1. Внимательно изучите таблицу. Спишите её по пунктам, приводя соответствующие примеры. Примеры Через дефис пишутся части речи 1. Некоторые предлоги 2. Сложные существительные, которые: и обозначают название промежу- точных стран света Через дефис пишутся части речи Обозначают одно понятие, образованное из двух самостоятельных слов Имеют первой частью _пол_ перед гласными, прописными и "л" 3.Сложные прилагательные Обозначают оттенки цветов Могут быть заменемы двумя равноправными словами с союзом "и" Образованы от сложных существииельных, пишущихся через дефис Являются собственными наименованиями и начинаются со слов "восточно". "западно", "северно", "южно" 4.Местоимения,имеющие в своём составе "то, нибудь, либо, кое"
Картина Серова В.А. «Дети» была написана в 1899 году как групповой портрет, но получилась достаточно разноплановая работа. На этой картине изображены 2 сыновей В.А. Сурова. Это 7-летний Саша и 5-летний Юра. Они главные герои картины. Эти мальчики стоят на террасе дачи.
Взгляд старшего мальчика устремлен вдаль, на развернувшийся перед ним вид Финского залива и вечернего неба. Младший брат смотрит на зрителя. Эта жанровая картина, но при этом еще и портрет 2 мальчиков. Оба мальчика одеты одинаково. При этом оба мальчика довольно похожи, у них темные волосы, они вьются, и беспорядочно падают на лоб.
На картине можно проследить и различие характеров детей. Старший брат сосредоточенно наблюдает открывшуюся перед ним картину вечернего залива, младший мечтательно задумчиво смотрит вперед. Характеры детей тонко подмечены и мастерски изображены благодаря их жестам и позам. Объективность передачи этого характера передан так, когда ребенок остается один, и безмятежно наблюдает за происходящим вокруг.
Помимо главных героев, детей, художник подробно изобразил открывшийся зрителю залив, небольшие лодочки, причаленные к берегу. Некоторые плавают по водной глади вдалеке.
Все образы, переданные художником, удачно и гармонично связаны друг с другом. Водная гладь, и темнеющее небо, показывают, что художник хотел показать вечернее небо, тяжелые облака.
Картина перед нами – это и портрет, и жанровая сценка, и пейзаж. Серов написал эту картину не на заказ, а для себя. Оба мальчика получились в естественных позах, они сливаются с пейзажем. Перед нами предстает единый сюжет. Зрителю достаточно легко поймать это настроение, которое хотел передать художник, и в котором он сам находился, когда писал этот портрет.
Картина находится в Государственном Русском музее.
Безусловно, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. В самом деле, лето – это время каникул и отпусков. Мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время, например, плескаться в теплой воде.
с проведенными днями в деревне у меня связаны самые интересные события и яркие впечатления моего лета. В деревне у меня хорошие друзья. Помнится, как мы проводили почти все время вместе. К слову сказать, в самые жаркие дни часами могли просидеть на берегу речки. Купались, резвились. Я очень любил ягоды. И, к счастью, с бабушкой ходил в лес собирать ягоды. На выходные приезжали родители, и если погода была хорошей, по обыкновению, мы ходили в лес с ночевкой. Кстати, с нами ходил еще мой дядя и два моих двоюродных брата. В лесу мы ставили палатки, разжигали костер, на радость, вечером рассказывали интересные истории.
Собственно, я буду вспоминать о том, как провел лето и скучать по моим друзьям и, конечно, по моей деревне.
Картина Серова В.А. «Дети» была написана в 1899 году как групповой портрет, но получилась достаточно разноплановая работа. На этой картине изображены 2 сыновей В.А. Сурова. Это 7-летний Саша и 5-летний Юра. Они главные герои картины. Эти мальчики стоят на террасе дачи.
Взгляд старшего мальчика устремлен вдаль, на развернувшийся перед ним вид Финского залива и вечернего неба. Младший брат смотрит на зрителя. Эта жанровая картина, но при этом еще и портрет 2 мальчиков. Оба мальчика одеты одинаково. При этом оба мальчика довольно похожи, у них темные волосы, они вьются, и беспорядочно падают на лоб.
На картине можно проследить и различие характеров детей. Старший брат сосредоточенно наблюдает открывшуюся перед ним картину вечернего залива, младший мечтательно задумчиво смотрит вперед. Характеры детей тонко подмечены и мастерски изображены благодаря их жестам и позам. Объективность передачи этого характера передан так, когда ребенок остается один, и безмятежно наблюдает за происходящим вокруг.
Помимо главных героев, детей, художник подробно изобразил открывшийся зрителю залив, небольшие лодочки, причаленные к берегу. Некоторые плавают по водной глади вдалеке.
Все образы, переданные художником, удачно и гармонично связаны друг с другом. Водная гладь, и темнеющее небо, показывают, что художник хотел показать вечернее небо, тяжелые облака.
Картина перед нами – это и портрет, и жанровая сценка, и пейзаж. Серов написал эту картину не на заказ, а для себя. Оба мальчика получились в естественных позах, они сливаются с пейзажем. Перед нами предстает единый сюжет. Зрителю достаточно легко поймать это настроение, которое хотел передать художник, и в котором он сам находился, когда писал этот портрет.
Картина находится в Государственном Русском музее.
Как я провёл лето
Безусловно, лето – прекраснейшее время года, поскольку очень тепло, вокруг все красиво, и у нас имеется отличная возможность отдохнуть. В самом деле, лето – это время каникул и отпусков. Мы можем отправиться куда угодно, замечательно провести время, например, плескаться в теплой воде.
с проведенными днями в деревне у меня связаны самые интересные события и яркие впечатления моего лета. В деревне у меня хорошие друзья. Помнится, как мы проводили почти все время вместе. К слову сказать, в самые жаркие дни часами могли просидеть на берегу речки. Купались, резвились. Я очень любил ягоды. И, к счастью, с бабушкой ходил в лес собирать ягоды. На выходные приезжали родители, и если погода была хорошей, по обыкновению, мы ходили в лес с ночевкой. Кстати, с нами ходил еще мой дядя и два моих двоюродных брата. В лесу мы ставили палатки, разжигали костер, на радость, вечером рассказывали интересные истории.
Собственно, я буду вспоминать о том, как провел лето и скучать по моим друзьям и, конечно, по моей деревне.