1.Вижу себя на берегу, окруженном сверкающем миром.
2.Я лежу в зеленой траве, вдыхая влажный запах земли и растений.
3.Вижу, как по стеблям травинок неторопливо движутся насекомые.
4.Белые, золотые, синие качаются над головой цветы.
5.В небе висит, пушистое белое облако.
6.Я прищуриваю глаза, и мне кажется, что по небу плывет сказочное белое чудовище на золоченных, распахнувшихся крыльях.
7. Высоко-высоко в небе парит ястреб.
8. Что видет он с небесной, голубой высоты?
9. 9. Быть может запавшим в зеленой меже бело-головым зайчиком кажется ему мальчик с выгоревшей на солнце не покрытой головою?
10. Меня, бывалого человека и теперь неудержимо протягивают и радостно волнуют, обширные родной русской природы.
11. Люди не прерывающие связь с природой, не могут чувствовать себя одинокими.
12. Как в детстве, по- прежнему раскрыт перед ними прекрасный солнечный мир.
13. Отлежавшись в пахучей траве, налюбовавшись золотистыми облаками, недвижно застывшими в небесном океане, с новым приливом сил поднимаюсь, с теплой родимой земли и иду среди цветущего любимого мира
2. Найдите предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер. ответ: предложение №
3. Замените слово неудержимо в предложении 10 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
ответ:
4. Среди предложений 2-6 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
ответ: предложение №
5. Замените словосочетание в небесном океане (предложение № 13), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
ответ:
6. Выпишите грамматическую основу предложения № 13.
ответ:
7. Выпишите грамматическую основу предложения № 10.
ответ:
8. Найдите в тексте предложения с обособленными определениями, выраженными причастным оборотом. Напишите номера этих предложений через запятую.
ответ:
9. Среди предложений 1 —4 найдите предложения, в которых есть однородные члены. Напишите номера этих предложений.
ответ:
10. Среди предложений 6—10 найдите предложение с вводным словом. Напишите номер этого предложения.
ответ:
11. Укажите количество грамматических основ в предложении 6.
ответ:
12. Напишите номер предложения, осложнённого однородными обособленными обстоятельствами, обособленным определением, однородными сказуемыми.
ответ:
дар слова-умение красиво говорить(здесь фразеологизм уместен)
золотые руки-так говорят про умелого человекс что-либо мастерски творить(здесь фразеологизм уместен)
ахиллесова пята-слабая сторона(здесь фразеологогизм уместен)
абсолютный нуль-полное ничтожество(здесь фразеологизм уместен)
держать ушки на макушке-быть наготове(здесь фразеологизм не совсем корректно использован)
замолвить словечко-заговорить о ком-либо(здесь фразеологизм уместен)
голодный как волк-очень голодный(здесь фразеологизм уместен)
жить на голодном пайке-постоянно голодать(здесь фразеологизм уместен)
кот наплакал-крайне мало(здесь фразеологизм уместен)
тяжелый на подъем-ленивый, неохотно принимающийся за какое-либо дело(здесь фразеологизм уместен)
ломать голову-усердно раздумывать(здесь фразеологизм уместен)
белые воротнички-служащие(здесь фразеологизм не совсем корректно использован)
не тут-то было-напрасно, зря(здесь фразеологизм уместен)
показать где раки зимуют-наказать(здесь фразеологизм уместен)
зарубить на носу-хорошенько запомнить(здесь фразеологизм уместен)
ждать у моря погоды-надеяться на что-либо, оставаясь в стороне(здесь фразеологизм не совсем корректно использован)
как с гуся вода-все нипочем(здесь фразеологизм уместен)
не успеть и глазом моргнуть-так говорят о том, что произошло моментально, очень быстро(здесь фразеологизм уместен)
виновник торжества-лицо, являющийся причиной какого-либо происшествия(здесь фразеологизм уместен)
уплетать за обе щеки-есть с большим аппетитом(здесь фразеологизм уместен)
ум за разум заходит-сходить с ума, потерять рассудок(здесь фразеологизм не совсем корректно использован)
дело в шляпе-так говорят после успешного завершения чего-либо(здесь фразеологизм уместен)
и волки сыты, и овцы целы-выгодно обеим сторонам(здесь фразеологизм не совсем корректно использован)
поминайте как звали-бесследная пропажа чего-либо(здесь фразеологизм не совсем корректно использован)
скатертью дорога-так говорят тому, чье присутствие нежелательно(здесь фразеологизм не совсем корректно использован)
еще не вечер-не все еще потеряно(здесь фразеологизм не совсем корректно использован)
Объяснение:
Волшебные ч…рные кони и те ут…мились и несли своих всадников медле(н,нн)о и (не)избежная ночь стала их догонять. Чуя её за своею спиной пр…тих да(же) (не)угомо(н,нн)ый Бегемот и вц...пившись в седло когтями летел молч…ливый и сер…ёзный ра…пушив свой хвост. Ночь нач…ла закрывать ч…рным платком леса и луга ночь заж…гала печальные огонечки где(то) далеко (в)низу теперь уже (не)интересные и (не)нужные (не,ни)Маргарите (не,ни)мастеру чужие огоньки. Ночь обг…няла к…валькаду се…лась на неё (с)верху и выбрас…вала то там то тут в загрустивш…м небе белые пятнышки звёзд.
Ночь густела летела рядом хв…тала скач…щих за плащи и содрав их с плеча разобл…чала обманы. И когда Маргарита обдува…мая прохладным ветром открывала глаза она вид…ла как м…няется облик всех летящих к своей цели. Когда же (на)встречу им (из)за края леса нач…ла выходить б…гровая и полная луна все обманы и…чезли свалилась в болото утонула в туманах колдовская (не)стойкая одежда.
Ночь оторвала и пушистый хвост у Бегемота содрала с него шерсть и ра…швыряла её клочья по болотам. Тот кто был котом потешавшим князя тьмы теперь ок…зался худеньким юношей демоном(паж…м) лучшим шутом какой существовал когда(либо) в мире