В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Adilet37373737
Adilet37373737
06.11.2021 08:28 •  Русский язык

(1)веньке здóрово не повезло с именем – вениамин! (2)и на имя-то не похоже! (3)прямо лекарство какое-то, вроде антигриппина. (4)или вот цветок ещё есть такой – . (5)а веня – это ещё хуже: веня, племя, бремя, семя… (6)кошмар какой-то! (7)мама дома иногда называет его ещё и веником. (8)венька всегда зажмуривается, когда это слышит. (9)но не станешь же объяснять маме, что это его раздражает и звук этого «веника» для него всё равно что скрежет железа по стеклу.(10)одноклассники часто говорили ему обидные слова, но венька в общем-то не обижался. (11)он просто был не таким, как все, был особенным…(12)пашки винтуева в школе не было больше месяца. (13)учительница кира геннадьевна уговаривала одноклассников сходить к пашке в больницу или хотя бы написать ему записки, но все отказались самым решительным образом. (14)венька не мог даже предположить, что ещё кого-то в классе не любят так же, как его самого.(15) хорошо зная, как тяжело быть одному, венька решил съездить к пашке самостоятельно.(16)в школьном буфете венька купил пару булочек с клюквенной начинкой. (17)ради такого случая можно даже пожертвовать папиной ручкой. (18)кто ещё винту такую принесёт? (19)винт здорово обрадовался веньке и долго представлял его в палате: – (20)глядите! (21)это венька… из моего класса! (22)друг! (23)венька никогда не был другом винта. (24)друг – это такое, что не у каждого бывает. (25)ладно, пусть в палате думают, что у винта друг венька. (26)венька протянул винту пакетик с двумя булочками и папиной ручкой: – (27)это тебе передача… от класса…– (28)вот что значит – друзья! – сказал пашка громко и слегка качнул загипсованной рукой.– (29)антуана поставят на учёт в детскую комнату милиции.– (30)за что? – испугался пашка.– (31)как это за что? (32)за твою руку.– (33)не может быть… я же сам виноват… – искренне растерялся пашка.(34)венька удивился, что винт, оказывается, всё правильно понимает, и пояснил: – (35)твои родители на него заявление в милицию написали. – (36)ну, ! – разозлился пашка. – (37)венька, скажи антуану, что всё обойдётся: заберут они своё заявление как миленькие! (38)через неделю винт пришёл в школу. (39)хотя никто не хотел писать ему записок в больницу, но возвращению его в класс все обрадовались.(40) разглядывали пашкину руку с уважением и некоторым смущением. (41)перед самым уроком винт подошёл к веньке и попросил: – (42)а можно я с тобой сяду? (43)венька тут же собрал разбросанные по парте учебники и тетради. (44)со второго класса с ним никто не садился после того, как он подрался со славкой никоненко. (45)пашка сел рядом – венька боялся даже дышать. (46)он решил, что этот день стал самым счастливым за последние шесть лет его жизни. в3. выпишите грамматическую основу предложения1. в4. среди предложений 10 – 15 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. в5. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове. венька удивился, (1) что винт, (2) оказывается, (3) всё правильно понимает, (4) и пояснил: – твои родители на него заявление в милицию написали.– ну, (5) ! – разозлился пашка. – венька, (6) скажи антуану, (7) что всё обойдётся: заберут они своё заявление как миленькие! в6. укажите количество грамматических основ в предложении 37. ответ запишите цифрой. в7. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.учительница кира геннадьевна уговаривала одноклассников сходить к пашке в больницу или хотя бы написать ему записки, (1) но все отказались самым решительным образом. венька не мог даже предположить, (2) что ещё кого-то в классе не любят так же, (3) как его самого. хорошо зная, (4) как тяжело быть одному, (5) венька решил съездить к пашке самостоятельно в8. среди предложений 7 – 11 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. в9.среди предложений 38 – 46 найдите сложное бессоюзное предложение. напишите номер этого предложения.

Показать ответ
Ответ:
renatadautova
renatadautova
08.07.2020 01:21
В3. не повезло.
В4. 15.
В5. 2,3.
В6. 3.
В7. 1.
В8. 9.
В9. 45.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота