В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
s1cro
s1cro
15.10.2022 16:34 •  Русский язык

1 вариант Выберите только подчинительные словосочетания. Определите тип
словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.
1. безопасный путь
3. блестевшие на солнце
5. белокурые волосы
7. ящик яблок
9. костёр прогорел
11.открыл и изучил
13.лёгкую лодочку
15.старательно напишешь
17.чтобы не забыть
19.по-настоящему любить
2. благодаря друзьям
4. густо заросший
6. на первом уроке
8. сделано замечание
10.изучать звёзды
12.кипела жизнь
14.несмотря на сентябрь
16.неисчислимое множество
18.нет сомнений
20.пение девушек

Показать ответ
Ответ:
Lik20372
Lik20372
18.04.2021 05:05

Відповідь:

Пояснення:

Нянька стоя на коленях плакала пришёптывая: - Голубчик ты мой ястребёнок утешный! На пол валилась одежда мешая мне видеть Ивана. Он отшвырнул меня прочь грозя дядьям маленьким красным кулаком. Распластавшись на полу бабушка щупала руками лицо голову грудь Ивана дышала в глаза ему хватала за руки мяла их и повалила все свечи. По тёмным доскам сухой крыши быстро опутывая её извивались золотые, красные ленты. Накинув на голову тяжёлый полушубок сунув ноги в чьи-то сапоги я выволокся в сени, на крыльцо.

0,0(0 оценок)
Ответ:
bogdan345710
bogdan345710
04.10.2020 08:46

Объяснение:ПРОСТЫЕ ВОПРОСЫ-Используются, когда требуется назвать какие-либо факты или воспроизвести конкретную информацию: «Кто?», «Что?», «Когда?», «Где?», «Как?», «Сколько?». Для ответа на них требуется знать фактический материал и активизировать работу памяти. Уточняющие вопросы

С их устанавливают обратную связь с собеседником, чтобы разъяснить или конкретизировать только что полученную от него информацию. Также они получить сведения, которые не были сообщены прямо, но подразумевались в беседе. «Вы имели ввиду, что …?»;

«То есть ты говоришь, что …?»;

«Можно ли считать, что …?». Интерпретационные вопросы Большинство из них строятся со словом: «Почему …?». Они устанавливать причины и следствия различных явлений и поступков: «Почему зимой выпадает снег?».

Интерпретационные вопросы найти новый подход к проблемам, получить углубленную информацию о различных вещах и выяснить ранее непонятные причины действий и поступков людей.Творческие вопросы

В них всегда присутствует частичная условность, предположение или прогноз, поэтому вопрос обычно содержит в своей формулировке частицу «бы» или начинается со слова: «Придумай …»:

«Что могло бы измениться …?»;

«Придумай, что случится, если …?»;

«Какие события произойдут в рассказе после …?».

ответы на такие вопросы не только хорошо развивают фантазию у детей, но и усвоить учебный материал в процессе его преобразования. Практические вопросы Задаются с целью проверить связь теории и практики. Они показывают, насколько хорошо ученики умеют привести свои примеры к какой-либо ситуации или явлению. Удобно начинать такой вопрос со слова: «Предложи …»:

«Предложи, что можно сделать из …?»;

«Где еще можно использовать …?»;

«Где в жизни можно наблюдать такое явление?».

ответы на них посмотреть на проблему со стороны, найти новое решение и проверить, насколько реальна та или иная идея. Оценочные вопросы

Позволяют выяснить критерии оценки каких-либо событий, фактов и явлений. Они выбрать лучший из вариантов решения проблемы или ситуации. Детям оценочные вопросы можно задавать, начиная со слова: «Поделись …».

«Поделись, как ты относишься к …?»;

«Почему это хорошо, а не плохо?»;

«Как определить, каким образом лучше поступить?»

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота