В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
polina260505
polina260505
24.07.2022 21:14 •  Русский язык

1) Внимательно прочитайте текст. 2) Определите и обоснуйте тип и стиль.
3) Определите тему и основную мысль.
4) Выполните полный синтаксический разбор выделенного предложения, объясните постановку знаков препинания.
2. Эссе по теме текста
1) Сформулируйте заголовок эссе на тему данного текста.
2) Составьте синквейн на тему заголовка (главное слово заголовка).
3) Составьте вопросный план эссе.
4) Напишите эссе (100-120 слов).

Путник долго шел по Земле. Он сильно устал и не мог найти ни кустика, ни деревца, чтобы спрятаться от солнца. Тогда он взмолился:
- Земля-матушка, почему на этой пустынной равнине ты не смогла вырастить ни одного дерева?
Вдруг он услышал голос Земли!
- Когда люди пришли в эти края, то вырубили мои леса. Но не волнуйся, через два дня пути ты встретишь густой лес. Там тебя ждет множество моих подарков.
два дня, и путник дошел до леса. Он напился из лесного ручья, поел ягод.
- Благодарю тебя, Земля-матушка, за щедрые дары, - сказал путник.
- Я рада, что угодила тебе,- ответила Земля. - Вы, люди, все мои дети, я с радостью одариваю вас.
Вдруг она застонала.
- Что с тобой? - спросил путник.
- О, как больно! Где-то рядом люди забыли потушить костер! Он жжет меня!
В ближайшем селении путник рассказал о беде и общими усилиями огонь был погашен.
Когда селяне разошлись, путник прислонился к дереву и сказал:
- Прости нас, Матушка-Земля! Мы совсем не бережем тебя. Дети должны иначе относиться к своей матери.
- Мать всегда прощает своих детей! - вздохнула Земля.
- Почему ты не обратишься к людям за и пониманием?
- Каждый день я людей не превращать мои чистые озера в грязные лужи, мои замечательные леса - в песчаные пустыни, но они не слышат меня.
- Теперь я буду говорить вместо тебя! - поклялся человек.
Каждый день с тех пор этот человек ходит по городам и селам и говорит о том, как важно беречь и любить нашу планету Землю!

Показать ответ
Ответ:
кент1346
кент1346
26.04.2021 19:57
Однажды зимним вечером моя семья сидела за столом. 
Мы пили чай и мило беседовали. 
Вдруг моя младшея сестренка предложила:

- а, давайте сделаем кормушку для птичек!?

Мы дружно подхватили эту затею. 
Друг взял пластиковую бутылку и стал вырезать окошки, 
Настюха принесла к столу разноцветные клубки и обмотала верх бутылки розовой пряжей.
Сестренка притащила карандаши, мой друг сделал из них жёрдочки - порожки для  птичек. 
Боковины у бутылки обмотали коричневой пряжей. 
Получилась очень даже интересная кормушка. 
На дно кормушки насыпали пшено, а сверху положили кусочки сала.

А днём маленький рыжий кот и я наблюдали за птичками.
Синички, воробьи прилетали стайками и по очереди клевали пшено и таскали кусочки сала.
Среди них выделялся важный, красногрудый снегирь, а после обеда заглянул к нам в гости дятел.
Теперь мы спокойны за птичек, им будет что поесть в холодные, зимние дни.
(Действующие лица :Сестренка, друг можно изменить)
0,0(0 оценок)
Ответ:
Кисамяумяумур
Кисамяумяумур
03.02.2023 00:06
Порядок синтаксического разбора простого предложения1. Разобрать предложение по членам и указать, чем они выражены (сначала разбираются подлежащее и сказуемое, затем второстепенные члены, относящиеся к ним).2. Определить тип предложения по цели высказывания (повествовательное, побудительное, вопросительное).3. Определить тип предложения по эмоциональной окраске (восклицательное, невосклицательное).4. Найти грамматическую основу предложения и доказать, что оно простое.5. Определить тип предложения по структуре:а) двусоставное или односоставное (определенно-личное, неопределенно-личное, обобщенно-личное, безличное, назывное);б) распространенное или нераспространенное;в) полное или неполное (указать, какой член предложения в нем пропущен);г) осложненное (указать, чем осложнено: однородными членами, обособленными членами, обращением, вводными словами).6. Составить схему предложения и объяснить расстановку знаков препинания.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота