письма Задание №1: В каждом предложении подчеркните главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Задание №2: Определите в данном тексте количество простых и сложных предложений ( укажите порядковые номера этих предложений).

Показать ответ
Ответ:
Ananzi
Ananzi
30.04.2020 04:52
С  этим утверждением я согласен, т.к если люди добрые,  хорошие,  с любящим сердцем,  у них будет  больше энергетиеи на весь окружающий мир. зачем путешествоввать, если  тебе там что-то  неприятно, тебя это радражает.  злые люди не могут чувствоать себя комфортно,ю если им что-то мешает, а чаще всего это злые люди.  вопрос стоит не коректно. конечно просто приехпть в ту или  иную местность иожет и добрый  и злой, нопо-настаящему  хорошо провести время могут истинно добрые люди.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Merser2212
Merser2212
09.01.2020 20:37
Слезами горю не жил был мальчик и была у него любимая игрушка - плюшевый медвежонок. мальчик таскал его везде: и в садик с ним ходил, и на прогулки и спать с ним ложился. однажды, когда мальчик пошёл в детский сад, он как обычно взял своего медведя. вскоре, в детском саду наступил тихий час и мальчик заснул в своей кроватке. когда мальчик проснулся, то увидел, что медведя нигде нет! мальчик заплакал. тут, к нему подошла воспитательница и спросила: "ты что плачешь? "- ну и мальчик рассказал про своё горе. "слезами горю не ," - сказала воспитательница - "давай его поищем! ". и правда, медведь нашёлся под кроватью. видно выпал! но теперь мальчик знал точно!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота